|
А вот и свеженькая
автомагнитола от весьма
известной, фирмы «Sony». |
|
Sony
XR- L210 модель 2001-года.
Рассматриваемое изделие
- младшая модель среди автомагнитол,
и она же единственная с
механическим управлением
магнитофоном, во как мы
теперь закрутели!
Вот оно
- отражение последних веяний
в среде дизайнеров от Sony.
Скажу вам честно, эти самые
“веяния” пришлись мне совсем
не по душе. Итак, что же
видно невооруженным глазом?
Пропали так прижившиеся
на предыдущих аппаратах
шаттлы - электронные аналоги
обычной ручки-регулятора
(см. обзор Sony XR-1300),
теперь звук меняется обыденной
кнопкой-качалкой и симметрично
ей такая же для настроек
станций. Кнопки эти эллипсные,
большие (~1/2 высоты передней
панели), выполнены из матового
молочного пластика и своим
гнусноватым видом просто
втаптывают в грязь мои эстетические
чувства, правда на включенном
аппарате зеленая подсветка
на них слегка скрашивает
визуальние мучения… Возможно
подобные сомнения мучили
и прищурившихся гениев технической
эстетики и они сделали под
алюминий область вокруг
этих злосчастных кнопок,
от чего весь вид только
повысил свою аляповатость.
И я уже молчу про шесть
небольших овальных кнопок
из этой же молочной пластмассы,
так нехорошо смотрящиейся
на оставшемся черном фоне.
Хорошо хоть “умелые” ручки
не дотянулись до остальных
органов управления, там
все традиционно и пристойно,
разве кроме управления магнитофоном,
выброс и перемотки той же
навязчивой эллипсной формы.
Впрочем
я отнюдь не хочу навязать
вам свое скромное мнение,
все таки у нас сейчас свободная,
как говорят, страна, да
и у каждого свой вкус, как
говаривал ежик слезая с
одежной щетки ;-) Но мои
впечатления подкреплены
резко упавшим спросом на
младшую модель от Sony. |
|
Огорчает
и дисплей, во-первых одноцветный
в отличии от более дешевых
конкурентов от мастеров
кенвудоделов (см. обзор
Kenwood KRC-178), да и
размерчиком он явно не
вышел.
На выходе
усилителя мы имеем уже
давно ставшие привычными
для умельцев из Sony 4х45Вт
(я думаю вы понимаете,
что при приемлемых искажениях,
цифра будет пониже), хотя
надо признать, что звук
вполне приятный и поклонников
сонек я думаю не разочарует.
Есть уже ставшая стандартной,
независимая регулировка
тембров на кассете и на
приемнике. D-Bass (дополнительный
регулятор тембра для особо
низких частот, дает подъем
в районе 100 Герц и имеет
три фиксированных уровня)
имеет электронное управление
кнопочкой.
Приемник
обычный с диапазоном FM
88-108 МГц, к нему особых
нареканий нет, с системой
RDS -EON, теперь время
на часах устанавливается
автоматически из эфира
( при наличии соответствующего
сигнала), причем, в отличии
от только что расхваленного
Kenwood-а, его можно установить
и вручную, все-таки помнят
иногда о наших забытых
богом краях заботливые
японцы ;-)
А вот
одна новая фича - система
МВР: оптимальная подстройка
звука под место слушателя,
в зависимости от его расположения:
слева или справа на переднем
сидении, с индикацией
на графическом индикаторе,
правда при включенной
системе блокируются все
регулировки звука кроме
громкости. При путешествии
в одиночестве или в качестве
босса на переднем кресле
в одно нажатие перестраиваете
регулировки баланса и
регулятора фронт-тыл прямо
на себя, эгоистично но
приятно.
Из других
особенностей: отсутствие
выходов предусилителя
и естественное для механики
отсутствие возможности
дистанционного управления.
Одним
словом, аппарат с весьма
спорным дизайном и без
особых наворотов, не считая
RDS, для патриотов этой
марки, который скромно
стоит в районе 75 уев.
Инструкцию по эксплуатации
этой автомагнитолы, на
русском языке, вы можете
скачать в разделе «Документация».
Основние
параметры, приводимые
изготовителем, можно изучить
ниже.
|
|
|