Место для тормозов.

 
    
   Не надо обижаться на это слово. Мы имеем в виду тех замечательных и очень практичных людей, которые не гоняются за вышибающими стекла сабвуферами и убивающими аккумуляторы усилителями. И даже простые и практичные двухканальные автомагнитолы с ручной настройкой и цифровой индикацией не кажутся Вам минимально допустимым вариантом. И тогда на сцене Ваших интересов появляются аппараты типа Pionear018 и 0656 а также их многочисленные аналоги под названиями Sonashi, First и т. д. Отличительной особенностью этих в общем-то неплохих магнитол является, как не странно, наличие стереодекодера и стереоголовки со стерео же и усилителем. Оконечный усилитель, или как говорят, конец - добротная микросхема TDA2004 или менее добротная TDA2005. Автор конечно же не гарантирует наличие всего этого в любом попавшемся Пионеаре, но то, что попадалось, звучит неплохо. Резюме - если Вы решили пользоваться подобным аппаратом, имея в виду ценовой диапазон 20 - 25 американских рублей, проследите за наличием стереорежима (проще всего на слух - если разницу не чувствуете, то зачем Вам платить за стерео) и указанной выше микросхемы. Бывает ставят TDA2003 - это значительно хуже. Чуть покруче выглядят магнитолы с таким же концом, но имеющие реверс и, как правило, на салазках. Салазки - это такая конструкция, которая позволяет магнитофону как можно реже менять хозяина. Она состоит из полузакрытой обоймы с врубным плавающим разъемом и приделанной к собственно магнитоле ручки. Реверс (автореверс) позволяет проигрывать кассету с обеих сторон не вынимая ее из магнитофона. Ярким представителем этой когорты является магнитола всех времен и народов Roadstar266. Цены здесь примерно от 30 уёв. Надо наверное упомянуть и совсем простецкие конструкции. Это всевозможные Firstы (мод. 330), Ferrari, Kawasaki и прочая липа. Характерные особенности, делающие их применение весьма затруднительным, это пара дешевых транзисторов на выходе, параллельное подсоединение двух половин стереоголовки, что дает монозвук с начисто заваленными высокими частотами, пластмассовые втулки регуляторов настроек и практически пустой корпус, даже без элементарного фильтра. В принципе, конечно это можно слушать, но никому еще не понравилось. Вышеописанных изделий великое множество и они продолжают плодиться. Можно, конечно, ругать их отстоем, штамповками и залипухами, сравнивать с русским народным музыкальным инструментом, а можно слушать музыку, успокаивая себя шорохом сэкономленных денег из кармана. Вопреки ожиданиям, они достаточно надежны и в случае чего легко ремонтируются. Проблемы связаны обычно с попаданием на сборочный конвейер партии бракованных комплектующих, что иногда имеет место.    
 
  

к меню

SpyLOG

Hosted by uCoz