|
Самые маленькие из попадавшихся мне врезных пионеров - Pioneer TS-G1010. Основными потребителями являются владельцы вазовских семерок и четверок с семерочным парпризом. Колонки на 10 см (4 дюйма) - единственное, что можно поставить на штатные места в парприз, причем желательно чтобы у них был небольшой магнит, иначе он может упираться в воздуховод со стороны пассажира. |
|
И всем этим требованиям удовлетворяет Pioneer TS-G1010, как вы уже наверное догадались. Не сочтите меня тайным рекламным агентом японской красногалстучной фирмы, но и здесь мы имеем дело с оптимальным вариантом - между звуком требуемым от дополнительных колонок размера в 4 дюйма и суммой выложенной за это наличности (в районе 20-ти у.е.). |
|
Мощность (номинальная) 20 Вт более чем достаточна (не думаю что вам понравится грюканье передней панели на звуке в 30 - 40 Вт). Высокие и средние частоты звучат очень прилично, ну а требовать особых низов от крохотного динамика я надеюсь вам не позволит совесть;-). Можно конечно взять 2-х полосные 4" дюймовые Pioneerы, заплатить за них почти в два раза больше и не почувствовать почти никакой разницы.
Кстати с переходом на новый дизайн логотипа (я вообще-то от него не в восторге) прищуренные умельцы не стали ничего менять в самой колонке, в отличии от тех же Pioneer TS-G1310, что видимо только доказывает его отточенные качества. Краткие характеристики (с коробки) внизу, извиняйте за качество (сильно сжатый JPG - экономил ваше время) |
|
|