Одна из причин провалов на классике

Автор: sdn Дата: 10:20 7 августа 2000 
Здравствуйте, уважаемые! У меня на 2106 (1998 г.в., пробег 20 ккм, двиг. 1,6) неожиданно появилась проблема. Проверил зажигание по стробоскопу, чуть-чуть запаздывало, сдвинул пораньше, стало как надо - по средней метке. Проехал где-то 100 км - все прекрасно, потом вдруг появились сильные провалы. Нажимаешь на газ на любой передаче - вместо разгона идет торможение двигателем. Только 2-3 нажав на педаль до пола, тогда разгоняется. Перехожу на след. передачу - опять... Поменял свечи, попробовал поставить другую катушку - результата тот же. У меня есть подозрения, что это трамблер дурит. Подскажите, плс, кто знает. Зараннее спасибо всем!

Автор: sdn Дата: 10:32 8 августа 2000 
Спасибо всем, я все исправил. Проблема оказалась в трамблере, угол замкнутого состояния контактов вместо 55 градусов был 65! А с карбюратором все нормально, чистый. Желаю удачи.  оглавление


Головка 083 на двигатель 08

Если на двигатель ВАЗ - 2108 V 1,3 установить головку блока ВАЗ - 21083, то какие могут быть последствия (удары клапанов о поршень, повышенный расход топлива, потеря мощности и т.д.) ?

Автор: Bolec Дата: 08:03 16 августа 2000 
Ничего страшного в этом нет. Последние годы, если возникает необходимость замены головки блока цилиндров, то устанавливаю 21083. Главное, чтобы метки при установке совпадали. Если на 8-ой головке ошибка на 1-2 зуба неприятностей не доставляла, то с 83 головкой это не пройдёт, только на один зуб. Существует мнение о том, что впускной клапан(d-37мм.) при ходе вниз может касаться стенки блока (d-76мм.), на моём опыте такого не происходило. Ухудшения никакого не будет, а наоборот, будет лучшее наполнение цилиндра топливной смесью и соответственно небольшой прирост мощности.  
оглавление


Переливает карбюратор 2109

Автор: Вова М. Дата: 02:28 29 октября 2000 
Может, кто сталкивался?
Такая проблема: переливает карбюратор. Проверил все, поплавки ходят свободно. "Иголок" штук пять поменял. В конце концов поставил крышку в сборе от заведомо исправного карбюратора - все равно переливает. Обратка не забита - проверял. Может ли насос создавать слишком большое давление? 


Автор: Bolec Дата: 09:52 29 октября 2000 
Почему Вы пришли к такому выводу: переливает, как это проявляется?


Автор: Вова М. Дата: 14:15 29 октября 2000 
Признаки стандартные:
При снятом возд. фильтре смотрю в карбюратор - топливо идет не по системе холостого хода, а льет в диффузоры, при чем в обе камеры. Снимаю крышку карбюратора: уровень в поплавковой камере завышен.
Ошибку я исключаю - это именно переливание, и ничто другое.


Автор: Bolec Дата: 19:53 29 октября 2000 
Попробуйте такой вариант: снять верхнюю крышку карбюратора, перевернуть вверх поплавками и подать сжатый воздух во входное отверстие, предварительно заткнув обратку. Нет ли дефектов в корпусе. Чудес не бывает. Где-то есть неплотность. А воздушный фильтр чистый?

Автор: Вова М. Дата: 20:36 29 октября 2000 
Я ставил исправную верхнюю часть карбюратора в сборе, так что чудеса (неплотности) в крышке исключены. Воздушный фильтр не при чем, так как переливает и без него.
Дополнительно замечу, что дроссельные заслонки установлены правильно (все зазоры в норме).
Вообще, возник такой вопрос:
На удержание какого максимального давления рассчитан игольчатый клапан?


Автор: Bolec Дата: 02:31 30 октября 2000 
Когда Вы ставили верхнюю часть новую, поплавки оставались старые? Бензонасос недавно меняли? Обратка точно чистая, клапан на ней той стороной стоит что надо?

Автор: Вова М. Дата: 13:41 31 октября 2000 
Верхнюю половину ставил не новую, а с рабочей машины, вместе с поплавками. Обратку продувал - дуется легко. А вот насос действительно стоит новый, питерский.
Вы думаете - проблема может быть в насосе?

Да похоже. 
Автор: Bolec Дата: 23:50 31 октября 2000 
Заметил, что после замены насоса обязательно приходиться перенастраивать уровень в карбе. Только что же за давление выдаёт насос, что поплавки не могут перекрыть игольч. клапан?
Видимо где-то здесь собака "порылась". А если поставить новые поплавки? Или поставить игольчатый клапан с резиновым наконечником, есть и такие.



Минуточку(+) 
Автор: Дмитрий М Дата: 08:40 1 ноября 2000 
Привет!
Если топливо идет через дифузоры, значит есть разряжение, которое это топливо вытягивает из эмульсионных колодцев, следовательно неплотно закрыты заслонки.


Автор: AlexM Дата: 10:07 30 октября 2000 
Если игольчатый клапан исправный, т.е. способен перекрыть подачу топлива в поплавковую камеру, то, однозначно, нарушена регулировка уровня топлива в поплавковой камере.
Попробуйте произвести регулировку уровня с помощью шаблона,
установив его на крышку, в положении поплавки вверх, добиваетесь такого положения поплавков, чтобы зазор между шаблоном и поплавками был равен ~1мм.

Я бы поставил эксперимент 
Автор: N.N. Дата: 00:22 1 ноября 2000 
Убрал из попл. камеры бензин.
Подогнул язычок поплавка на заведомо и сильно заниженный уровень бензина
Прикрутил крышку.
Начал качать вручную бензонасосом, глядя при этом в дыру диффузоров.
Если клапан все-таки в состоянии удержать бензин, то после его закрытия (четко определяется по прекращению характерного сопения и падению усилия на рычаге подкачки) качай-не качай -- нигде не должно прорезаться сочения бензина. (Если нет -- остается только порекомендовать пекаровский насос как аварийную замену ЭБН инжекторщикам.)
В случае положительного результата теста я бы полез потщательнее выставлять уровень и искать неполадки в диафрагмочках (и др. резиночках-прокладочках).


Автор: Вова М. Дата: 10:26 2 ноября 2000 
Действительно, надо будет проверить качать насосом вручную при заниженном уровне поплавков. 
Что касается поплавков, "иголок" и зазора в заслонках, то эти вещи я проверил в первую очередь, и не однократно. Кстати, игольчатые клапаны ставил "юникаровские", т.е. именно с резиновыми наконечниками.
В выходные эта машина будет у меня - попробую заменить насос.   оглавление


Зубила глохнет

Автор: Вова с Лиговки Дата: 22:21 13 ноября 2000
Часто машинка (21099, 1300см3, 95 г., 73Мм) глохла после сброса оборотов при движении, что подвигло меня задуматься об ЭПХХ, в частности, и о бренности жизни земной.
Пораскинув оттрясанной питерскими дорогами субстанцией в черепной коробке и приложив минимум усилий, я избавился от этого наваждения. Может, кому и поможет эта простое меню:
1. Написал сюда и выслушал полезные советы.
2. Заменил свечки, точно выставил зазоры.
3. Протер, наконец, в/в провода.
4. Снял воздухан и промыл как мог карб аэрозолью с бесхитросным названием Carburetor & Choke Cleaner, следуя его инструкциям.
5. Выставил СО 1,5% (пришлось ехать к мастеру со стендом). Было СО - 0,15%, т.е. машина задушена.
6. При рабочей темп., включенном бл. свете и печке выставил ХХ 900 об/мин. (Винтом количества, естессно)
7. Лишился всех проблем с остановкой движка на перекрестках и в пробках на Лиговке!
оглавление


Бесконтактная на классику

Автор: Hamlet Дата: 12:31 18 ноября 2000
Народ, посоветуйте, какую бесконтактную систему зажигания лучше всего поставить на 2107. Сложно ли это сделать самому. Помогите ПЛЗ советами.

Автор: Ilev Дата: 19:55 18 ноября 2000
Я ставил на Светогор с шестым движком.
Нужно:
Распределитель зажигания от Нивы(с датчиком Холла).
ВВ-провода от Нивы(для безконтактного зажигания синие!).
Коммутатор 08.
Катушка зажигания 08
Связку проводов для подключения катушки и т.д. Взял для восьмерки.
Далее ничего сложного.
Чтобы не запутаться, надо взять схему зажигания от восьмерки.
Устанавливаем трамблер. Тут тонкость, чтобы не ловить момент зажигания,
надо поставить бегунок и корпус распределителя приблизительно так-же,
как и стоял старый.
Коммутатор закрепить надежно на массу, в удобном месте, но так чтобы проводов хватило.
Зазор на свечах установить 0.7-0.8
В остальном, вроде ничего сложного.
Остается только уточнить УОЗ.
Если будут вопросы, что уточнить пиши!

PS Если из-за старых свечей появятся радио помехи купи свечи
А17ДВР или А17ДВРМ или их импортные аналоги
Впрочем, я сразу бы заменил свечи на такие.


Автор: igorMMC Дата: 13:21 19 ноября 2000
Друг поставил на 07 ИК систему "Сонар" (питерская). Маленький блочок, ставится в трамблёр вместо контактной группы, никаких изменений схемы не требует. Пока доволен, говорит, заводиться стала лучше, ХХ стабильней. СтОит 250-300 р.
P. S. Друг в машиннах не новичок, поэтому утверждения, что лучше стало из-за замены неисправных деталей исправными -- отметаются.
оглавление

 

SpyLOG

Hosted by uCoz