Спойлеры на 2108
Ни фига он не помогает. Ну может быть
совсем чуть-чуть, теоретически. Я ставил себе
сполер на девятку и основными его
"приемуществами" были это - ограничение
обзора сзади и приличный вес, так, что если у Вас
не совсем хорошие амортизаторы крышки багажника,
последний будет падать при открывании.
Правда довольно неплохо на природе на него
бутылки с пивом ставить :)
И еще о сполерах на зубилы. Есть такой сполер,
ставится на заднюю часть крыши (наверное на раз
видели), так вот - он опасен, плохо влияет на
устойчивость на скорости. ЗР писал.
(ILYAM)
По моему вы погорячились, обхаяв спойлер
на заднее стекло.
Верхний спойлер очень помогает. Без спойлера
даже простая пыль прилипает на стекло. Мои
впечатления: Небо и Земля! Бачок воды кончался за
неделю!!! не зависимо от погоды. Со спойлером за
лето 2 раза. Помогает однозначно! По поводу Статьи
за рулём. Там была указана скорость 150. Как часто и
долго вы ездите с такой скоростью?
Про нижний спойлер не знаю. Может если щелей не
будет, то он поможет.
Ещё рекомендую ветровички в окна. В ухо дуть
перестаёт :-)
(Mikle A.)
Смотря что ты спойлером называешь. Тот
что сверху (на крыше) очень даже защищает.
Убедился на собственном опыте (Зарулевцы его
дефлектором называют). Даже аэродинамику чуть
чуть улучшает. НО, сильно уменьшает прижимающую
задок силу (подъемную силу с отрицательной - на
положительную изменяет, причем сильно) так что
задние колеса разгружаются. Опасно на льду и на
высокой скорости (свыше 130 км/ч).
Тот что по низу стекла "очищает" заднее
стекло хуже, но аэродинамику и прижимающую силу
увеличиват. Зарулевцы рекомендуют ставить оба...
Вот такая информация дана в За рулем № 2 2000 г.
Там результат продувки в аэродинамической трубе
и других наружных прибамбасов дана. Купи,
почитай, чтобы деньги зря не тратить.
(Sayonara)
Мне на 2108 хорошо помогали два
боковых пластмассовых дефлектора на задней
двери. Вроде ничего особенного, а стекло
чистое
(rtty) оглавление
Электростеклоподьемники
на 21099 - как отрегулировать ?
Сожалею, но эл.ст. хорошо работает только
начиная с 2110.
У меня достаточно большой опыт работы с 2109 и себе
сам ставил и друзьям и всем. Могу сказать
1 направляющая хода рамки (там где она ходит по
прорези )должна быть достаточно узкой (аккуратно
уменьшается щель в тисках), побольше смазки (не
помню название ну наша во всех замках
применяется густая белая такая не ЛИТОЛ).
2 Регулировка стекла.(оно должно заваливаться к
центральной стойке, но в разумных пределах.
3 Направляющие стекла обычно про маленькие
вставки внутри забывают ,а они должны вплотную
прижиматься к уплотнителям стекла внутри двери и
стекло должно четко попадать в них внизу.
4 смазываются уплотнители отработанным маслом
внутри как бы по торцу стекла. Ни в коем случае ни
WD-40 результат положительный только на одну
неделю.
Ну все быстрейшего открытия стекол.
(Алексей 2)
оглавление
Радиатор
и щиток приборов 2103-06
Уважаемые,пожалуйста посоветуйте (ВАЗ
21063).
Украли радиатор с вентилятором и щиток приборов,
теперь устанавливаю другие. Подскажите, подходит
ли щиток с трехи для шестой и какой крепеж нужен
для радиатора.
Заранее спасибо, всем кто откликнется на зов
помощи.
Что треха , что шаха .Приборка таже без
всяких переделок.
Для радиатора понадоится Два болтика М6
коротенькие около 10мм две шайбы под эти болты но
шайбы не простые большего наружнего диамтра чем
обычно .Сам радиатор и к нему если в нем не стоят
две дистанционные резиночки, они в отверстиях
стоят, через которые радиатор к кузову крепится ,
они там стоят для того чтобы соединение могло
демпфировать перемещения кузова относительно
радиатора, без послетствий для последнего.Внизу
стоят две резинки на упорных пластинах радиатора
, но они наверняка там так и стоят проверь.
Думаю про хомуты и шланги ты и так все знаешь.
С уважением. ABS.
Привет!
Щиток приборов 03 от 06 отличается мелочевкой, но
поставить можно. НО ОЧЕНЬ муторно, т.к. проводка
не совсем совпадает, был печальный опыт - сгорел
передний жгут на 03, а купил 06 - и мучился при
подключении.
А про радиатор все верно.
Кожух э/вентилятора крепится на трех болтах на 10
мм, там такие с шляпкой(или можно заменить
обычными с шайбами).
С уважением,
Андрей
(KAN) оглавление
Доработка
заднего омывателя Самары
Вопрос: Почему у многих самар задний
омыватель выливает водичку секунды три,
а у некоторых - всё нормально (т.е. водичка
пульсирует, как у передних омывателей).
И куда лезть с этой проблемой человеку, который
колодки уже менял,
но клапана еще не регулировал (чайник, короче :).
Пустячок, конечно, но всё же...
Всё зависит от конструкции. У меня на 21083
омыватель заднего стекла срабатывал после
нажатия на рычаг и лил 5 секунд. За это отвечает
реле времени, установленное специально для
задержки выключения омывателя. На 2111 такой
"автоматики" нет - когда жму - тогда и льёт,
зато есть прерывистый режим работы щётки
стеклоочистителя. Мне это больше по душе. Как
переделать не знаю, но наверняка можно.
(lonin2111)
Я пришёл к выводу, что сделать можно и
очень даже просто. Надо:
1. В монтажном блоке (находится в коробке
воздухопритока слева по ходу движения а/м) вынуть
реле задержки времени омывателя заднего стекла
2. Вставить в это гнездо реле общего назначения
(типа того, что включает фары, обогрев стекла,
"бибу")
ЗЫ Это я для старого монтажного блока
рассчитал
Евгений Бородатый оглавление
Увеличение
зоны очистки заднего дворника Самары
Сделать зону очищения стекла шире и
больше. Вод думаю над этим на досуге... Поставить
дворник более широкий? А потянел ли двигатель...
Сайонара.
Ставишь передний рычаг (он же поводок) и
переднюю щётку. Делал так на двух своих машинах
(2108 и 21093), отрицательных последствий не
обнаружил. Верний край зоны очистки совпадает с
штатным
Евгений Бородатый. (21093)
А движок дворника не сгорает? В смысле
перегрузки???
Точно не помню, но при мне дворники
прошли: 08- около 10 тыс, 093 3 тыс.
ИМХО это всё проектируется с запасом прочности,
хотя ресурс дворников, наверное, получается
меньше.
Дефлекторов, снижающих загрязнение стекла, у
меня нет
Евгений Бородатый оглавление
см также картинки на сайте
Сайонары www.zubilo.narod.ru
Замок
задней двери Самары
Сломался замок задней двери на 093.
Вставляешь ключ, а он не проворачивается совсем.
Утапливается, хлябает там, но - не крутится.
Трабла случилась после попадания туда воды и
замерзания оной (помыл машину на автомойке,
называется ;((). Закачивание всяких составов для
разморозки эффекта не дало никакого - похоже,
случилось механическое повреждение (хотя ничем,
кроме ключа, я туда не лазал, и делал все
более-менее осторожно). Машина, кстати,новая.
Вопрос - че теперь делать ? Можно ли как-то открыть
дверь (изнутри например), особо не повреждая
замок (с тем. чтобы его потом починить, а не
выкидывать и ставить новый). Если у кого такое
было - поделитесь опытом борьбы, пожалуйста.
Его надо отогреть в теплом месте и
смазать WD-40. Я один раз два часа бегал вогруг
машины после мойки, пытаясь её открыть. И чего я
только в замки не лил - и самые-самые лучшие
американские размораживатели и прочие прелести -
ничего не помогло. Только разогревание с помощью
прикуривателя (раз 10-15) помогло. Так что с Вашим
замком, скорее всего, всё нормально.
(Андрюшка)
Прикладываешься губами к замку, дышишь
раз пять - и тут же пробуешь открыть ключом (это
если тебе в салон надо срочно). Делов-то. И тут же
прыскаешь WD, можешь и на ключ немного. А после
мойки замки продувают сжатым воздухом-учти это
на будущее.
(robokot2111)
Один из самых радикальных способов
разморозки замков:
Любым шприцем отсосать горячего Тосола и
впрыснуть в замок. Эффект 100%.
(DIV)
У меня ситуация была точь-в-точь как у
тебя. Почти неделю не мог попасть. Помогла
оттепель до 0 +2 и море WD. Заливал нутро личины по
самое не хочу, лил так, что по двери ручьи текли,
при этом постоянно ворочал ключом. Через 20 минут
проблема решилась. Удачи тебе.
(Beholder)
Спасибо за советы, приму к сведению, но....
В том-то вся и проблема - замок не ЗАМЕРЗ, а
СЛОМАЛСЯ после попадания и замерзания воды
внутри.
Признаки
1. На улице давно уже +, светит солнышко, машина
стоит на улице и нагревается - а замок не
проворачивается
2. Загоняли машину "в тепло" (отапливаемый
гараж, комнатная температура), держали там
полночи - все равно...
3. Наконец, чем только не прыскали....
Так что вопрос остается - может, кто открывал
замок ЗАДНЕЙ двери изнутри ? Поделитесь
впечатлениями.
Кстати, помнить про то, что после мойки замки
воздухом продувать надо - не хочу и не буду. Если
это не знают или не помнят сами мойщики - я больше
просто к ним не приеду. Я им, между прочим, денежку
плачу за эти знания.
А прикладываться губами к замку - опасно !!!!!
Да не сломался он Просто забился грязью +
замерз.
За эту зиму мучился уже 2 раза - в оттепель заливал
в личину по 100-150 мл WD-40. Вымывалась грязь, минут
15-25.
Так что не переживай, покупай WD-40. Дальше в
отгретый замок вставляем ключ и там шурудим,
вынимаем и льем через трубочку WD-40, потом опять
ключ в замок и шурудит, и снова WD-40. И так до
победного конца.
Заливать очень много WD-40 сразу не имеет смысла,
нужно шурудить в личине ключом, чтобы закисшие
цилиндры личинки замка поддействием физ. силы
перемещались, и очищались от грязи.
(KAN)
причина может быть в том, что кнопка
замка слегка утоплена внутрь. в этом случае ключ
не повернется повороту будет мешать планка, на
которую эта кнопка давит посредством толкателя в
виде оси c "крылышками". попробуйте
чем-нибудь подковырнуть кнопку, чтоб максимально
выступала наружу, и потом уже провернуть ключ.
При утопленной кнопке ключ не повернется даже на
исправном замке - возьмите в магазине замок
задней двери и изучите конструкцию
(gleb)
Сложил задние сиденья, убрал полку,
залез в багажный отсек и поглядел на замок
изнутри. После чего взял рожковый ключик на 10 и
отвернул два болтика, крепящих ответную пластину
замка к кузову. Дверка и открылась. Затем я
спокойно демонтировал сломанный замок и делал с
ним что хошь. Чего и Вам желаю.
(Du Boileaut)
Сам делал так же. Только ничего ключем на
10 я, кажется, не отвинчивал, а просто со всей дури
давил на защелку. Правда облицовка с задней двери
(21083) у меня давно снята, чтобы не гремела - клипсы
менял, менял, да и выкинул ее совсем. (nesh)
На моей первой машине 2108 в наследство от
прежнего хозяина досталась такая же фигня (не
только она). Он привязал верёвку к защёлке, на
моторедукторе дворников закрепил пластину,
через которую продел верёвку (пишу
экспресс-ответ, при желании могу сваять чертёж)
Дёрнул верёвку- дверь открылась. Я потом заменил
замок в сборе, правда, пришлось вешать на связку
ещё один ключ. Возможно Вам придётся снимать
облицовку задней двери (если она есть)
Евгений Бородатый
Только как двигатель завести, если в
салон не проникнуть?
Я тут как-то попал: правый борт вплотную к стенке,
слева с личинки тяга замка сброшена (иначе
электропривод заедал). Морозец к вечеру -- двери
автоматически не отпираются, где-то конденсат
примерз. В задней двери личина тоже примерзла
(Самовар)
Я вообще на этот случай в барсетке
савтодокументами и прочей ерундой для тачки вожу
зажигалку.
Евгений Бородатый
А у меня, как у курящего, она всегда с
собой! А зимой + спички. Вот и грел ключ огоньком,
потом провернул замок в двери багажника, потом
наддал по нему кулаком, потом открыл лев. заднюю
дверь (передняя не открылась изнутри), потом
переполз на переднее сиденье и завелся. Кстати --
вот вам еще довод за 09 против 08 -- больше шансов
проникнуть в машину в мороз!
А потом мне как раз понадобился бы совет насчет
горячего тосола! Я битый час не мог ЗАКРЫТЬ
багажник. После удара кулаком личинка так и
засела внутри... Поливал спиртом (бутылка была
внутри машины) и колотил кулаком. В конце концов
расшевелил.(Самовар)
Такие штуки, как замок багажника, легко
оттаивают, если приложить к ним горячий
прикуриватель...
(AleX) оглавление
Шумоизоляция
зубил
У моего друга на 21099 после пробега 20.000 как наверное и у всех загремела панель приборов . Вопрос.
Какую шумоизаляцию использовать , сколько это будет стоить , и если кто знает где это лучше сделать.
Автор: Вася Дата: 16:27 15 марта 2000 [ Ответить ]
приклей толстую резину по концам панели чтоб прижимало дверьми часть шума пропадет, и где скрепит проставь резинки или лейкопластырь-все это я сделал на 2109 низкая панель в машине тишина.
Автор: roman099 Дата: 15:22 15 марта 2000 [ Ответить ]
Если своими руками делать то :http://members.xoom.com/ch093/noise/noise1.htm
Если за деньги :http://stdpl.da.ru/ оглавление
В
зубиле с высокой панелью холодно
Автор: Николай
Тема: Очень холодно зимой в ВАЗ-093 с высокой панелью.
Автор: Андрей
У меня была 08 с высокой панелью.На отопление зимой не жаловался , хотя от многих слышал о подобной проблеме.Могу посоветовать снять бороду и разобраться с рычагами управления отопителем.Посмотри до конца ли открывается кран отопителя и обрати внимание на заслонку , которая перекрывает доступ забортного воздуха .Эта заслонка , по-моему, работает вместе с заслонкой крана.Лично у меня она закрывалась не до конца.Нормальную работу заслонок отрегулируй изменением длины тросика.Это сделать не трудно. И еще.Когда у меня начал подтекать радиатор отопителя,я купил новый медный.Может мне попался неудачный вариант, но после его установки в салоне стало холодно.Пришлось тратиться на покупку родного аллюминиевого.Это все,чем могу поделиться по данному вопросу. Удачи !
Автор: А.И.
У меня сильно мерзли ноги, пока я не обнаружил, что тросик от левого верхнего рычажка управления печкой отломился от заслонки. Нацепил его, не снимая ничего, на ощупь кое-как и не трогаю теперь совсем. Зато ногам тепло.
Автор: Диман
На моём автомобиле заклеены центральные дефлекторы изнутри. Очень помогает.
Автор: Alexey
1. Сними постоянно скрипящую панель и заделай (заклей, заткни) центральный воздуховод, который всё равно дует не туда. 2. Сними бороду в низу и заткни воздуховод с ногам задних пассажиров (всё равно ничего туда не доходит).
Проездил зиму - тепло.
P.S. Однако, если долго топить, надо следить за магнитолой, а то перегревается из-за заткнутых центральных диффузоров.
Автор: Дима
Такие-же проблемы. Затыкал центральные сопла - помогло мало.из боковых и на стекло жарило отлично, но ноги бали холодные. Говорят по серьезному необходимо перебрать печку. У многих заслонок - особенно направления на ноги очень большие зазоры. Буду пробовать сам. Удачи зимой.
оглавление
Проблемы
с дворником
У меня ВАЗ 2107 88-го года. Дело в том,что реле стеклоочистителя срабатывает раза в 2 чаще,чем нужно, меряли по секундомеру,вместо 9-17 по норме,у меня 30)и дворники буквально застывают на полдороге(это в прерывистом режиме). В непрерывном режиме моторчик стеклоочистителя не возвращает щетки в исходное положение. Кроме того,омыватель работает только при движении моторчика. Меняли 3 реле и 2 моторчика,разбирали переключатель-результат тот же. Если отсоединить моторчик и продублировать желтый с черным провод(один конец к освободившейся клемме,другой-к предохранителю 2)-омыватель работает. Помогите!
Автор: Алексей
Достаточно ли надёжна масса? И ещё, у меня такое было, когда окислился т.н. концевой контакт, это тот, что возвращает щётки в исходное положение. Он выполнен в виде латунного сектора в примерно 270 градусов, а по нему скользит щёточка, разрешающая мотору выключиться только в пределах оставшихся 90 градусов. Интересно, что очистка и восстановление контакта дало временный эфффект, пришлось даже поставить реле с обмоткой, зашунтированной диодом. Теперь моторчик включают контакты реле, а этот пресловутый выключатель коммутирует его обмотку. Так что не падай духом!
Автор: Андрей
У меня на девятке были похожие проблемы. Симптомы: в режиме "брызгалки" щетки останавливались в любом положении (не возвращались). Очень настоятельно рекомендую - аппарат у тебя не девочка, а зрелая женщина - разбери концевой выключатель - он на конце моторчика, извини за занудство, и зачисть и подогни контактную пластину.
оглавление
Диагностика
заднего омывателя
Не работает омыватель заднего стекла на "Самаре" , клапан работает
Автор: Алексей
На бачек омывателя "Самары" два клапанаю Перебрось на клапанах трубки подачи жидкостию Если задний омыватель не заработал, то: 1. Засорились трубка или жиклер; 2. Трубка слетела с жиклера и жидкость льется под обивку салона; 3. Трубка порвалась или перегнулась
оглавление
Фары
на машинах с правым рулем
Здравствуйте! У меня вопрос о замене рассеивателей на фарах на машине с правым рулевым управлением. Достаточно ли замены рассеивателей чтобы перейти на наши условия эксплуатации, или нужно менять всю фару? И второе - рассеиватель ставится на герметик, а вот поверху должна ли быть накладка? На заводских фарах такое впечатление, что есть. Продавцы же в магазинах говорят, что это герметик. Очень уж не хочется начинать выковыривать стекла не прояснив из чего.
Автор: MiStar
Доброе время суток Юрий! Недавно я столкнулся с подобной проблемой на машине моего знакомого, которую он пригнал из С-Петербурга. (ВАЗ-21056 переделанный под левый руль) Вынужден Вас огорчить - менять предстоит фару в сборе. При внимательном изучении фары от "праворульного" ВАЗ-21056 было обнаружено, что помимо другого рассеивателя эта фара имеет другой экран и лампа повернута примерно на 20 градусов. Рассеиватели от наших фар не подходят - они больше по ширине примерно на 15 мм. Пройти инструментальный контроль без замены фар мой знакомый не смог.
оглавление
О
вентиляторе отопителя
Помогите! что мне сделать с этой проклятой печкой! Стучит и свистит при -t.
Можно, конечно, заменить моторчик. Но
нового хватит тоже на полгода.Лечить его можно
так. Снять его, замерить осевой люфт вала,
разобрать.Промыть бензином втулки, в которых
вращается вал, шейки вала и коллектор.Если на
якоре и магнитах
есть задиры от их соприкосновения, то приклеить
магниты к корпусу эпоксидкой или чем-нибудь
подобным. Смазать маслом для мотора втулки, а на
вал одеть шайбу толщиной чуть меньшей
замеренного люфта. Собрать моторчик, проверив
свободное вращение вала. Поставить на место. На
полгода-год он затихнет, потом опять смазывать и
т.д. Можно еще поменять втулки на закрытые
шарикоподшипники, но, по-моему, легче его
смазывать, как завизжит.
(Vovochka) оглавление
Все мотры которые теперь поподаются малость
доробатываю.
Для этого пружинистую шайбу снимаю .Почему? Она
помогает маслу разбрызгиватся в разные стороны
остовляя вал мотора один на один с подшипником.По
этому заменяю ,бывшей целой,разрезанной шайбой,
нужной толщены и с хорошо пригнаным замком.
Одевая на вал Шайбу аккуратно обжимаю ее по
окружности плоскогубцами ,при сборке разумеется
. Проставочные шайбы, под пружинистой шайбой,
остовляю две или добовляю до двух ,если не
хватает.Между ними шайба вырезанная из ткани и
пропитанная ТАД-17 ,можно пропитать после сборки,
капнув масла с излишком ,лишнее разлетится.В
нижний подшипник залить масло ,ТАД-17, по середину
подшипника.Про него можно забыть на долго туда
грязь не достает и маслу расплескиватся некуда.
Хватает года на два и при первом свисте
желательно обновить в верхнем подшипнике смазку.
Почему ТАД спросите вы ,от того что в нем есь
противозатирные присадки которые предохроняют
от износа все, когда попдает пыль, читайте :"
абразив",если не запускть.
Подойдет и импортное масло для трансмисии ,тем
более его надо всего 10 капель.
С уважением. ABS.
Автор: Сайонара
Обычно стучит и свистит в печке двигатель вентилятора. Больше нечему. Плавали-знаем. Разбираешь корпус печки (только не вздумай тосол сливать и радиатор печки снимать, как в инструкции написано). 1. Снять "бороду" (то бишь консоль, ну там где магнитола стоит). 2. Снять что мешает около корпуса и потом снять сам корпус (большой пластмассовый ящик). 3. Разобрать корпус, вынуть двигатель. 4. Есть два пути: а) Купить новый двигатель (если отверстие совсем разбито и намного превышает диаметр оси), и набив смазкой трущиеся детали, собрать печку в обратном порядке. Только через год - два снова все повторять будешь. б) Движок конечно не очень дорогая вещь, но разбирать и собирать каждый раз - нудно, неудобно и противно. Поэтому я сделал так: 5. Подобрал под диаметр оси шарикоподшипник и петаллическую чашечку. Подшипник одел на ось и чашечкой, просверлив в ней отверстие под ось и 3 болтика, прикрепил к корпусу двигателя. 6. Смазал подшипник и собрал печку. 7. Забыл раз и навсегда про существование данного двигателя и такой проблемы. 8. Остался только один вопрос: Почему нельзя взять за задницу конструктора этого двигателя и заставить его каждый день в течении месяца собирать и разбирать эту печку? Я думаю, следующий движок у него был бы вечным! Спасибо за внимание, сайонара.
оглавление
Как
снять панель 2107
Доктор, я еще раз с дурацким вопросом. При включенных габаритах подсвечивается только половина прборного щитка. Есть у семерки какие нибудь дырки, чтобы залезть рукой не снимая комбинацию приборов, и в какой части щитка расположены лампочки? Я на семерке только 2 месяца, расположение электрических элементов знаю плохо. Сергей.
Автор: Oleg_SSS
Скажу прямо , у самого было такое , но ! Самый простой вариант снять комбинацию приборов, рукой через дырки ты там нечего не сделаеш. А снять очень просто : открути 2 винта , один слева (вытащи сопло печки левое, которое дует на водительское стекло, за ним винт) Другой справа( на панельке регулировок печки есть две заглушечки, срава и слева, так вот правую поддень , за ней и второй винт). Удачи. Олег С.
оглавление
Запах бензина в салоне 2110
Автор: Димон099
Тема: взято на фаге по переднему приводу
Запах бензина в салоне 2110
Слева в заднем крыле установлен сепаратор (2110-1164050), такая черная пласкиковая коробка. К этому устройству подходят две трубки, одна от бака, другая заправлена в задний лонжерон. Физика процесса в том, что при открытых окнах в салоне создаётся разрежение и пары бензина через отверстия в лонжероне вытягиваются в салон. Лечится это изъятием трубки из лонжерона и установкой на этой трубке предохранительного клапана (21214-1164080). Скорее всего кроме вышеуказанного клапана должен подойти и 2105-1164060 (Клапан ВАЗ-2105,21213 бака топливного-адсорбера).
http://www.samara-faq.auto.ru/
Иногда появляется запах бензина в салоне десятки, как мне сказали в автосервисе - это болезнь почти всех 10
Я знаю, что это как-то устраняется и не сложно, но сам я ничего криминального под задним сиденьем не нашел
Если кто знает в чем причина ответьте пожалуйста
Автор: N.N. Дата: 17:59 24 мая 2000
Теперь надо поискать под задним левым крылом трубочку, идущую в лонжерон. После вывешивания оной наружу все должно прекратиться.
Автор: Du Boileaut Дата: 12:09 25 мая 2000
Не скажу точно за 21103 (каталог в машине остался), на 21102 (у меня без катализатора) дело выглядит так: под левым задним крылом стоит сепаратор паров бензина. К нему подведены 2 трубки: одна от бака, естественно, по которой эти самые пары и поступают, другая -- отводящая, она по-простому воткнута в отверстие лонжерона. Если снять колесо (и подкрылок, если он есть), то все наглядно. Когда я на своей машине извлек эту трубку из лонжерона, бензин с нее чуть ли не капал, столько конденсата набралось. На своей коломбине я указанную трубку просто подвесил под крылом (изогнув против ветра). Можно поставить клапан от "Нивы" (собственно, если верить каталогу, он там и так должен стоять). В общем, дальнейшее -- дело фантазии хозяина, после извлечения трубки из лонжерона запах бензина в салоне должен пропасть.
оглавление
Замена
лобового стекла
Автор: Denis_A Дата: 14:55 10 апреля 2000
Уплотнитель купи новый. Все эти разговоры, что он не влезет - дурацкий байки тех, кто никогда не вставлял стекла. Новый помягче будет, не задубевший, да и не грязный. СтОит, правда, дорого.
Вставлять стекло лучше вдвоем - удобней. Но можно и в одиночку если очень надо. Из приспособлений понадобится только кусок бельевой веревки пару мм в диаметре. Продается в любом хозяйственном магазине.
Подробно процесс описан в книжке по ремонту. Вкратце он таков:
1. Надеваешь уплотнитель на стекло, лежащее на столе(верстаке, капоте, крыше и т.д.). Надеть надо "правильной" стороной. НЕ ПЕРЕПУТАЙ!!!
2. Смазываешь в уплотнителе желобок, которым уплотнитель будет садиться на кузов, какой-нибудь смазкой, литолом, например.
3. Запихиваешь в этот желобок веревку так, чтобы она легла по всему периметру стекла и остались хвосты, за которые можно дергать.
4. Хвосты пропускаешь в салон и сам залезаешь туда же. Помощник снаружи берет стекло, приставляет его к проему и крепко держит.
5. Ты изнутри смотришь, чтобы стекло ровно легло в проем. При необходимости говоришь "наружнему" куда его сдвинуть. Как только увидишь, что стекло легло ровно, начинаешь аккуратно тянуть за "хвост" веревки, затягивая уплотнитель за бортик проема. Так проходишь по всему периметру стекла и ВСЕ ГОТОВО!
Когда будешь тянуть веревку стекло будет немного уходить в противоположную сторону. Здесь "наружный" должен не зевать и недавать стеклу это делать. Если ты видишь, что стекло все-таки ушло в сорону, не мучайся, вынимайте его и начинайте все сначала, нормально оно все равно не ляжет. Не страшно, если не получиться с первого раза. Даже наверняка не получиться.
Как делать одному:
Одному сложнее в том плане, что стекло будет все время елозить и пытаться "уползти" в сторону, когда будешь тянуть за веревку. Для того, чтобы скомпенсировать его уход надо натягивать не одну веревку по всему периметру стекла, а ЧЕТЫРЕ отдельных веревки с каждой стороны стекла. Тянуть надо за все четыре по очереди - чуть снизу - чуть сверху, чуть слева - чуть справа. С первого раза тоже наверняка не получится. Пока не попробуешь - не поймешь чего куда тянуть. Я натянул в одиночку с третьего раза.
Автор: Дядя Сименс Дата: 11:16 11 апреля 2000
Мазать герметиком пришлось дважды. Когда стекло уже смонтировано на сухой фланец в сухом уплотнителе, надо заложить густой герметик (типа невысыхающей замазки) между уплотнителем и фланцем кузова, а жидкий герметик (я использовал клей "Дженерал Электрик") между уплотнителем и стеклом. Начать с нижней части и отгибая тонкой щепкой край уплотнителя аккуратно залить туда клей-герметик. Верхнюю часть жидким клеем я не герметизировал.
оглавление
Доработка
отопления 2110
Автор: DIV
Дата: 01:33 17 мая 2000
За прошедший год эксплуатации, к моей 21103 была лишь одна претензия-отопление. Зимой, горячий воздух начинал поступать через полчаса городской езды. Менял термостат-не помогло. А сейчас, с возвратом холодов, опять захотелось тепла. Помог случай-заметил странное бурление в расширительном бачке на ХХ. Оказалось, что из трубочки, которая по замыслу создателей должна нейтрализовывать паровоздушные пробки в радиаторе отопителя, в расширительный бачок хлещет тосол, т.е. он циркулирует не только через шланги отопителя,но и через эту трубку. Пережав ее, наконец-то ,получил нормальное жигулевское отопление. Горячий воздух-через 2-3км пути.
оглавление
О
"самоварном" кране и его замене на 2104-07
Потёк краник отопителя на ВАЗ 21043 что делать ?
Купил навый краник, но он не такой как старьй - он как мне сказали "самоварный" (вращающийся притёртый конус).
Какие есть подводные камни при замене краника ?
Автор: Андрюшка Дата: 16:33 17 мая 2000
Даже тосол можно не сливать из системы, а тазик подставить...
Меня беспокоит одна трудность - как снять боковой воздуховод и не сломать его ?
И не потечот ли тосол (остатки) из печки в салон если предварителоно его слить из системы?
Хитрость при снятии воздуховода и краника (+)
Автор: Alex 06 Дата: 00:52 18 мая 2000
состоит в следующем: чтобы не сломать заслонки на корпусе печки, надо перевести ручку управления заслонками до упора в положение "все на лобовое срекло", иначе когда будешь вытаскивать воздуховод к боковому дефлектору - сломаешь заслонку на боковой поверхности корпуса печки (она стоит как раз у основания воздуховода). Да и сам воздуховод вытащить просто не удастся - будет мешать эта дурацкая заслонка.
Воздуховод крпится к корпусу печки на четырёх простых защёлках, а в дефлектор просто вставляется без всякого крепления. Дефлектор из торпеды, насколько я помню, вытаскивается просто при поддевании оного отвёрткой.
Перед снятием воздуховода надо открутить и вынуть корус бардачка, а также снять журнальную полку.
Краник откручивается и закручивается торцевым ключом на 10 - он крепится двумя гайками на шпильках к радиатору печки.
Купи обязательно ДВЕ резиновые прокладки (одинаковые) для краника печки - они ставятся между краником и радиатором и между краником и металлическим патрубком, на который потом в моторном отсеке надевается шланг. Кроме того, надо ещё открутить резиновую хреновину, которая стоит в моторном щите и через которую проходят два патрубка (подводящий и отводящий) к радиатору печки. Она крепится просто дмумя саморезами под ключ на 7 (кстати, под этот же ключ на 7 расчитан винт, крепящий тягу управления краником к самому кранику - так что лучше данным ключом обзавестись - очень поможет при установке и снятии! Лучше всего комбинированный накидной-рожковый).
А если у тебя радиатор с пласмассовыми
Автор: Serg Дата: 07:48 18 мая 2000
бачком, то эту операцию ты запомнишь на всю жизнь.
Там краник крепится к радиатору не шпильками, а болтами со шлицевой головкой. Гайка, естественно, при снятии выпадывает из гнезда и падает внутрь кожуха вентилятора. При сборке нужно приложить краник, всунуть сбоку в гнездо на радиаторе гаечку, всунуть болтик и закрутить ОТВЕРТКОЙ.
Мне для этой операции пришлось снять всё. воздуховод, бардачок, панель с магнитолой, кожух отопителя с вентилятором (еще тросик к нему, блин). Заодно вентилятор печки смазал.
Воздуховод еще крепится гайкой к панели за бардачком.
Сломаться он не может - полиэтилен, однако.
Самоварный с притертым конусом имеет склонность прикипать. Так что о нем не надо забывать летом, а иногда закрывать открывать. Еще Просто Ден жаловался, что дырка в нем была маленькая, плохо грел.
Есть краны с бронзовой сферой. Делают их в г. Сим Челябинской области . Мне посоветовали такой. Стоит 75 руб. Две недели проблем нет:-)))
Автор: Алекс(013) Дата: 13:45 18 мая 2000
Всю зиму отъездил с самоварным краном. Печка греть стала ощутимо хуже. После зимы 2 недели не пользовался краном, потом его открыл - и он потек. До сих пор протекает - все руки не дойдут поменять. Второй раз не хочу такой же. Считаю что причина в том, что тосол в системе охлаждения содержит много окалины и прочей твердой нечисти и "притертость поверхностей" не срабатывает. Да и гайку у него ничего не контрит - периодически подтягивать надо. В общем радужная мечта, нарисованная мне продавцом лопнула как мыльный пузырь...
оглавление
Выбивает
бензин при заправке
На только что купленной (нулевой) "четверке" какая-то фигня с бензобаком: При достаточно большом напоре заливаемого в бак бензина (короче при полностью нажатой скобе "пистолета") бензин выплескивается из бака наружу. Сетка в горловине не стоит. Когда льешь по-тихоньку - все нормально. Может кто встречался с такой же проблемой?
Автор: KAN Дата: 11:32 13 сентября 1999
Если бензин при полном напоре пистолета через секунд 5-10 (взависимости от кол-ва оставшего бензина) начинает фонтаном бить из бака, то есть вероятность, что у дренажной трубки уменьшено сечение(вполоть до "0,0").
Такое было у меня на машинах с плоским баком (М-41, Форд Сиерра).
Автор: Merl Дата: 22:40 6 октября 1999
Точно такая же проблема.
При осмотре трубы, ведущей от заливного отверстия к бензобаку обнаружили заводской брак - перегиб трубы - естественно, бензин проливался с трудом
оглавление
Сиденья
от иномарок на классику
Привет всем! Слышал, что на классику многие самостоятельно устанавливают
передние сидения от различных иномарок,в частности от OPEL KADET, и без значительных
переделок крепления,если кто-то занимался этим, то расскажите пожалуйста
поподробнее от каких иномарок.
Автор: Арктика Дата: 17:03 8 октября 1999
У моего знакомого на ВАЗ-2106 стоят сиденья от "Тойоты", модель не знаю, причем полный комплект. Под передние просто поставил родные тойотовские крепления, привернув их вместо штатных. Задние встали просто так. Он небольшого роста, поэтому ему стало поудобнее, повыше посадка.
Автор: Янченко Максим Дата: 06:09 13 октября 1999
Привет всем.
У меня ВАЗ 21061
занялся серьёзным тюнингом машины -двигатель 1700 (95л.с.)
коробка (5ст. др.гл.пара)шумоизоляция салона
И решил поставить сиденья от Toyota Mark II (они были у меня)
Передние подошли без проблемм. Сидеть стало высоковато (как на джипе)
однако очень удобно проехал 550 км. без остановок просто класс !
Автор: alex_99 Дата: 14:53 1 декабря 1999
У меня 06,я поставил передние сидения от БМВ 520 без особых переделок,на салазки от 06,а под боковую (со стороны дверей) солазку установил Z-образную подставку из скрепленных между собой уголков 3см, На мой взгляд очень просто,а сидеть удобно,
оглавление
21093
- протяжка проводов в салон
Автор: aaaa
Хочу провести индикацию работы вентилятора воздушного охлаждения.Несмог протянуть провод из капота в салон.Подскажите кто знает как сие протащить, дырок не нашел.Удачи !!!
Автор: Bolec Дата: 00:13 25 июня 2000
На 093 есть слева, под щитком приборов, большая чёрная резиновая заглушка. Сквозь неё проходят трубки гидрокорректора фар, места сколько угодно.
Автор: Sedoy Дата: 12:31 1 июля 2000
В самом чёрном ящике масса неиспользованных переходов из моторного отсека в салон, например: 707-301.
Получилось
Автор: aaaa Дата: 22:42 1 июля 2000
Окозывается под ЧЯ много дыр где идут жгуты ,вот в них я протащил провод.Удачи!!!
оглавление
Дребезжит
стеклоподъемник
Дребезжит стеклоподъёмник на 99....
Автор: Andrei099 Дата: 18:25 14 июня 2000
Дребезг слышен при закрытых окнах, приоткрыв чуть-чуть пропадает. Разбирал дверь, но так и не нашел источник звуков.
Может кто прошел через это ?
Автор: AlexM Дата: 18:51 14 июня 2000
Аналогичная неисправность была на НИВЕ. Убрать удалось, отрегулировав натяжение троса. Причиной дребезга была нижняя часть троса, идущая от барабана с шестерней через два нижних ролика к стеклу, которая при недостаточном натяге и закрытом полностью стекле, начинала вибрировать.
оглавление
Снятие
обивки потолка
Я сегодня на моей ВАЗ-21043 порвал обшивку потолка.
Подскажите, кто снимал ее, как это сделать?
Автор: maks77 Дата: 19:16 15 июля 2000
Опыт, правда, от "шестерки", но потолок, кроме длины, то же. Придется снять дверные уплотнители, ручки над дверями (если есть), противосолнечные козырьки и желательно лобовое стекло. Можно лобовое не снимать, но придется жутко помучаться и выковыривать скобки крепления потолка из-под резинки лобового стекла при помощи отвертки и крепких выражений. Когда обивку у лобового стекла снимите, нащупаете первую дугу (первый шов со стороны лобового стекла) и толкнете за середину назад, в сторону багажника. Она повернется вокруг своей оси и обивка осядет. Теперь дугу можно вынуть из бокового профиля крыши слегка сжав ее к центру. Следующие дуги аналогично. Установка в обратном порядке.
Пока дописывал, подумал, что вам наверное проще начинать с хвоста. Это на шестерке что спереди обивка под резинкой стекла, что сзади. А у вас на четверке сзади должен быть просто уплотнитель задней двери, который легко снимается. И может не надо снимать всю обивку, а достаточно добраться до места разрыва и подклеить изнутри?
оглавление
Как заменить стекло на фары на ВАЗ 2107
Автор: Suriko Дата: 10:28 29 июля 2000
Снимаешь фару,отдираешь остатки старого стекла и герметика,обезжириваешь посадочное место и стекло,сажаешь новое на ГЕРМЕСИЛ и ставишь всё на место.
Перед установкой проверь чтобы внутри фары ничего не осталось.
А так же после приклейки стекла дай просохнуть герметику,хотя бы 0,5 часа.
Удачи в стекольных работах.
P.S
Если фары Чешские, то наши стёкла не подходят,надо подтачивать.
оглавление
Регулировка
дверных стекол в зубилах
Есть ли проверенный способ побороть перекос дверных стекол в 21083? Надоело поднимать эту витрину двумя руками. Одной крутишь, другой направляешь :)
Автор: Ник Дата: 16:49 26 июля 2000
Да на 08 и 09 это проблема. Я регулирую следующим образом.
1. Поднимаю стекло и ослабляю болты крепления скобы стекла так чтобы оно "ходило" но не болталось.
2. Ослабляю все 4 болта крепления стеклоподъемника.
3. несколько раз прогоняю стекло вверх и вниз.
4. В нижнем положении стекла затягиваю стеклоподъемник.
5. регулируя наклон стекла добиваюсь его свободного хода и затягиваю скобу.
Если резинки новые то помогает их промазка тех глицерином.
оглавление
|