|
А вот и свеженькая
автомагнитола от весьма
известной, фирмы «Sony».
Sony XR-СА420(Х), хоть вроде
и модель 2001-года, но отсутствует
в каталоге 2001-2002 года,
что позволяет сделать вывод
о ее свежеиспеченности,
в оном присутствует только
Sony XR-СА410. Рассматриваемое
изделие - младшая модель
среди микролифтовых, то
бишь с логическим управлением
магнитофонной деки, и она
же единственная (!!!) среди
них с отверстием под кассету
в передней панели, во как
мы теперь закрутели! Sony
XR-СА410 отличается от нее
только жутковатой отделкой
передней панели а-ля Sony
XR-L210 (см. обзор). И они
отражают последние веяния
в среде дизайнеров от Sony.
Скажу вам честно, эти самые
“веяния” пришлись мне совсем
не по душе. “Грязные” ругательства
по этому поводу почитайте
в обзоре Sony XR-L210, а
сейчас мы опустимся к нашим
табуреткам… |
|
Итак,
что же видно невооруженным
глазом? Пропали так прижившиеся
на предыдущих аппаратах
шаттлы-электронные аналоги
обычной ручки-регулятора,
теперь звук меняется обыденной
кнопкой качалкой и симметрично
ей такая же для настроек
станций и поиска композиций
на кассете. Единственное
радует, что вся поверхность
передней панели (для Sony
XR-СА420(Х)) включая кнопки-качалки
украшена покрытием под алюминий
и это хорошо помогает по
сравнению с этими же кнопками
из молочного цвета пластика
у Sony XR-СА410 и Sony XR-L210,
ну просто гнусного вида
. В целом более менее приятное
впечатление портится стандартной
рамкой из черной пластмассы,
какая то копеечная экономия
честное слово, даже у серебристой
LG TCC-9010 (см. обзоры)
и то она под цвет панели.
И все же шесть небольших
овальных кнопок остались
из этой же молочной пластмассы,
не очень нехорошо смотрящейся
на металлизированном фоне.
Модель Sony XR-СА420Х в
исполнении Xplod - я бы
характеризовал его назойливо-кричащим,
из-за доминирующего ярко
красного цвета, здесь это
коснулось подсветки кнопок
и дисплея, где умиротворяющий
зеленый заменен на агрессивный
красный. Огорчает и дисплей,
во-первых одноцветный с
неизменяемой подсветкой,
в отличии от более дешевых
конкурентов от мастеров
кенвудоделов (см. обзор
Kenwood KRC-29), да и размерчиком
он явно не вышел |
|
На
выходе усилителя мы имеем
уже ставшие привычными
для умельцев из Sony 4х50Вт
(я думаю вы понимаете,
что при приемлемых искажениях,
цифра будет пониже), хотя
надо признать, что звук
вполне приятный и поклонников
сонек я думаю не разочарует,
на приемнике тоже вроде
не к чему придраться.
Есть, уже ставшая стандартной,
независимая регулировка
тембров на кассете и на
приемнике. D-Bass (дополнительный
регулятор тембра для особо
низких частот, дает подъем
в районе 100 Герц и имеет
три фиксированных уровня)
имеет электронное управление
кнопочкой.
Приемник обычный с диапазоном
FM 88-108 МГц с автоматическим
управлением шириной диапазона
минимизирует шумы от соседних
станций (АВС тюнер), к
нему нареканий нет, но
без системы RDS, часики
прийдется устанавливать
вручную .
На магнитофоне почти все
возможные функции: коррекция
под хром и металл ленты,
поиск по паузам, пропуск
незаписанного участка,
автоматическая активация
тюнера при перемотке ленты,
повтор одной композиции,
нет только долби шумопонижения.
И что интересно - RDS
есть на модели Sony XR-СА410,
правда эта вкусность компенсируются
ее жутковатым видом (похоже
металлизация передней
панели у СА420 вышла в
такую японскую копеечку,
что пришлось экономить
на всем остальном ;-).
А вот одна новая фича
- система МВР: оптимальная
подстройка звука под место
слушателя, в зависимости
от его расположения: слева
или справа на переднем
сидении, с индикацией
на графическом индикаторе,
правда при включенной
системе блокируются все
регулировки звука кроме
громкости. При путешествии
в одиночестве или в качестве
босса на переднем кресле
в одно нажатие перестраиваете
регулировки баланса и
регулятора фронт-тыл прямо
на себя, эгоистично но
приятно.
Из других особенностей:
отсутствие выходов предусилителя
(в отличии от XR-СА410),
отсутствие возможности
дистанционного управления
и от ИК пульта RM-X91
и от стандартного джойстика,
совсем обнаглели прижимистые
японцы ;-)
Зато есть управление СД
ченджером, и это должно
согреть вашу израненную
душу, ведь даже на навороченной
Sony XR- L500 оное отсутствует,
тяжеловато у любимой фирмы
с разными наворотами.
Одним словом, аппарат,
без особых наворотов,
не считая ченджер-контроля
для патриотов этой марки,
который скромно стоит
в районе 100 уев.
Инструкцию по эксплуатации
этой автомагнитолы, на
буржуйском-английском
языке (повышайте квалификацию
господа!), вы можете скачать
в разделе «Документация».
Основние
параметры, приводимые
изготовителем, можно изучить
ниже.
|
|
|