Одна
из причин провалов на классике
Автор: sdn Дата: 10:20 7 августа 2000
Здравствуйте, уважаемые! У меня на 2106 (1998 г.в., пробег 20 ккм, двиг. 1,6) неожиданно появилась проблема. Проверил зажигание по стробоскопу, чуть-чуть запаздывало, сдвинул пораньше, стало как надо - по средней метке. Проехал где-то 100 км - все прекрасно, потом вдруг появились сильные провалы. Нажимаешь на газ на любой передаче - вместо разгона идет торможение двигателем. Только 2-3 нажав на педаль до пола, тогда разгоняется. Перехожу на след. передачу - опять... Поменял свечи, попробовал поставить другую катушку - результата тот же. У меня есть подозрения, что это трамблер дурит. Подскажите, плс, кто знает. Зараннее спасибо всем!
Автор: sdn Дата: 10:32 8 августа 2000
Спасибо всем, я все исправил.
Проблема оказалась в трамблере,
угол замкнутого состояния
контактов вместо 55 градусов
был 65! А с карбюратором
все нормально, чистый. Желаю
удачи. оглавление
Головка
083 на двигатель 08
Если на двигатель ВАЗ - 2108 V 1,3 установить головку блока ВАЗ - 21083, то какие могут быть последствия (удары клапанов о поршень, повышенный расход топлива, потеря мощности и т.д.) ?
Автор: Bolec Дата: 08:03 16 августа 2000
Ничего страшного в этом нет. Последние годы, если возникает необходимость замены головки блока цилиндров, то устанавливаю 21083. Главное, чтобы метки при установке совпадали. Если на 8-ой головке ошибка на 1-2 зуба неприятностей не доставляла, то с 83 головкой это не пройдёт, только на один зуб. Существует мнение о том, что впускной клапан(d-37мм.) при ходе вниз может касаться стенки блока (d-76мм.), на моём опыте такого не происходило. Ухудшения никакого не будет, а наоборот, будет лучшее наполнение цилиндра топливной смесью и соответственно небольшой прирост мощности.
оглавление
Переливает
карбюратор 2109
Автор:
Вова М. Дата: 02:28 29 октября
2000
Может, кто сталкивался?
Такая проблема: переливает
карбюратор. Проверил все,
поплавки ходят свободно.
"Иголок" штук пять поменял.
В конце концов поставил
крышку в сборе от заведомо
исправного карбюратора -
все равно переливает. Обратка
не забита - проверял. Может
ли насос создавать слишком
большое давление?
Автор: Bolec Дата: 09:52
29 октября 2000
Почему Вы пришли к такому
выводу: переливает, как
это проявляется?
Автор: Вова М. Дата: 14:15
29 октября 2000
Признаки стандартные:
При снятом возд. фильтре
смотрю в карбюратор - топливо
идет не по системе холостого
хода, а льет в диффузоры,
при чем в обе камеры. Снимаю
крышку карбюратора: уровень
в поплавковой камере завышен.
Ошибку я исключаю - это
именно переливание, и ничто
другое.
Автор: Bolec Дата: 19:53
29 октября 2000
Попробуйте такой вариант:
снять верхнюю крышку карбюратора,
перевернуть вверх поплавками
и подать сжатый воздух во
входное отверстие, предварительно
заткнув обратку. Нет ли
дефектов в корпусе. Чудес
не бывает. Где-то есть неплотность.
А воздушный фильтр чистый?
Автор: Вова М. Дата: 20:36
29 октября 2000
Я ставил исправную верхнюю
часть карбюратора в сборе,
так что чудеса (неплотности)
в крышке исключены. Воздушный
фильтр не при чем, так как
переливает и без него.
Дополнительно замечу, что
дроссельные заслонки установлены
правильно (все зазоры в
норме).
Вообще, возник такой вопрос:
На удержание какого максимального
давления рассчитан игольчатый
клапан?
Автор: Bolec Дата: 02:31
30 октября 2000
Когда Вы ставили верхнюю
часть новую, поплавки оставались
старые? Бензонасос недавно
меняли? Обратка точно чистая,
клапан на ней той стороной
стоит что надо?
Автор: Вова М. Дата: 13:41
31 октября 2000
Верхнюю половину ставил
не новую, а с рабочей машины,
вместе с поплавками. Обратку
продувал - дуется легко.
А вот насос действительно
стоит новый, питерский.
Вы думаете - проблема может
быть в насосе?
Да похоже.
Автор: Bolec Дата: 23:50
31 октября 2000
Заметил, что после замены
насоса обязательно приходиться
перенастраивать уровень
в карбе. Только что же за
давление выдаёт насос, что
поплавки не могут перекрыть
игольч. клапан?
Видимо где-то здесь собака
"порылась". А если поставить
новые поплавки? Или поставить
игольчатый клапан с резиновым
наконечником, есть и такие.
Минуточку(+)
Автор: Дмитрий М Дата: 08:40
1 ноября 2000
Привет!
Если топливо идет через
дифузоры, значит есть разряжение,
которое это топливо вытягивает
из эмульсионных колодцев,
следовательно неплотно закрыты
заслонки.
Автор: AlexM Дата: 10:07
30 октября 2000
Если игольчатый клапан исправный,
т.е. способен перекрыть
подачу топлива в поплавковую
камеру, то, однозначно,
нарушена регулировка уровня
топлива в поплавковой камере.
Попробуйте произвести регулировку
уровня с помощью шаблона,
установив его на крышку,
в положении поплавки вверх,
добиваетесь такого положения
поплавков, чтобы зазор между
шаблоном и поплавками был
равен ~1мм.
Я бы поставил эксперимент
Автор: N.N. Дата: 00:22
1 ноября 2000
Убрал из попл. камеры бензин.
Подогнул язычок поплавка
на заведомо и сильно заниженный
уровень бензина
Прикрутил крышку.
Начал качать вручную бензонасосом,
глядя при этом в дыру диффузоров.
Если клапан все-таки в состоянии
удержать бензин, то после
его закрытия (четко определяется
по прекращению характерного
сопения и падению усилия
на рычаге подкачки) качай-не
качай -- нигде не должно
прорезаться сочения бензина.
(Если нет -- остается только
порекомендовать пекаровский
насос как аварийную замену
ЭБН инжекторщикам.)
В случае положительного
результата теста я бы полез
потщательнее выставлять
уровень и искать неполадки
в диафрагмочках (и др. резиночках-прокладочках).
Автор: Вова М. Дата: 10:26
2 ноября 2000
Действительно, надо будет
проверить качать насосом
вручную при заниженном уровне
поплавков.
Что касается поплавков,
"иголок" и зазора в заслонках,
то эти вещи я проверил в
первую очередь, и не однократно.
Кстати, игольчатые клапаны
ставил "юникаровские", т.е.
именно с резиновыми наконечниками.
В выходные эта машина будет
у меня - попробую заменить
насос. оглавление
Зубила
глохнет
Автор:
Вова с Лиговки Дата: 22:21
13 ноября 2000
Часто машинка (21099, 1300см3,
95 г., 73Мм) глохла после
сброса оборотов при движении,
что подвигло меня задуматься
об ЭПХХ, в частности, и
о бренности жизни земной.
Пораскинув оттрясанной питерскими
дорогами субстанцией в черепной
коробке и приложив минимум
усилий, я избавился от этого
наваждения. Может, кому
и поможет эта простое меню:
1. Написал сюда и выслушал
полезные советы.
2. Заменил свечки, точно
выставил зазоры.
3. Протер, наконец, в/в
провода.
4. Снял воздухан и промыл
как мог карб аэрозолью с
бесхитросным названием Carburetor
& Choke Cleaner, следуя
его инструкциям.
5. Выставил СО 1,5% (пришлось
ехать к мастеру со стендом).
Было СО - 0,15%, т.е. машина
задушена.
6. При рабочей темп., включенном
бл. свете и печке выставил
ХХ 900 об/мин. (Винтом количества,
естессно)
7. Лишился всех проблем
с остановкой движка на перекрестках
и в пробках на Лиговке!
оглавление
Бесконтактная
на классику
Автор:
Hamlet Дата: 12:31 18 ноября
2000
Народ, посоветуйте, какую
бесконтактную систему зажигания
лучше всего поставить на
2107. Сложно ли это сделать
самому. Помогите ПЛЗ советами.
Автор:
Ilev Дата: 19:55 18 ноября
2000
Я ставил на Светогор с шестым
движком.
Нужно:
Распределитель зажигания
от Нивы(с датчиком Холла).
ВВ-провода от Нивы(для безконтактного
зажигания синие!).
Коммутатор 08.
Катушка зажигания 08
Связку проводов для подключения
катушки и т.д. Взял для
восьмерки.
Далее ничего сложного.
Чтобы не запутаться, надо
взять схему зажигания от
восьмерки.
Устанавливаем трамблер.
Тут тонкость, чтобы не ловить
момент зажигания,
надо поставить бегунок и
корпус распределителя приблизительно
так-же,
как и стоял старый.
Коммутатор закрепить надежно
на массу, в удобном месте,
но так чтобы проводов хватило.
Зазор на свечах установить
0.7-0.8
В остальном, вроде ничего
сложного.
Остается только уточнить
УОЗ.
Если будут вопросы, что
уточнить пиши!
PS
Если из-за старых свечей
появятся радио помехи купи
свечи
А17ДВР или А17ДВРМ или их
импортные аналоги
Впрочем, я сразу бы заменил
свечи на такие.
Автор: igorMMC Дата: 13:21
19 ноября 2000
Друг поставил на 07 ИК систему
"Сонар" (питерская).
Маленький блочок, ставится
в трамблёр вместо контактной
группы, никаких изменений
схемы не требует. Пока доволен,
говорит, заводиться стала
лучше, ХХ стабильней. СтОит
250-300 р.
P. S. Друг в машиннах не
новичок, поэтому утверждения,
что лучше стало из-за замены
неисправных деталей исправными
-- отметаются. оглавление
|