|
|
|
Не надо обижаться на это
слово. Мы имеем в виду тех замечательных и очень
практичных людей, которые не гоняются за
вышибающими стекла сабвуферами и убивающими
аккумуляторы усилителями. И даже простые и
практичные двухканальные автомагнитолы с ручной
настройкой и цифровой индикацией не кажутся Вам
минимально допустимым вариантом. И тогда на
сцене Ваших интересов появляются аппараты типа
Pionear018 и 0656 а также их многочисленные аналоги
под названиями Sonashi, First и т. д. Отличительной
особенностью этих в общем-то неплохих магнитол
является, как не странно, наличие стереодекодера
и стереоголовки со стерео же и усилителем.
Оконечный усилитель, или как говорят, конец -
добротная микросхема TDA2004 или менее добротная
TDA2005. Автор конечно же не гарантирует наличие
всего этого в любом попавшемся Пионеаре, но то,
что попадалось, звучит неплохо. Резюме - если Вы
решили пользоваться подобным аппаратом, имея в
виду ценовой диапазон 20 - 25 американских рублей,
проследите за наличием стереорежима (проще всего
на слух - если разницу не чувствуете, то зачем Вам
платить за стерео) и указанной выше микросхемы.
Бывает ставят TDA2003 - это значительно хуже. Чуть
покруче выглядят магнитолы с таким же концом, но
имеющие реверс и, как правило, на салазках.
Салазки - это такая конструкция, которая
позволяет магнитофону как можно реже менять
хозяина. Она состоит из полузакрытой обоймы с
врубным плавающим разъемом и приделанной к
собственно магнитоле ручки. Реверс (автореверс)
позволяет проигрывать кассету с обеих сторон не
вынимая ее из магнитофона. Ярким представителем
этой когорты является магнитола всех времен и
народов Roadstar266. Цены здесь примерно от 30 уёв. Надо
наверное упомянуть и совсем простецкие
конструкции. Это всевозможные Firstы (мод. 330), Ferrari,
Kawasaki и прочая липа. Характерные особенности,
делающие их применение весьма затруднительным,
это пара дешевых транзисторов на выходе,
параллельное подсоединение двух половин
стереоголовки, что дает монозвук с начисто
заваленными высокими частотами, пластмассовые
втулки регуляторов настроек и практически
пустой корпус, даже без элементарного фильтра. В
принципе, конечно это можно слушать, но никому
еще не понравилось. Вышеописанных изделий
великое множество и они продолжают плодиться.
Можно, конечно, ругать их отстоем, штамповками и
залипухами, сравнивать с русским народным
музыкальным инструментом, а можно слушать
музыку, успокаивая себя шорохом сэкономленных
денег из кармана. Вопреки ожиданиям, они
достаточно надежны и в случае чего легко
ремонтируются. Проблемы связаны обычно с
попаданием на сборочный конвейер партии
бракованных комплектующих, что иногда имеет
место. |
|
|
|
|