Мерседес

 


Стоит-ли покупать МВ W-123

Автор: Volfgang     Дата: 23:02  13 декабря 1999 
По кузову рекомендую обратить внимание на кромки крыльев,точки крепления накладок нижних на дверях, нижний передний фартук,место запаски в багажнике,места крепления передних аммортизаторов.Из двигателей рекомендую брать 102,он оснащается карбюратором или КЕJetronic.Проверьте состояние насоса гидроусилителя,резиновые муфты на карданном валу. Ну а так если хорошее состояние то машина отличная. У моего пробег составил 520тыс. и это без капремонтов с коробкой автоматом.Но ТО я делал строго.Маслом и бензином не баловался. Такчто если машина нравиться,цена разумная то покупать стоит.

Автор: Taas     Дата: 00:29  23 декабря 1999 
Покупать стоит. Очень солидный аппарат. Советую брать с карбюраторным двигателем 2.3 (109 л.с.). Распредвал верхний. Ни в коем случае нельзя пользоваться дешевыми маслами. Только синтетика. Бензин также должен быть качественным. Машину надо тщательно проверить на предмет коррозии, т.к. краска на W-123 очень прочная и пузыри , свидетельствующие о коррозии, могут не появиться на поверхности. Слабым местом считают задние полуоси, которые изнашиваются уже через 70-80 тыс. км. Двигатели очень надежные и при правильном и своевременном обслуживании ходят по 700-800 тысяч.   оглавление


MB 124 - На что обратить внимание

Уважаемые участники форума! Подскажите на что обратить внимание при покупке МВ 124/230(220) годов 92-93. 

Автор: Orgservice.by     Дата: 20:47  27 января 2000 
Нужно определить износ передних тормозных дисков. Если он предельный или
запредельный (цифры есть во всех р-вах по ремонту) машина прошла более
200-250 тыс. и с хорошим "свистом". На большой пробег указывают продавленные или сильно потертые сиденья(особенно водительское). Также обратите внимание 
на ручки переключателей на руле и разные кнопки в салоне.
Их меняют очень редко. 
Еще изношенную машину выдают расползающиеся задние колеса и неработающие
задние тормоза.

Автор: Orgservice.by     Дата: 11:19  10 июня 2000 
Проверять нужно наличие смазки в редукторе заднего моста. 
Если загудит - менять очень дорого. Там же шарниры карданного
вала, cайленты рычагов задней подвески. При сильном износе
расползаются задние колеса.
Износ передних тормозных дисков и состояние задних. Часто не
работают задние тормоза. 
Далее все подшипники ступиц на предмет шума и увеличенного 
зазора. 
Износ гидроусилителя определяется по люфту баранки. Если он
больше 15 град. и не убирается, машина плохо держит дорогу,
замена тоже обойдется недешево.
Именно из-за мерсовской прочности машину нужно серьезно проверять на предмет истинного пробега. Очень часто машины с пробегом под 400 тыс. выглядят на 150, но механика не вечная,
а ремонт или замена агрегатов весьма дорогое удовольствие.
оглавление


MB124 - дизель или бензин

Хочу куп. MB 124 куз,диз 93-95гг. На что обр. вним [ Ответить ] 
Автор: AAlex     Дата: 20:55  29 мая 2000 
Если дизель - то стоит ли, или бензин рпедпочтительнее?
Каковы особенности выбора, на что обратить внимание?
Спасибо .

Автор: xam     Дата: 18:10  30 мая 2000 
Выбор бензинового или дизельного мотора зависит от твоего стиля езды и частоты поездок.Чем больше ездишь тем выгоднее дизель. а ходовые качества Турбодизельных вариантов (особенно 300tyrbo diezel), не уступают бенезиновым, цена выше примерно на 10-15%- это европейская практика, но эксплуатация дизеля в РОссии напкладывает свой отпечаток на этот расклад...
-проблемы с нахождением, вдали от Питера и Москвычистого дизельного топлива, если даже здесь оно далеко не лучшего качества, проблемы с наличием зимнего топлива.из этого вытекает:проблемы с запуском мортора в холода тк как при зимнем тогпливе мерседесовский дизель заводится лучше наших бензиновых.
-проблемы с топливной аппаратурой. её высокакя стоимость из-за большей сложности и материалоемкости в производстве.
- отсутствие квалифицированных специалистов даже на фирменных СТО( был такой негативный опыт) и самое главное экорномически ксплуатация дизеля в Рссии НЕВЫГОДНА!еСЛИ ДИЗЕЛЬ В ГЕРМАНИИ ОКУПАЕТСЯ ЗА 60 -110 ТКМ-это зависит от модели, то в бельгии уже за 160!В россии более низкая стоиммость дизельного топлива уйдет на сервис и ремонт.
+бензинового мотора
мощность
изученность механиками
более дешевые запчасти и 
Большая леквидность на рынке.
Что выбирать -это делает каждый индивидуально.
Желаю удачного выбора. 

Автор: Димон_киевлянин     Дата: 21:53  30 мая 2000 
в первую очередь, внимание на реальный пробег мерса. И документы.
Очень мутную модель ты купить собрался. А насчет двигателя могу сказать следующее. Дизельные моторы на западе покупают для экономии (на налогах, а не топливе, как многие полагают). У нас понять человека, нормально русского, который покупает за 15-17 тыс. мерса и задумывается о том, что через сколько там тысяч км дизель себя окупит, трудновато. Бензин комфортнее, мощнее, менее требователен к топливу. А чинить мотор тебе, скорее всего не прийдется еще лет этак десять.
Удачного выбора.
оглавление

 

SpyLOG

Hosted by uCoz