Мысли о покупке подержанной иномарки

Автор: Inter Дата: 11:38 14 декабря 2000 
Почитал я тут флеймы на тему 
"Что лучше: купить за 5,5 штук 21102, вложить в музыку/сигналку/доводку еще 1,5 штуки, постоянно доводить ее до ума и гордиться новой машиной или же взять за 2,5 штуки безотказную Ауди 80 годика 88-го с пробегом 140 тыщ и скромно ездить, доливая жидкость в бачок омывателя????" Не, ну чесслово смешно! Взрослые люди, а все в сказки верят...

Вопрос к конфереем: 

Кто-нибудь из вас продавал когда-либо свою ухоженную (пусть и 10-летнюю) иномарку, юридически чистую, надежную, с пробегом до 200 тысяч, без проблем и ожидаемых серьезных ремонтов за смешную цену в 2,5 - 3 штуки?

Боюсь, что вряд ли... Или не за 2,5 штуки, или не все так хорошо было в продаваемой машине. Потому как нафига менять надежную и, самое главное, лично ПРОВЕРЕННУЮ иномарку на столь небольшую сумму в зелени - новую пустую классику еле-еле купишь. Блин, да за такие деньги я сам буду ездить, или жене отдам, или родственникам, или друзьям уступлю (если приспичит срочно продать), но НЕ ПОКУПАТЕЛЮ с улицы, потому как ЖАБА ДУШИТ!!!

Вот и получается, что если иномарка действительно ухоженная и чистая во всех отношениях, то владелец почему то не хочет падать ниже 5 штук баксов, даже если это 10-летняя Ауди. Во зажрались продавцы, да? Они что, ЗР не читают? Там же ясно было написано: 10-летняя иномарка стоит нынче 3 штуки, 5-летняя - 5 штук. И продавец должен радоватся такой удачной сделке, так как погоду на рынке диктует покупатель! 

А покупатель нынче не дурак! ИРВР пестрит объявлениями: хочешь БМВ 525 91 г.в. в оч. хор. сост. за 5,5 с торгом - пжалста! Хочешь Ауди 100 91 г.в. 2 дня из Германии, растаможен, за 5 штук без торга - будь любезен. Объявления типа "Ауди 80 В4 93 г. в идеале, ухожен, честный за 8 штук без торга" вызываю смех - да он же год свою тачку будет продавать и не продаст! Вот он, свободный рынок!!!

Ага, рынок. Люберецкий и прочие. Оттуда (и от тамошних завсегдатаев) и поступают столь заманчивые предложения. Там мордастые пацаны разводят вот таких любителей халявы на деньги. Честный способ отъема денег - клиент сдает деньги сам, да еще радостно пританцовывает. 

Про техническое состояние этих машин уже много писали, повторяться не буду. Желающие могут побродить по авто.ру и почитать там крики души "Ну нафиг я поменял свою 093 на этот Гольф 2!!??? За год в этом Гольфе смомалось всё! А вроде и пробег небольшой еще... Жалко. А ведь по такой удачной цене взял." Вот "удачная цена" и есть как раз источник проблем, а отнюдь не уважаемая марка VW. Кстати, обратили внимание, что в ИРВР практически у всех машин 91 - 92 г.в. примерно одинаковый пробег - около 140 тыщ? Как раз типа примерный дачник ездил по 15 - 20 тыщ в год. Вот только что то многовато этих дачников среди продавцов...

А кроме технического состояния эти машинки несут в себе еще много сюрпризов. Пара примеров:

1. Лето, провожу ритуальные танцы вокруг будки ГИБДД, где заседает криминалист - нашел время перерегистрировать свой Порш на себя. Рядом мужик на БМВ в 36-м кузове, бъется головой об этот самый кузов. В чем беда? 
- Взял позавчера на рынке, все было ok. А сегодня ставлю на учет, а машина всплыла в базе данных по угонам. Тов. лейтентант, штож мне делать та теперь???!!!
- Поздно пить боржоми, когда почки отвалились. Надо было покупать машину в НОРМАЛЬНЫХ местах, а не там где дешевле.
- Ну так в других местах такая тачка стоит на 2-3 тыщи дороже!
Ноу коментс...

2. Ауто.ру. Мужик хвастается приобретенным Chevy Tahoe 96 г.в. (точно не уверен в названиях - не помню - но таких примеров навалом, надо только повнимательней поискать):

- Заплатил 13 штук + за 1,5 штуки привел в идеал.
- Мужик, ты гонишь, нет таких цен на такую тачку!
- Ну я ж купил! Цену нынче диктует покупатель, а не продавец. Учитесь торговаться! 

Через пару месяцев этот мужик интересуется: "Народ, а если джип оказался нерастаможенным и еще похоже номера перебиты, то его лучше сразу продать на запчасти или попробовать денег кому-нибудь дать?"

Думаете, что это редкие исключения? Блажен кто верует 

Есть конечно много примеров удачной покупки иномарки: цены конечно будут немного повыше, чем среднерыночные (раза в 1,5) - проблема не в этом. Придется потратить много сил и времени на поиски. Парень на работе запал на Торус, раньше тоже на Фордах катался. Так он проверил 12 машин, прежде чем нашел подходящий сабж за 5,5 штук. Пока особо не жалуется, но проехал тыщ 5 только еще. Это ему еще повезло - быстро нашел. Некоторые бывает по полгода ищут.

Ну хорошо, пусть вожделенную иномарку мы прикупили. Недешево обошлась, зато ухоженная и не старая. Думаете, не будет ломаться? Дудки! Вот мой типичный разговор со знакомой: 

- Татьян, как машина служит (свежая иномарка)?
- Коль, все здорово, вообще не ломается!
- Ну а ежели в ямку на дороге попадешь?
- Не, ну тогда конечно замена стойки аммо, ну так это ж почти расходник - не считается за поломку..
- Понятно.. о, а что это за звук был под днищем?
- А, это глушаком опять за сугроб зацепилась. Уже 2 глушителя оторвала за эту зиму у себя во дворе, представляешь?! А вообще все хорошо, почти не ломается. Гаражный мой Петрович вон всю подвеску у нее на коленке научился уже перебирать, конструкция благо не сложная.



Ну я похоже всех уже утомил. Мораль сей басни? Ну это опять будет ИМХО: 

если есть только 3 штуки денег и вы не самоделкин, досуг проводите не в гараже с гаечным ключом в руках, то берите новую классику и не мучайтесь. Какие уж тут иномарки. Дешево и сердито. Руль тяжелый и посадка орлом на жердочке, но зато всех расходов максимум на 300 - 500 баксов в год, включая оплату труда механика. Вне Москвы еще дешевле. 100 тыщ км проедет, никуда не денется. Уж как ни верти, но за 3 штуки можно купить что то одно: или способность перемещаться в пространстве, или комфорт и гордость обладания иномаркой (правда, способность к самостоятельному перемещению будет непостоянной). Есть правда легенда о неубиваемых праворульных японках, которые стоят копейки и даже бензина почти не просят, но про эксплуатацию оных в Москве промолчу. Есть сомнения, но не располагаю фактами.

Ежели скопили 6-7 тыщ денег, то начинаем чесать репу: новая 2110 с наворотами либо 7 летняя иномарка в еще приличном состоянии (но пробег все равно будет около 200 тыщ). Вот тут уже флеймить можно. Универсального рецепта нет. Но выбирать иномарку за эту цену вы будете долго и тяжко. Можно запросто купить ГЛП или паленую машину. Примеры я озвучил выше. 

Я год назад думал куда потратить 6 - 7 штук. Имел возможность купить 21103, но не имел желания. Имел желание купить Мерс, но не имел возможности. В результате купил задорого (!) старую (!!) иномарку и пока доволен. Ездит она у меня второй машиной после Жигуля, по выходным и за год чинил только наследные болячки от прежнего владельца. Нового ничего не вылезло. Тьфу*3! Жигуль за год проехал 20 тыщ км (общий пробег 90 тыщ) - расходы на ВСЕ ремонты (сам только шины подкачиваю) составили 500 баксов - просто подошло время менять АКБ, все аммо и половину подвески. Порше проехал за год 7 тыщ (общий ЧЕСТНЫЙ пробег - 180 тыщ) - все расходы на ремонты составили 700 баксов (ГРМ ремень, ролик ГРМ, сальник, 4 торм. диска, колодки, фильтры + фигня).

И думаете я продам эту 12-летнюю машину за 2,5 штуки только потому, что всяких металлолом на рынке сбивает цены??!! Да не в жизнь! Одни только документы с честной растаможкой на эту машину 3 штуки стоят. А ведь к документам еще железо прилагается, которое до 100 км/ч за 8 сек разгоняется и со скоростью 230 ездит. А между прочим такие же Поршики продаются щас за 2,5 - 4,5 штуки. Правда склеены они в гаражах вручную из 3-х разбитых машин, а так все нормально...

Или чтоб я поменял эту старушку на новую девятку-десятку??? Спасибо, больше не надо. Накоплю денег, придет время отправлять нынешний жигуль на заслуженный отдых - только иномарка. Пусть дорого, пусть сложно выбрать достойную, пусть дорогже обслуга - комфорт, жизнь и здоровье дороже, дорога штука опасная. Только вот иномарка за 3 штуки вреда здоровью нанесет еще больше, чем родная классика....

ЗЫ Вот раньше было время... Ezdun с rtty флеймили... эх... 

Автор: Ezdun Дата: 13:46 15 декабря 2000 
Тут верно заметили, нафлеймили на эту хлебную тему выше крыши. Нет, ну ежели ради чистого искусства (как мы с RTTY) - так это пожалуйста, с нашим удовольствием

Теперь по делу

1. Рынок - он многообразен (имеется в виду нормальный рынок). Прикиньте - у людей есть реальные возможности покупать НОВЫЕ автомобили. Вдобавок это еще и стимулируется разными способами. Не надо думать, что все в мире мыслят, как та советская женщина, которая штопаные колготки еще запросто использует "под брюки на субботник". Сдаст, сдаст, буржуин распрекрасную безотказную тачку. Через пару-тройку лет. Не может не сдать. Соседи будут коситься (может у него не все в порядке с делами?). На работе не поймут - там же машина - как рубашка. Не будешь менять - престиж потеряешь. Начнут думать, что "не на коне". Пенсионеров я не трогаю - это отдельная история, но рынок-то не на них ориентируется. Да и просто экономически невыгодно держать пожилой автомобиль, будь он хоть 100 раз хороший. Налогами затрахают.
Народ, вы мне поверьте, я сам живу в этом трижды проклятом обществе потребления. И у нас уже гайки закручивают. Вот у меня сабж старше 10 лет - плиз на техосмотр каждый год. А тачки моложе 10 - раз в 2 года. Новые - раз в три года. А техосмотр денег стоит. Плюс сопутствующие затраты.

Так вот. С одной стороны - все новые и новые машины, с другой - все больше и больше б/у. А народу не прибавляется - демографическая ситуация в Европе хреновая. Отсюда никак не могут быть дорогими юзаные тачки. И никакие это не сказки - дешевеют они просто жуть. Но благодаря сперва Восточной Европе (бывш. братским странам социалистического лагеря), а теперь и матушке-России - пока держатся. В Россию, как известно, сколько не ввози - все уйдет.

Я к чему это? Давайте говорить о реальной цене тачки "здесь" и только "здесь". Сидючи здесь фантазировать, как формируются рыночные цены "там" - это наивняк. 
Я со всей ответственностью утверждаю - найти 10-летний сабж в хорошем состоянии и за $1500 - реальность. Но не на каком-нть люберецком рынке. Это тоже реальность.
И такой 10-летний лет сабж проездит еще 10 лет, не особенно беспокоя хозяина - и это реальность. Но при нормальном к нему отношении - бензин, масло, обслуга, дороги... То есть, опять же, не в России, где это пока немыслимо по многим причинам, в том числе из-за психологии советского потребителя. 

О чем мы тут спорим? За сколько килобаксов реально взять хорошую иномарку? Господи ты Боже ж мой! Да вы взгляните на это дело под другим углом. Если у чела заначено $6000 на покупку тачки - значит, он точно не беден, и не последнюю рубашку с себя снимает (во, опять навеяло образ обнаженного RTTY пред "шахой" стоящего). Где 6000 - там и 7 и 8, и все 10000. То есть, можно покупать и эксплуатировать достаточно дорогую вещь. На хрена ж тогда вообще думать о ВАЗах? Ну, не станете же вы сидеть на хлебе и воде только из чувства экономии, если есть деньги нормально питаться? Или я не прав?

Давайте определимся. Нашемарка - сабж для тех, кто пока (будем надеяться - пока) попадает в диапазон от "очень бедных" до "небогатых". Но 6000 свободных ам. денег - это, извините, уровень обеспеченного человека. Другой диапазон. Другие траты.

Автор: WasserKocher Дата: 16:31 18 декабря 2000 
Так вот, не собираясь спорить с автором по существу вопроса (хотя я с ним и не согласен), должен заметить, что в рассуждениях есть одна серьезная логическая неувязочка. Автор доказывает, что нельзя купить приличную иномарку за 3000, основываясь на том, что за эти деньги нельзя купить ничего, кроме пустой классики:

//--------------------------------------------------------
Потому как нафига менять надежную и, самое главное, лично ПРОВЕРЕННУЮ иномарку на столь небольшую сумму в зелени - новую пустую классику еле-еле купишь. Блин, да за такие деньги я сам буду ездить, или жене отдам, или родственникам, или друзьям уступлю (если приспичит срочно продать), но НЕ ПОКУПАТЕЛЮ с улицы, потому как ЖАБА ДУШИТ!!!
//--------------------------------------------------------

А если не вытягивать самого себя из болота за волосы, можно предположить, что оный хозяин иномарки продает ее потому, что хочет добавить, предположим, еще 20 долларов :-) и купить еще более крутую иномарку...     оглавление


Японец или немец?

Автор: DASHIN Дата: 13:11 20 января 2001 
Привет !
Навеяло Авто-ревю вот такие мысли ( отчеты о ресурсных испытаниях ) + менталитет Японии ( страсть к обновлению ).

Японские авто имееют гораздо меньше заводских погрешностей
и поэтому доставляют владельцу гораздо меньше хлопот в первые годы жизни ( 0-5 лет ) в отличие от немецких машин.
Но немецкие машины изначально имееют больший ресурс.
Т.е. сильно ремонтопригодны - и "могут жить вечно."
А японцы честно и без проблем отрабатывают заложенный в них ресурс ( скажем 10-15 лет ) а затем сразу рассыпаются. И дальнейшая эксплуатация является экономически нецелесообразной.

Уважаемые конфереи ! Согласны или нет поделитесь соображениями.
( И как следствие - если брать новую или почти новую то Японку , если б.у. или сильно б.у. то только немку )
Прошу обьективной оценки.


Автор: TOYOTA-FAN Дата: 16:45 20 января 2001 
1. Ломаются все и ломается всё.
2. Японские ломаются реже и дороже. Немецкие ломаются чаще и дешевле.
3. Ресурс немецких и японских (кто больше) - спорный вопрос. Имидж надёжности некоторых японцев гораздо выше большинства немцев. Имидж - отражение жизни.
4. 10-15 летняя машина может оставить без штанов независимо от места её происхождения. Всё зависит от "способов" её предыдущей эксплуатации. Имеются примеры, когда на 15-летней Королле люди выживали и уходили от кризиса, и 13-летний "великий" Гольф оставлял людей без надежды на своё обновление. Не было грошей.
5. Японцы рассыпаются не сразу. Просто когда он ломается, его сделать стоит дороже. Стоимость замены, с качественными деталями, скажем амортизаторов на Санни и Гольф отличается в 2-2.5 раза. Но вот Гольфы 93-94 годов прокладки головок блока уже просят и меняют, бо текут, сволочи. А вот бензиновый же Санни - этой неисправности в тех годах выпуска еще практически не встречается. Я не говорю уже про Короллу-Карину.
6. Дорогого сервиса японской машины боятся не только Россияне и СНГ-люди. Его прежде всего боятся и немцы. Поэтому встретиь неурезанный японский аппарат на европейском рынке легче, чем немецкий. Ганс продает японокар, как правило, стараясь не доехать даже до замены амортизаторов. Мы очень редко встречаем заменённые аморты на машинах, приехавших на их замену. Как правило, стоят ещё родные.
7. Наша база насчитывает почти тысячу наблюдаемых машин самых различных марок. Поверьте, очень трудно сказать, кто в сумме больше платит, любитель Ганс-машин, или Японокаров. Одно можно сказать абсолютно точно. Восстанавливать Японокары после аварий значительно дороже и труднее. БУ детали стоят дороже и металл японских машин труднее поддаётся обработке. А с дешёвой новой тайваньской оптикой и кузовщиной лучше не связываться. Дрянь качество и часто невозможно отъюстировать при установке.   оглавление


Тойота Карина - на что смотреть?

Созрел покупать машину.
Есть несколько вариантов - один из них Toyota Carina E или Carina II. 
На что обратить внимание при покупке машин 92-93гг.
Не в общем, а именно конкретно по данной марке.
Что может быть убито или сильно изношено ?
Буду очень благода:))


Автор: RKoil Дата: 06:43 10 сентября 2000 
Хороший выбор. Смотри задние арки кузова на предмет коррозии - слабое место у Карин. Двигатель, тема такая, просишь продавца проехать на ней с тобой примерно 5 мин по трассе с скоростью не менее 90 км. затем останавливаешься и смотришь на внутреннюю поверхность выхлопной трубы. Если внутри белая сажа то все ОК. если нет то с двигателем что то не то, на смотреть детальнее.


Коллеги! Отметьте пожалуйста, что коррозия у 
Автор: TOYOTA-FAN Дата: 10:00 10 сентября 2000 
Карин этих лет выпуска - вообще не является проблемой. Кузов обладает мощнейшей антикоррозионной защитой и я со своими коллегами вижу Карины 2 с очагами коррозии только до 88 г.в. Реальными же проблемами у этой машины являются:
1. Возможный повышенный расход масла. При покупке - тщательный контроль двигателя.
2. Состояние крестовины рулевого кардана. Её менять - не масло слить. Чуть-чуть подинькаться придётся.
3. Состояние сайлентблоков обеих подвесок. Качественные купить - почти все вместе с рычагами и крайне дорого. Тайваньские - дёшево и хреново. Важный момент: По состоянию сайлентблоков можно определить, кто ездил на машине. При реальном хозяине, который следил за авто и вовремя менял амортизаторы, сайл-блоки ходят по пол-миллиона км. Если сайл-блоки - капут, значит ездил "сайгак".
4. Втулки крепления обоих стабилизаторов к кузову.
5. Тяги обоих стабилизаторов.


Автор: SVD Дата: 07:18 13 сентября 2000 
Повышенный расход масла можно проверить так: при движении при переключении передач (особенно при кик-дауне) из выхлопной трубы идёт заметный сизый дым. Нужно проехать за выбираемой машиной.


Автор: lion2000 Дата: 13:53 13 сентября 2000 
прежде всего обратите внимание на наклейки на внутренней стороне капота! Если машина б/п по СНГ, то там указан пробег при последнем ТО. Это поможет определить честность продавца, истиный пробег машины и время ближайшего крупного ремонта!   оглавление


Хонда Аккорд - на что смотреть?

Созрел покупать машину.
Есть несколько вариантов - один из них Honda Accord. 
На что обратить внимание при покупке Honda Accord 92г.
Не в общем, а именно конкретно по данной марке.
Что может быть убито или сильно изношено ?
Буду очень благода:))




Re: На что обратить внимание при покупке Honda Accord 
Автор: RKoil Дата: 06:38 10 сентября 2000 
Лучше не бери эту машину, у нее прекритический возраст. Хонда знаменита тем, что ходит без поломок определенное ей время а затем начинает сыпаться - одновременно и вся сразу.



Абсолютно, коллега, не так: 
Автор: TOYOTA-FAN Дата: 10:11 10 сентября 2000 
Среди моих многочисленных подопечных, встречаются Хонды-ветераны, и критический возраст-пробег - это 12-13 лет и 300-400 тыс.км
При покупке Аккорда следует обратить внимание на:
1. Потребление масла двигателем. SOHC 16V - наиболее часто встречающийся на аккордах того поколения, технологичный агрегат и требует к себе уважения.
2. Подшипники ступиц. Они огромны и замечательно дороги.
3. Сайлентблоки. Их там - огромное в многорычажной подвеске количество. Их состояние - индикатор жизни машины. Убить их трудно, но "сайгак" завалит какую хошь машину.
4. Втулки всех стабилизаторов. Амортизаторы же удивительно живучи. Реже всех марок их приходится менять в Аккордах и Цивиках (в относительном расчете).
5. СВЕЧИ! Электроника в Хонда очень точно настроена, и если зазоры в свечах уже далеки от положеных 1.1мм, то есть возможность посыпать денежным дождём коммутатор или катушку зажигания (очень недёшево, даже б/у)


Автор: RKoil Дата: 11:10 15 сентября 2000 
Просто глядя на эти машины со стороны замечаешь, что первым на них умирает кузов и подвеска. Согласен, что при грамотной эксплуатации эта машина может пройти 300-400 ккм по Росии (как и любая другая японка в хороших руках) но, посмотри на цены на новые запчасти к хонде, вспомни о том что они не родились в Японии и ходить здесь столько сколько родные не будут. А найти б.у. не всегда возможно.
Хороший автомобиль, по моему мнению, тот который вытянет из тебя мин. денег при максимуме отдачи.
оглавление


Сколько живет Ниссан Примера

Кто подскажет, сколько выходит Nissan Primera 1997 г.в. с двигателем 2L до серьезного ремонта подвески и двигателя?

Автор: Monia Дата: 13:15 4 сентября 2000 
Привет!
Основываясь на мнении одного человека, которого я исключительно уважаю (имеется в виду уважение в автомобильных вопросах), а также личным опытом юзания Ниссановских движков осмелюсь высказать следующие мысли:
1. До пробега в 200 тыс.км. и нормальном уходе за двиглом - младенческий возраст для двигателей серии SR. Т.е. выработки деталей двигателя - никакой, двигатель внутри и снаружи чистый. Расход и динамика машины соответствует паспортным данным.
2. Пробег 200-300 тыс.км. Тоже никаких проблем, только надо почаще контролировать состояние двигла.
3. Пробег свыше 300 тыс.км. В начале этого этапа, ИМХО, надо кроме проверки цепи газораспределения (а вообще-то таковую проверку надо делать на этих движках через 80-100 тыс.км. пробега) также произвести ее замену, а также ее элементов как то: натяжитель, успокоитель, звездочки этс. Замену надо делать ОБЯЗАТЕЛЬТНО, как бы хорошо цепь не выглядела.
4. При пробеге свыше 400 тыс.км. надо тщательнейшим образом "продинамитить" двигло. А уже на основании этого анализа делать выводы - надо ли делать хоть какой-то ремонт или нет.
5. Не думаю, что двигло серии SR в "первозданном" виде добежит до 1 млн.км.

По поводу подвески - это сильно зависит от манеры езды и тех дорог, которые имеют место быть в Вашем регионе. Подвеску можно убить и за 5 тыс.км., а можно без проблем юзать и до 150 тыс.км. Думаю, что аммо (и стойки естественно - т.к. там это один блок) проживут нормально до не более чем 150 тыс.км. Потом потребуется замена. Капитальный ремонт подвески этой машине (при нормальной эксплуатации) не грозит.   оглавление


О Мицубиси L200 и талибах :-)

Получил служебную Мицубиси L200 пикап 
Автор: lekseich Дата: 23:05 31 августа 2000 
Опыта по этой марке нет(только водительский), машина изрядно убита, пробег под 250 Ккм, в неделю наезжаю за 2000км - и неохота застрять где либо из за какой либо мелочи...
Кто юзал - отпишите пожалуйста про вредные и прочие привычки этой марки...
Заранее благодарен.
По первому впечатлению - приличная рабочая лошадь...


Автор: edward Дата: 00:15 9 сентября 2000 
Не волнуйся Лексеич! Хорошая крепкая и надежная рабочая машина!!! Мотор скорее всего 2.5D? - Надежен! Подвеска рессорная? - Неубиваема! А все остальное зависит от того, как за ней (машиной) следили, ну и все в этом духе.
Для примера. Есть такая машина Toyota HiLuxe - полный аналог Mitsubisi L200. Так вот. Талибы а Афгане уже 20 лет пользуются этой машиной, т.к. эта машина - надежна, неубиваема, непроблемна, может ездить даже на воде :-),и т.д.. Согласись это не просто так?


Автор: lekseich Дата: 10:49 9 сентября 2000 
Спасибо, Эдвард.
Я и не беспокоюсь - просто люблю чтоб в машине, баранку которой я кручу, все важные системы работали как надо, а не как получится, или как у предыдущёго "Эксплуататора".
О движке - 2 литра, бензин, кроме хорожего аппетита на бензин и масло и грозного рыка при больших оборотах - претензий нет (причины:зажигание - вычищено, поверено и отлажено на мотортестере; свечи - новые, штатные; карбюратор - снят, промыт в керосине, продут, все дефектные трубочки(2)заменил на новые, и налажен на стенде. Трубу перед глушителем варить лень - заварю зимой, когда будет ни так жарко)
О подвеске - претензий нет, хотя хорошо бы повыше при моей работе, но это уже на новой машине
О системе охлаждения - текло до 2х литров в день и постоянно перегревался - промыл, залил воду с горчичным порошком, опылил тальком, и выяснив что течёт верхний бачок радиатора, запаял его. Более претензий нет, хотя для душевного спокойствия на будущей неделе залью не воду, а этиленгликоль.
В чём остались проблемы:
течёт и всё сильнее, гидроусилитель руля, замену фирма не оплатит - дорого, а тачка всё равно скоро на списание
пока доливаю ежедневно декстрон.
Еле живо сцепление - отрегулировал, но через пару тройку месяцев похоже предстоит замена
Остальное пока вроде не беспокоит
А вот как за машиной следили - да не следили за ней - её загоняли, как ту старую лошадь.
Насчёт талибов, Афганистана (я там 2 года прожил, ещё при Захир-Шахе)и Тойоты HL2.4 у моего шефа такая тойота , так за 4 года он её убил шуже, чем талибы свою за 20 лет, а всё почему - талибы водилу угробившего тачку зазря просто пристреливают или режут, а у нас просто дадут другую машину, поплоше...
Так что насчёт того что в любой тачке самая главное ВОДИТЕЛЬ это я полностью с Вами согласен   оглавление


О Мазде-323F

Автор: igorMMC Дата: 13:32 6 октября 2000 
Сам не эксплуатировал, но немного знаком.С технической стороны, как и со всех остальных, отличная машина. Двигатели Мазды вообще славятся долгожительством, родная подвеска (в т. ч. амортизаторы) даже по нашим дорогам ходит за 100 ккм.Внутри не теснее других машин того же класса. Подвеска, как у большинства Мазд, жесткая, что не очень приятно в городе, но отлично на трассе. З\ч, во всяком случае в Питере -- не проблема.


Добавлю по поводу места в саломе 
Автор: Monia Дата: 13:50 6 октября 2000 
Посидев в салонах Короллы, 323-й и Санни могу сделать СВОЙ вывод. В 323-й места больше всего. В Саньке тоже удобно и места вроде хватает, но не так. А вот Королла мне показалась тесноватой, соотносимо с ее конкурентами.


Автор: rodion Дата: 12:56 9 октября 2000 
Уважаемый Михаил!Если можно,расскажите о "слепой", очень уж нравится спортивный силуэт.Мечтаю купить "японца" со спортивным намеком.


Трудно, понимаешь, говорить о том, чем 
Автор: Monia Дата: 14:07 9 октября 2000 
никогда не владел :-(. Насколько я понимаю тебе "глянулась" эфка 1989-1991 модельных годов. Я прав? Весь последующих мой опус будет базироваться, в основном, на отзывах юзеров этой тачки, с которыми я давненько контачил (может что и перепутаю, сорри :-), давнишними своими впечатлениями, а также литературными источниками.
Вроде бы эта модель "стартовала" в 1989 г. со следующей гаммой бензиновых двигателей - бензин 1,3 16 кл. (79 л.с., карб), 1,8 (106 л.с., карб), 1,8 (инжектор 106 л.с.), 1,6 DOHC (131 л.с.), 1,8 л. DOHC (180 л.с.). Последняя модификация мне "вживую" не встречалась. Вроде бы в гамме двигателей был и дизель 1,7 л., но вот ставился ли он на эфку - я не знаю, думаю что нет.
Народ не сильно хвалил качество окраски (особенно в красном цвете), относительно быстро царапалась, особенно задняя часть кузова (из-за ударов камней, которые летели из-под колес). 
Желательно покупать модицикацию в комплектации GLX (но вроде бы такой шильдик я на заднице эфки не встречал :-( ). Согласно "литературе" стеклоподъемники на 323-й появились только в 1992 году (т.е. уже в "зрячей").
Салон ОЧЕНЬ долговечен. Народ жаловался на высокий уровень шума в салоне. У меня мнение прямо противоположное. Конечно, не Мерседес, но значительно ниже, чем в Тоетовской Королле. Опять же народ был не совсем доволен информативностью руля, я такового не заметил :-). Сильно сказывается отсутствие ГУРа (его вроде начали ставить с 1992 года), хотя и без него рулить, как на меня, легко и приятно. Тормоза мягкие, правильнее бы назвать "женские", т.е. при большой скорости надо иметь в виду более длинный тормозной путь, как вид "лечения" могу порекомендовать постоянно пользоваться "прерывистым" торможением (у меня, кстати, этот навык до сих пор остался, да и колодки в этом случае заметно медленнее изнашиваются). Аналогично имеем "женское" сцепление. Если тебе встретился вариант с жестким сцеплением - с вероятностью до 80% прогнозирую близкую кончину диска сцепления, а может быть и корзины :-(.
Двигло при правильной эксплуатации убить практически невозможно, очччччень долговечное. Передаточные числа на коробке подобраны с умом, передачи "длинные" и прощают даже грубые ошибки неопытного юзера :-). Коробку, также как и двигло, убить невозможно, надо очень постараться.
Как мелкий неприятный минус отмечу выход из строя термостата, примерно после каждого 80-100 тыс.км пробега. Также периодически может глючить привод управления заслонками отопления.
Электрооборудование нареканий не вызывает.
Как я, кажется, уже говорил расход бензуса на 323-й несколько выше, чем у ее конкурентов - Короллы и Санни. Хотя эта разница в бензинопотреблении и некритична.
Вроде бы все что вспомний, - сказал.
Всяческих удач и удачного выбора машины.
Михаил


Буквально "несколько слов" 
Автор: Monia Дата: 13:42 6 октября 2000 
Привет!
Сразу скажу, что 323-эфки у меня не было. Юзал просто 323-тьи (в количестве трех штук). Машинка в общем и целом очень неплохая. Запчастей море (в том регионе, где я живу), ломается редко (естественно "безбашенно" ездить на ней не следует - надо ОБСЛУЖИВАТЬ тачку в соответствии с рекомендациями производителя). Особое внимание обратить на своевременную смену ВСЕХ масел и жидкостей (особенно в двигло). Маздовские двигла очень "чувствуют" некачественное масло или масло "не того калибру" :-). Подвеска занимает, ИМХО, середину между Тоетой и Ниссаном.
С кузовом никаких проблем быть не должно, эргономика, ИМХО, самая лучшая среди "доступных" японцев (про Тоетовский Лексус и другие машины этого класса разговор, естественно, не идет).
Подлезть к любым элементам, в общем случае, очень легко.
Как серьезный минус оцениваю относительную неэкономичность Маздовских двигателей (если сравнивать их с аналогами Тоеты и Ниссана, например).
Общее мое резюме - машинка стОит того, чтобы ее купить :-). Плохо, что автор вопроса не указал о какой конкретной эфке идет речь. Если о "слепой" (выпускалась до 1991 года) - это один разговор, если о "зрячей" - совершенно другой :-). 
Кстати, в конце 80-х - начале 90-х годов просто "бредил" 323F, но приличного (в моем понимании) экземпляра найти не удалось, а посему ограничивался покупкой обыкновенной 323-й в кузове седан.
Понимаешь, псевдоспортивный вид 323f просто проводирует :-) ее покупку, в большинстве случаев, молодыми "безбашенными" юзерами, которые об обслуживании машины зачастую думают в последний момент, а посему экземпляры попадающие в СНГ выходили где-то процентов 60 своего ресурса (мне так кажется, может и ошибаюсь).
Забыл сказать - действительно подвеска на машинах С-класса ОЧЕНЬ жесткая, что оправдано. А насчет тесноты в салоне - это уже зависит от твоих габиритов. Мне, например, при своем росте 177 см. в салоне 323-й сидеть было очень удобно (ощутимо удобнее чем в Ниссановской Саньке и на порядок выше чем на Королле. Про "на порядок выше чем на Королле" может я и наврал :-), всего-то раза в два-три).


Автор: zampolit Дата: 15:43 6 октября 2000 
В целом "Lantis", она же 323F - машина отличная. Подвеска действительно жесткая и короткоходная, зато амортизаторы живут долго и на неровной дороге не теряется сцепление колес с дорогой. В салоне шумновато, если "газонуть", но зато машина срывается с места как перепуганная. Но на малых оборотах не тянет совсем (зимой ездить фигово). Салон не тесный, не низкий, все очень удобно - по крайней мере, по сравнению с одноклассниками.
Двигатель и вся ходовая надежны (шаровые массивные - не вырвешь). Зря их во Владике хают.
Рулевое - дело вкуса, но если все геометрические параметры выдержаны -- отлично управляется (если сбиты -- бр-р-р, мерзость).
Багажник средних размеров -- габаритную вещь не затолкаешь, хотя места немало, особенно если складываются сиденья.
Как по мне, довольно прожорлива, но некоторые считают экономичной.
Про обычную Familia/323 еще могу рассказать, если надо будет.


Автор: sebri Дата: 01:52 18 октября 2000 
Мои субъективные впечатления. Купили жене 323F, в 1998г. новую в комплектации GT (2.0L V6, 16'диски, резина 205х55-16, спойлер, противотуманки). Сейчас 60 т.км.
Машина доставляет настоящий кайф, если Вы приверженец агрессивного и скоростного вождения. Великолепный высокооборотистый двигатель (11-13л. в городе, 8-9л. трасса до 90 км\ч, 11-12л. трасса после 150). Стоит ограничитель на 200 км\ч. Шикарные жесткие тормоза, но нехватает массы автомобиля. Точный руль (на мой взгляд неоправданно тяжеловат с излишне гладкой кожей). Желательна высококласная синтетика в двигатель и регулярно проверять свечи (лучше поставить платиновые NGK). Не оправданны на мой взгляд при масле 0-W40 10 т.км. смены масла. Жесткая подвеска дает великолепную управляемость на высоких скоростях. (правда салон начал дребезжать и уже пора искать специалистов по уплотнению и шумоизоляции.) Кондиционнер почему то после зимы совсем пуст (на сервисе порекомендовали включать его время от времени даже зимой). Мощная печка и быстро прогревается. Быстро засоряется фильтр вентиляции салона (дорогой угольный). 


Автор: sebri Дата: 01:55 18 октября 2000 
Мои субъективные впечатления.2 
Размер салона для небольшой псевдоспортивной машины просто супер, сидения с классной боковой поддержкой. Даже с 64 размером можно отлично устроиться (друзья проверяли:) После 600-800 км. спина не становится колом. Низкая посадка - быстро чуствуешь лишние килограммы в районе живота:) Просторно и удобно сзади. Мощная светооптика.
Еще кое что из минусов:
-плохая обзорность из-за широких передних, и особенно задних стоек.
-по японски тонкий металл кузова, не рекомендую опираться на капот.
-нет системы антипробуксовки - нужно аккуратно трогаться зимой.
-часто с женой соримся, кто поведет машину:) 
Мое мнение - эту машину нужно покупать, если знаешь, что именно она тебе нужна. У нее есть шарм и спортивный норов. Это не семейный чинный седан.
Удачной покупки. (Есть смысл поискать в Литве)   
оглавление


Галант или Карина Е?

Требуется помощь выборе Galant или Carina E 
Автор: Mak Дата: 18:45 27 сентября 2000 
97-98г.объем 2.0,какая надежнее,дешевле в обслуживании.Подробнее если можно.


Хотя тут БГА и заступался... 
Автор: Taas Дата: 15:48 28 сентября 2000 
...за Галант и говорил, что его следует сравнивать с Максимой, но помоему Галант не дотягивает до уровня Карины в плане надёжности. ИМХО надо брать только Карину Е. Она исключительно надёжна, удобна и обладает прекраснными ходовыми качествами.


Автор: TOYOTA-FAN Дата: 18:54 28 сентября 2000 
Естественно, Мицубиси в поколении после 92г. погнался за Хондой в плане ходовых качеств, повесил на машины многорычажные подвески, здоровенные неразборные ступиц-подшипники, НО НЕ СИЛЬНО В ЭТОМ ПРЕУСПЕЛ. Галанты поколения Е5(после 92) зарекомендовали себя хуже, чем более старое поколение Е3, и в качестве альтернативы Карине-Е абсолютно не годятся. ПРИ РАВНОМ ТЕХНИЧЕСКОМ СОСТОЯНИИ!!!!!!!! Но найти Карину в хорошем состоянии за разумную цену - серьезная проблема. Гансы прекрасно знают о фантастической надежности Карины-Е и экономят на её содержании напропалую. Поэтому отнеситесь к выбору крайне ответственно, не покупайте сердцем, требуйте от продавца углубленной проверки, докапывайтесь и душите. Пусть лучше уедет от Вас сомнительная машина, чем потом она с разгона проделает дыру в Вашем кошельке. Подделывать огрехи в японской авто стоит серьёзных денег.
С уважением,
Дмитрий, старый японский пастух и лекарь с 8-лтеним стажем   оглавление

 



SpyLOG

Hosted by uCoz