Выбор японки

У меня беда: хочу японку с автоматом и кондеем в пределах 17 тысяч и ничего не могу подобрать. Лансер с двиг. 1,3, говорят, слишком дохлый на автомате, в горку не тянет, Каризма - говорят гремучая и плохо собранная (в Европе), Альмера - слабо заряженная, даже без АБС и в старом кузове (и это за 16 500-то), Королла и Сивик - сильно дороже. Сузуки ругают за качество, а про Мазду 323 говорят, что у нее никудышный сервис. Все варианты просмотрены, что делать - непонятно. Дайте хороший совет, господа, а то придется мне ездить на девятке!

Автор: Ezdun     Дата: 13:58  2 июня 2000 
Мазда 323 - отменная машинка. Хэтчбек очень функционален, и обзор - что надо. Седанчик тянет даже на некоторый шик и представительность. Надежность Мазды подтверждена практикой.
И, кстати, эдо единственная "японка", которая мне с моим ростом и привиредливостью не показалась тесной.
А собираются Маздайки в Японии. 

Автор: TOYOTA-FAN     Дата: 20:16  31 мая 2000 
вообще говоря, последние гроши в кусок железа на колесах не вкладывает, и если хочется настоящий авто, чтобы без нюансов, обиняков и оговорок, то именно Цивик, и именно Королла это то - что Вам нужно. Подкопите и купите. Приведу, на сей раз уже не белорусскую, а дальневосточную, где жил 5 лет, поговорку на сей счет: Тойота - трудяга, Хонда - стиляга, Ниссан - бревно, Мазда - г... соответственною. Там уж, поверьте, толк в японцах знают, безо всяких центрально-европейских страхов и сомнений.

Автор: xam     Дата: 12:34  2 июня 2000 
Я не знаю дальневосточных поговорок, про МАЗДУ, по данным Северо западного региона и ЕС- мазда 626 одна из самых наденжных, у моего знакомого мазда 121 ( 72 лс 16 клап, механика) 93 года с пробегом по России 217ткм, при том , что первым юзала эту машину девушка, у которой она была первая в жизни.... 
Может к мазде сложилось предубеждение? 

Автор: Monia     Дата: 13:47  2 июня 2000 
Говорю это не голословно, а исключительно на основании своего ЛИЧНОГО опыта, не более не менее. У меня 323-х Мазд было в эксплуатации аж три! И ни одна из них меня НИКОГДА И НИ В ЧЕМ не подвела. К минусам тачки можно только отнести несколько бОльший (но очень незначительный) по сравнению с другими японскими аналогами расход бензуса и менее навороченное двигло. Последний минус, мое ИМХО, минусом (извините за товтологию) не является, особенно для неопытного юзера. Если бы в прошлом году денег было чуть поболе :-(- то купил бы вместо теререшнего Ниссана-Санни опять же Мазду-323. Уже четвертую :-).
Вот так-то.
ЗЫ. Никого своими высказываниями обидеть не хотел. Считаю, что практически ВСЕ японские автопроизводители делают ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО надежные и удобные во всех отношениях машины. Бывает, что какая-либо МОДЕЛЬ и является не совсем удачной, но это скореее исключение, чем правило.
ЗЗЫ. А нынешняя Санька мне очень ндравится :-), не хуже Мазды :-))

Автор: Weasel     Дата: 16:09  2 июня 2000 
Так то оно так, но уже похоже во всем мире сложилось мнение по японцам - Toyota, Honda, Nissan и только потом уже Mazda, Mitsubishi и прочие Сузуки.
Именно в таком порядке, по качеству, по объемам продаж, по сервису, по рекламе и т.д. и т.п.
Наверное пора и на последней одной шестой части света принять это как некую среднестатистическую истину и перестать ставить какие то абстрактные оценки (скажем, Монин "опыт" или Петин или Васин)
В нормальных странах на этих машинах ездили уже тогда, когда мы всей страной считали, что лучше Волги - Газ 21 нет машины на свете и даже раньше. 
Вы уж, Моня, извините, что так на личности получилось, но надеюсь, что Вы со мной согласитесь.

Автор: Taas     Дата: 16:33  2 июня 2000 
Мазда 323
Мазду некоторые в конфе ругают, но тем не менее ИМХО Мазда 323 - очень неплохая машина. Уж по крайней мере куда лучше чем Рено 19 или Форд Эскорт. Про Мазду Лантис даже так скажу - по надёжности уступает только Тойоте Королле. Вообще ИМХО и Тойота Королла, и Ниссан Алмера, и Хонда Сивик и Дайхатсу Апплауз, и Мазда 323/Лантис, и Мицубиси Лансер, и даже Сузуки Болено - очень надёжные машины. Из этой группы в плане надёжности Гольф сравним только с Апплаузом, Маздой и Сузуки, остальные лучше Гольфа. Эти машины редко ломаются. Это настоящие рабочие лошадки отлично выдерживающие годовые пробеги в 80 ткм.
Мазда 323, о которой я хочу сказать пару слов вышла на рынок в самом конце 1989 года. ИМХО если у этой Мазды и есть проблемы, то но не с надёжностью. ИМХО Мазду 323 следует брать с мотором 1.6 (89 л.с.). Бегает она с им неплохо (0-100 за 11.2 с., максималка 170 км/ч), хотя поговаривают, что расход великоват. С дизелем 1.8 я бы Мазду 323 покупать не советовал, так как его мощности (58 л.с.) Мазде явно не хватает (0-100 за 17 с., макс. 145).
С бензиновым двигом 1.4 (73 л.с.) брать можно, но не для светофорных гонок - динамика на уровне Самары (0-100 за 13.4 с. макс. 165 км/ч).

Я ездил на Мазде Лантис 1.8 (1840 куб.) 96 года. Это кайф ! 120 л.с. для этой машины более чем достаточно. Вообще я придерживаюсь того мнения, что если денег ни на Порше, ни на Хонду нет, то можно просто купить Тойоту Короллу, Мазду Лантис или Ниссан Алмеру с двигом 1.8 или 2.0, и получать удовольствие от динамичной езды. Да и подвески с рулевыми там нелохие.

Автор: TOYOTA-FAN     Дата: 16:56  2 июня 2000 
У меня всего лишь две Тойоты и более 4000 клиентов на машинах от гольфа, до Лексус IS. На истину в Первой инстанции ни в коем случае не претендую, обидеть никого своим мнением искренне не хотел, просто на данных моей статистики Мазда совершенно не плохая машина! Но среди японских авто, место их - последнее. 
И всякий, кто Мазды садится на Тойоту или Хонду, хотя бы даже по эргономике это сразу почувствует.

Автор: xam     Дата: 12:42  2 июня 2000 
Я советую присмотрется к Каризме, пойми Японское качество не зависит от места производства.ПРимер Тойота КАрина Е из Великобритании. её прародительница по праву считалась одной из лучших по качеству машин,будучи собранной в Японии, её наследница из аНглии только потвердила это правило.(НЕзависимые рейтинги ADAK)
Я считаю. что Каризма из стен завода NED CAR- не хкже чем из японии и не отличаетсяч по качесиву от других "японок"
Кроме того она принадлежит не к гольф классу как остальные а к более высокому С- классу.
Мой совет бери каризму не прогадаешь...
Желаю удачного выбора!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!     оглавление


Ниссан Санни

Следующий вопр: NISSAN SUNNY 1.4 I DOHC 16V 
Автор: Ezdun     Дата: 20:03  16 мая 2000 
Год 91/92 куча всяких наворотов: усилитель руля, АБС. пробег говорят 110 ткм - но правда ли это - не заню (тачка из Германии).

Кто чего скажет про сабж? Цель, в общем, та же, что и в вопросе про Хонду

Автор: Monia     Дата: 11:30  17 мая 2000 
Привет!
С октября 1999 года пересел с Мазды 323 на Ниссан-Санни 1,4 л., карб. По документам моя машинка числится как выпуск 1994 года, однако реально сошла с конвеера в октябре 1991 :-(. В общем случае буржуины в регистрационных документах указывают не дату выпуска, а дату ввода в эксплуатацию. Но это в общем случае, а не в моем :-). Реально машинка была куплена в июне 1992 года. На момент покупки на спидометре было 115 тыс.км. Так, что у "твоей" машинки 1991-1992 гг. скорее всего реальный пробег. Что-то мне не нравится твоя абревиатура 1,4 I. Инжекторные Саньки с объемом 1,4 л. в указанный тобой период НЕ ВЫПУСКАЛИСЬ, тем более что даже в этом случае должна быть абревиатура Е. Ну, а теперь немного :-) впечатлений от машинки:
1. Кузов. Выше всяких похвал. Саньки в кузове N14 при нормальной эксплуатации практически не ржавеют. Недавно чистил скрытые полости в передних арках (на Саньках они полностью закрыты пластмассовыми накладками.) Там скопилось немецкой и украинской грязи в размере 8 (!!) кило. Специально взвешивал :-). Никаких следов корозии не наблюдалось!
2. Подвеска. Как на меня излишне жесткая, однако надо иметь в виду, естественно, размер и класс машинки. Не лимузин же. Неровности дороги "кушает", в принципе, легко. На Саньках с двиглом 1,4 л. конструктивно недогружена задняя часть машины, а посему задние стойки быстрее выходят из строя. Где-то через 50-80 тыс.км. пробега их приходится менять. Если положить в багажник груз весом около 40 кг. - то этот глюк полностью уходит.
3. Резина. При скорости свыше 80 км.ч. в салоне начинает слышаться шум колес. не сильный, но желательно, чтобы его не было совсем. На Мазде у меня ничего подобного не было.
4. Управляемость. Выше всяких похвал. ГУР очень помогает. Можно машину вести одним пальцем. Хотелось бы видеть радиус поводота несколько меньше на машинке таких размеров, однако, если ты не гонщик Формулы-1, когда надо развернуться на одном месте или объехать дерево, слегка задевая его боками машины :-) - то это и незаметно вовсе :-).
4. Педали, ручки, эргономика. Если можно к педалям применить термин "женские" - этот как раз о них. Нажатие ОЧЕНЬ легкое с приятным размером хода педалей. Опять же гидроусилитель тормозов сильно чувствуется. Переключение передач легкое, бесшумное и "понятное" :-). Кнопки, тумблеры, ручечки на торпеде и возле нее сделаны продумано, дотянуться до любой из них можно не отрывая спины от сидения. Единственное, чего явно не хватает на торпеде - это тахометра. Поступил кардинально. Купил эл.тахометр росийского производства за 15 у.е. и за 5 у.е. мне его мой электрик за 1,5 часа и установил. Эргономика сидений достаточно высокая. Водительское сидение имеет 5 регулировок, пассажирское, кажется 3. Явно на водительском сидении не хватает шестой регулировки, под поясницу. Для меня это принципиально, но пока мирюсь :-).
5. Салон. Достаточно просторный для машин этого класса. Обивка салона моей машины мне нравится не сильно :-). Можно было и получше.
6. Двигатель. Очень неплохой. Мне бы хотелось видеть промежуток между 20 и 40 км.ч. несколько короче, однако все в допустимых значениях. В принципе при нормальном уходе за двигателем проблем не должно возникнуть никаких. На бензиновых Саньках основным глюком в двигле является неустойчивые холостые обороты. Для их нормализации явно необходима усидчивость, наличие хорошего мануала и обыкновенного тестера. Работой "электронного" карба там управляет около 30-40 датчиков и клапанов, на считая "мозгов". У меня тоже ХХ обороты плавали совершенно в недопустимых значениях :-)). Купил умный букварь, проштудировал его и где-то за 3-4 часа продиагностировал всю топливную систему. Глюк был установлен и незамедлительно устранен :-). Расход резко упал с 13,5 л. в городе на уровень 7,3-7,5 л., а по трассе при скорости 90 км.ч. бурбухайка кушает 5,5 л. на сотню. если ехать со скоростью 90-120 км. то расход возрастает где-то до 6,5-6,7 л. Достоверных данных о расходе при скорости больше 120. км.ч. я, пока :-), не имею. Разгонял свою машинку до 160 км.ч. без проблем, но чтобы замерить расход на достаточном длинном участке трассы пока не получилось :-).
Еще немного о двигле. Если его раскрутить до 3000-3500 об.мин. машинка просто "взрывается", однако двигло себя очень неплохо чувствует и на 2000 об.мин. (это приблизительно соответствует скорости 60-63 км.ч.). Кстати, максимальная конструктивная скорость этой Саньки 172 км.ч., однако имею ПРОВЕРЕННЫЕ данные о том, что ее можно разогнать и до 190 км.ч. На спидометре вообще указано 220 :-).
7. Всякое разное, что взбредет в голову :-). Машинка в варианте седан оборудована багажником объемом 440 (или 460 - не помню точно) литров. Зачем такой маленькой машине такой багажник - мне непонятно. К слову отмечу, что багажник МНЕ не нужен вообще. Кроме инструмента у меня там никогда ничего не бывает. Лишних звуков в салоне сильно :-( не слышится, хотя я юзал и на более "бесшумных" :-) машинах. Торпеда совершенно не дребезжит. Японцы неплохо придумали снабдив машинку электрокорректором фар. Кстати фары, при нормальной регулировке, освещают дорогу очень неплохо. Обзорность на машине неплохая, однако мне не понравилось следующее: если на пассажирском месте сидит человек комплекции выше средней, то если надо на перекрестке осмотреть дорогу справа на максимально возможную длину - приходится отрывать спину от сидения. Опять же при резком повороте налево какие-то мгновения часть "экрана" закрывает "стойка" лобового стекла.
8. Выводы. Учитывая соотношение цена-качество можно сделать вывод, что качество значительно выше цены :-).
9. Пара советов на случай покупки Саньки. Обязательно смени жидкости и фильтра. При смене масла НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не пользуйся промывочными жидкостями. Несколько раз на коротком промежутке времени (пробег около 1000-1500 км.) поменяй несколько раз масло и масляный фильтр. Пользуйся ТОЛЬКО свечами NGK BKR6E. Ниссановские двигла очень чувствительны, как ни странно, к марке свечей.
Если тебя интересует еще дополнительная информация по юзаным Санькам кинь на мое мыло (tkachen@sberbank.odtel.net) пустышку, прикреплю к ней файлик с инфо о Саньках разных годов выпуска с указанием типичных глюков, преимуществ, недостатков (на какой машине их нет!!). Если ты эту бурбухайку купишь и возникнут какие-то вопросы- пиши, не стесняйся :-).
Кажется, вкратце :-), все. Может что еще вспомню, добавлю.  

 

мне предлагают ниссан санни дизель 1.7 1987г. 
Автор: Novic Дата: 02:26 7 октября 2000 
подскажите, на что обратить внимание?


Автор: Paul_Sunny Дата: 17:12 10 октября 2000 
По двигателю:
- смотреть внешний вид желательно с фонариком, где только можно заглянуть(нигде не должно быть подтеков масла, соляры на ТНВД);
- не должно газить (парить) из отверстия для щупа (если только чуть-чуть, но должно пропадать при увеличении оборотов);
- звук - чистый, ровный (без металлического лязга, стуков и прочего), чем тише тем лучше;
- не должно быть троения и тряски;
- при ослаблении гаек на форсунках начинают брызгать струйки солярки (а не идёт пена), двигло при этом начинает троить;
- обязательно замерить компресию min. 25 с разбросом до 5, желательно замерять через свечи (проверишь их состояние не трогая при этом форсунки - если ты минчанин могу помочь);
- на ХО не должно быть видно ни какого выхлопа(если подставить лодонь к выхлопной трубе слышно равномерное тр-тр-тр..., а не отдельные пух-пух), при перегазовке может появляться облачко черного (а не сизого, голубоватого или белого) дыма;
- заводиться должен взрывом и на холодную и на горячую (ни каких в догонку).
Это основное, если есть интерес свяжись со мной по мылу. Есть дополнительная инфа. E-mail: vpp@prior.minsk.by
оглавление


Выбор микроавтобуса

Приветствую уважаемую конфу! Возникла идея для фирмы (в Москве) прикупить не новый микроавтобус. Посоветуйте, плиз, у кого какие соображения есть на этот счет. Основные требования к аппарату: надёжность, обеспеченность зап.частями, разумная цена. Год выпуска примерно 93-95.
Заранее благодарен, HANS

Автор: KAN     Дата: 17:12  16 февраля 2000 
Привет!
Фирма, где работаю в Москве. С 1995 г. в эксплуатации (у водителя, а не у меня) были Тойота Хайс(пассажирский, дизель), Форд Транзит Л(пассажирский, с низкой крышей, бензин), Киа Беста(пассажирский, дизель), теперь Соболь.
Расставлю оценки
Тойота - 5(не зря их закупал УПДК, торгпредства и многие-многие другие),
Форд и Киа - 3,
Соболь - 3--.
Тойота без проблем отбегала 220Ккм и потребовалось заменить диск сцепления, шаровые, резинки в передней подвеске, шланг салонной печки, один тормозной шланг. И под конец пришлось купить АКБ(там 2 шт.). Очень надежная и экономичная машина.
Форд довольного много ел бензина(2л), пришлось переводить на газ, но сделали плохо - ездил в основном на бензине. Расход до 20л/100км по городу. И ломался чаще, не то что Тойота, а F&C Traiding только и умеет задорого продиагностировать и заменить агрегаты в сборе.
Киа - хороша и экономична, но слабая подвеска. На сегодня прошла чуть больше 150Ккм, а сколько разменяли передние аммортики не сосчитать + др. проблемы(было что не заводилась - Ни с Тойотой , ни с Фордом такого не было).
Соболь - ему полгода, пробежал 21Ккм. Если на этой неделе не сломается, значит на следующей. Последний ремонт влетел в 210 у.е.(замена ГУРа - он особенный для Соболя, гидронатяжителей, успокоителей и регулировки), и это без стоимости самого ГУРа! Постоянно в движении загорается Check Engine - просматривается сбой по тахометру(падают обороты) - на сервисе разводят руками!
Про другие:
Мицубиси - обслуживание чаще почти в 2 раза чем Тойота, полный привод обойдется ещё дороже.
Фолькс - достаточно дорого цениться на вторичном рынке. А машинка неплохая м.б. и уступает Тойоте, но немного.
Ниссан Урбан - самый близкий конкурент Тойоты на японском рынке, но в Москве все же этих машин маловато, зато сервисов, и достаточно недорогих - много.
ИМХО надо брать только с дизелем(Тойота по трассе 8-9л/100км).

Автор: Taas     Дата: 01:14  17 февраля 2000 
Здравствуйте !
Ниссан Урбан – хороший микроавтобус. У меня есть небольшой опыт «общения» с этой машиной. Тойота Хай Эйс ИМХО лучше, но и Ниссан хорош.
Урбан, с которым я имел дело, прошёл 400 тыс. Не скажу, что это не сказалось но его состоянии. Но надо принять во внимание, что машина использовалась строительным подрядчиком, её часто перегружали, лили какое попало масло и много ездили по пересечённой местности.
Теперь немного о других минибасах.
Ездил на Хёндэ H-100 с 2.4 литровым бензиновым (!) двигом. ИМХО – безтолковая машина. Жрёт много топлива, что для разъездного микроавтобуса абсолютно непозволительно. В процессе езда постоянно сдерживаешь себя – возможности двигателя превосходят возможности подвески и тормозов. Я думаю, что не стоит покупать корейский микроавтобус, лучше взять постарее, но японский или немецкий.
Мерседес Спринтер. Очень хорош. Про него была статья в ЗР (09.98). 400 тыс. при правильном обслуживании для него действительно не пробег. Я думаю, что дизельные микроавтобусы Мерседес могут пробежать полтора миллиона км. Недостаток один – цена.
В любом случае микроавтобус надо брать с дизелем, желательно безнаддувным.

Автор: zampolit     Дата: 07:19  18 февраля 2000 
Про Toyota есть отзыв на http://www.fulcrum.ru/~vitaly/usecar1.htm.
А вот затронутая тема Mersedes -- я пару лет был близко знаком с MB 290D, без части сидений, чтобы не считаться автобусом. Простой по комплектации и очень уж дорогой, но долговечность выше всяких похвал, сами "фашики" с фирмы рекомендовали сменить двигатель при пробеге свыше 800 тыс.км -- это в Сибири!
То есть, если позволяюют средства, можно смело брать б/у из Германии, прослужит еще очень и очень долго.    оглавление


Рено 19 и Пежо 406

Автор: Taas     Дата: 19:29  14 апреля 2000 
Здравствуйте lesha !
Понимая Ваше положение постараюсь быть как можно более объективным. Честно говоря я недолюбливаю французкие машины. Я много возился например с Ситроеном BX и видел во что превращается французкая машина к 120-ти тысячам километров (японка с таким пробегом – конфетка, Ауди или VW тоже в полном порядке, да и Фиат если и требует вмешательства, то скорее всего только в подвеску и рулевое). Если рассматривать машины, на которые упал Ваш выбор, то можно сказать следуюшее:
Рено 19. Важен выбор двигателя. 1.7 карб. пожирает бензин как танк и поэтому ИМХО не подходит ни для какого типа эксплуатации (спортсмен тоже не выжмет из 1.7 многого – разгон до сотни – около 12 секунд). ИМХО если уж Рено 19 как семейная машина, то с двигом 1.4 (двигатель из серии Energy). Этот двиг ставили на Рено 5, Клио, Экспресс, а затем и на Меган. Двиг 1.4 – трудяга и скромняга . Довольно экономичный и надёжный (пробег до начала проблем – около 180-200 ткм.). Кроме того хотелось бы Вам напомнить, что Рено 19 выпускался с тремя кузовами: 3-ёх и 5-ти дверный хэтчбек и 4-ёх дверный седан (Рено 19 Шамад (Chamade)). ИМХО имеет смысл брать только 5-ти дверный хэтчбек, т.к. задняя подвеска Рено 19 с трудом справляется с «хвостом» (багажником) у седана. С автоматом – не брать ! Горя не оберётесь !
Эргономика у Рено 19 ИМХО неплохая – хотя мне тут трудно судить, мне в мои 23 года неудобно только в ЗАЗ 965 или в ГАЗ 21 . 
Вообще срок службы Рено 19 до начала проблем – около 140 ткм., а в суровых российских условия этот барьер может опуститься до 80-100 ткм. У всех (а их сейчас уже 3-ое) моих знакомых владельцев Рено 19 (при тепличных, по российским меркам, условиях эксплуатации), к 150-170 ткм. машины превращались в постоянный источник головной боли. ИМХО при нежной эксплуатации Рено 19 может прослужить до 200 ткм., но потом проблемы посыплются как из рога изобилия. Мой Вам совет (я всё же чуток в иномарках разбираюсь, да простят мне конфереи эти слова): не берите француза. Проверьте, есть ли в Вашем городе запчасти к японкам, и если есть – смело берите Тойоту Короллу 1.3 или Ниссан Санни. Тойота до 500 тыс. бегает без проблем. Она мощна и экономична и проблем с ней будет минимум. Из европейцев могу посоветовать всё тот же Гольф 1.6 и Опель Кадет 1.3/1.6 (прост и тоже довольно надёжен), а классом повыше – Опель Аскона/Вектра или Пассат (как варианты – Ауди 80/90/100).

Пежо 405. Особое явление во французком автомобилестроении. По уровню надёжности приближается к Пассату, но до японок всё равно далеко.
Дизайн машины (зрительное разделение кузова на две части – нижнюю и верхнюю) является типичным для итальянского ателье Пинифарина. Машина довольно красива, но на вкус и цвет, как известно товарищей нет .
Плюсы Пежо 405:
- Мало ржавеет.
- Рулевое без проблем в плане надёжности, кроме того оно точное и лёгкое. 
- Удобная и довольно надёжная подвеска (спереди Мак-Ферсон, сзади – торсионная).
- Надёжная коробка передач, но автомат всё равно не брать !
- Машина обладет отменной устойчивостью и хорошо ведёт себя нна высоких скоростях.
- Очень динамична (ИМХО это достоинство хороших КПП, с удачно подобранными передаточными числами). В плане динамики у Пежо 405 1.9 из конкурентов только БМВ и японки.
- Довольно просторна внутри (однозначно подходит как семейный автомобиль).

В общем и целом Пежо 405 – неплохая машина, по ряду качеств превосходящая даже Фольксваген Пассат, но только не по общей надёжности. VW ИМХО всё же надёжнее, а Тойоты тем более.
Брать Пежо 405 я советую с двигом 1.6 карб (72 л.с, с впрыском 89 л.с.), а ещё лучше 1.9 карб (95 л.с., с впрыском 105 л.с.). Эти моторы практически без проблем ходят 200-220 ткм.
Вообще впрыск на Пежо 405 довольно надёжен (я не разу не встречал проблем), но всё же с точки зрения надёжности ИМХО лучше взять карбюраторную машину, тем более, что речь идёт о 10-ти летнем автомобиле.
Пежо 405 – довольно экономичная машина (1.6 карб – 9 по городу, 1.9 карб. – 10, на трассе 6.5 и 7.5 соответственно, впрыск в городе на 1.5 литра «скромнее»), что видимо обьясняется хорошей аэродинамикой (Cx = 0.31) и удачной КПП.
Для внутреннего (французкого) рынка выпускалась модификация Пежо 405 с двигом 1.4 (75 л.с). Мотор неплох, но для семейной машины ИМХО маловат.
Вообще ИМХО Пежо 405 – лучшая французкая машина среднего класса, но я бы на Вашем месте приобрёл вместо неё Пассат, Ауди 80/100, Тойоту Карина или Ниссан Примера. Возможно я не прав, но такого моё мнение.   оглавление


Немного о 2112

Может кто уже ездил на ВАЗ2112? Насколько я понимаю, они начали выпускаться только в этом году. Там такая же история, как и со всеми остальными ВАЗами? Первый год надо перебрать и поменять абсолютно все? И как он ведет себя на дороге?

Не то, чтобы ездил...
Автор: NickSPb     Дата: 03:14  17 июня 2000 
но кое-что рассказать могу:
Я его изучил вдоль и поперёк (как констукцию), так как расчитывал в институте, сначала двигатель, затем эксплуатационные свойства.
Заключая все исследования могу сказать: сконструирован он неплохо - отличный потенциал для динамичной езды.
+ Зад легче на 100 кг чем у 2110
+ Двигатель 2112 - 16-ти клапанный, 94 лошадки (можно найти и с форсировнным 21124 (1600), Ne - за 100)
+ Стеклопакет, вентилируемые диски - в стандартной комплектации

Так как 2112 поставлен на линию недавно и является модификацией 2110, то значит он лишен многих детских болезней десятого семейства, правда радикального (типа обеспечения нормального климата зимой от "печки") вроде нет.

Те испытания, которые видел по телевизору показали, что 2112 никак не спровоцировоть в занос задней оси - заслуга облегчённого зада.  оглавление


Классика или зубило?

арод я в сомнениях у меня была 21074 прожила год (В нее влетели т.е. в меня врезались) продал пришло время выбрать чё нибудь другое думаю либо 9 либо опять классику(новую машину) (я ей вполне доволен) Расскажите недостатки того или другово

Автор: rtty     Дата: 16:12  27 мая 2000 
Вот что я вопрошал год назад:

У меня в последнее время знакомые часто спрашивают, что взять для начала, классику или зубило? Повальная автомобилизация небогатых людей ставит их перед выбором, допустим, б/у 2106 или б/у 21093. У меня было несколько машин и тех и других, а я все равно затрудняюсь советовать. Может у кого-то есть более категоричное мнение? Несколько доводов для затравки сюжета. Доводы "ЗА" классику: 1. Меньшая цена. 2. Проще с сервисом и запчастями. 3. Тихий салон. 4. Болшая вместимость. 5. Четко работающая коробка с короткими передачами, что хорошо в городе. 6. Надежные замки дверей. 7. Форточки в дверях (2106). 8. Проще использовать А-76. 9. Более понятное управление на скользкой дороге. Доводы "ЗА" семейство 2108: 1. Экономичность. 2. Тихий двигатель. 3. Лучще и проще подвески. 4. Лучше управляемость. 5. Меньше устаёшь за рулем. 6. Меньше ржавеет. 7. Устойчивость на скользкой дороге. 8. Легкий реечный руль. 9. Хороший накат. Так что же советовать человеку, который сам не знает, что ему надо? 


А вот что мне отвечали (может кто себя узнает):



Сейчас уже зубилы нужно классикой называть
а 2101-2107 раритетами ! :-) Запчасти сейчас любые( а также цены , производители и качество ) , конструкция отработана и давно уже не меняется серьезно . На табуретках не модно и не удобно (на 2101-07) ! 

... однозначно передний привод. Самое важное, что ржавеет много меньше; экономичнее, хотя и 92-ой; да и с запчастями проблем сейчас никаких... А на счет скользкой дороги, то лучше поставить зим.резину (шипы) - вот тебе и уверенность... 

Общеизвестно, что переднеприводные автомобили проще в управлении на скользком покрытии (для начинающего), и, если человек рассчитывает ездить зимой, я бы посоветовал 08-09. К томуже это на порядок более современный а/м. За все время эксплуатации не испытал ни одной проблемы с запчастями, только проблема выбора. Но на вкус и цвет... 
ЗЫ. Позволю себе заметить, что "самары" и новые, и б/у 

Один из определяющих критериев - для чего берется машина. Если планируется "гужевое" использование - то дело ясное - 043. Если человек планирует в основном возить свою особу и на зиму машину ставить, то 06-07 (05 - если с деньгами не густо). Во всех остальных случаях я бы предпочел "зубилу", а 10 еще бы как минимум с годок не брал бы. Людей покупающих в личное пользование "баржи" не понимаю. 

Если подержаную, то лучше 06-07. По моему они крепче и живут дольше. Зубило 89 года такие же дрова, как классика 79 года. Сергей. 

IMHO, однозначно - выбор в пользу "зубил"!!! И вот почему: до своей девятки ездил на Запоре (сначала). Пересев в шестерку брата, а затем и в его же пятерку поимел следующие "удовольствия": 1) при собственном росте 1.85 моя правая стопа отдыхает только в одном положении "газ в пол". В остальных вариантах носок приходится тянуть на себя. -> Через сотню-другую км желание (ехать дальше) пропадает. Если бы не было Запора, может бы и считал бы, что так должно быть... В девятке (и особенно в Запоре) такой проблемы нет. 2) Незапущенная 08..093-я всегда свежее аналогичной классики. 3) Если хочешь "покачаться" - крути руль на классике. 4) На классике (у меня) руль - на коленях, а колени около подбородка. 5) Вообще, 8-е семейство - это просто новое поколенье в сравнении с классикой. 6) Да и движок "от Порше" это тоже не плохо... 7) Если есть дача - то багажное отделение можно существенно увеличить понятным способом. 8) Да и вообще - ответьте: Кто, при наличии требуемой суммы, сделает выбор в пользу классики? Разве что исходя из "чисто" субъективных мотивов. (У меня сосед по гаражам предпочитает исключительно 41-е Москвичи. Теперь вот уже четвертый сменил за последние 5-6 лет. Без комментариев). 

Рад засвидетельствовать всем свое почтение и сообщить о возврате старого псевдонима (уж очень много тезок развелось в последнее время :-)). По теме: Выбор и оценка машины б/у (независимо от модели) -- отдельная долгая песня. Вдоволь навозившись со всяким антиквариатом от ВАЗа, ГАЗа, АЗЛК (и МЗМА тож) для себя решил: оптимальный в большинстве случаев вариант -- переднеприводный ВАЗ. Другие модели имеют смысл только как спецмашины для дачи (рынка и т.п.) -- 04, Нива. Моя последняя 093 1988 г.в. доставляла мне гораздо меньше проблем и в дороге, и при обслуживании (и высасывала гораздо меньше денег), чем знакомым -- 2-3 летние 06. Собственно, наговорили уже много, добавлю лишь один довод: я не знаю ни одного человека, который, поездив на 08-9, по собственной доброй воле пересел на вазовскую классику.

у хорошего водителя лучшая машина -- всегда своя, независимо от возраста, пробега и модели. На этом предлагаю закончить бесконечный (и достаточно бессмысленный) спор. 

Всегда лучшая машина - новая машина, и проблема выбора модели нового а/м будет для всех стоять всегда 

А что новичок будет делать на заднеприводной в начале поворота, если не дотормозил? Да то же самое, что и на переднеприводной - тормозить тормозами - рефлекс, блин. И точно так же не справится. 
Про посадку. Удобно будет некрупному орангутангу - рост не выше 175, короткие ноги, длинные руки. :-) 

Да, зубилы лучше - это объективно. Правда, еще год назад вполне серьезно собирался пересаживаться с классики на 7...9-летнюю Ауди80 - нынче же даже в сторону зубил не смотрю :-( 



Ох как сейчас зубиловоды накинутся на меня!... 
Автор: Alex 06     Дата: 20:46  27 мая 2000 
потому что считаю, что отечественный передний привод (особенно зубилы)- не так уж хорош! Вот обоснования.
1. Господа зубиловоды! Я думаю, Вам известно, что приводы передних колёс на зубиле разной длинны. На иномарках это не замечаешь, а вот на зубиле при разгоне (особенно при изношенных опорах двигателя) ПОСТОЯННО ТЯНЕТ В СТОРОНУ. Конечно, если ускоряться медленно или по сухой дороге - ничего страшного. А если обгоняешь по снежной скользкой дороге (снежная каша, где шипы не держат)? Зимой перегонял 2108 из Тулы в Москву, так чуть не поседел на обгонах! Только притопил газульку - и вдруг машину в сторону бросает! Сначал думал, что со сходом-развалом не в порядке, но потом хозяин меня успокоил - это, мол, всегда так! Где она, устойчивость и самое главное - ПРОГНОЗИРУЕМОСТЬ?
2. После классики коробка на зубилках - полное г... Ну это всеми признаётся.
3. Трогаться на зубиле, особенно гружёной - не подарок, не хватает крутящего момента на низах - пробуксовка и дёргание при каждом трогании с места - сцепление ходит в среднем 30-40 тык.
4. Да, подвеска проще на зубиле, но зато стойки на неё стоят раза в 3 дороже, чем передние амортизаторы на классику, а надёжность стоек ещё та...
4. Руль, конечно, тоже полегче на 08-09, но скажите мне - положа руку на сердце - что надёжнее: рулевой механизм на классику или рейка на зубиле, а? Да, на классике стоит пресловутый маятниковый рычаг, но стоит поменять его один раз на НОРМАЛЬНЫЙ с подшипниками - и забыл о рулевом раз и навсегда.
5. Тут что-то о комфорте говорили - а кто называет зубилки погремушками и балалайками? Сами их хозяева... А сидушки на зубилах, спинки на которых гнутся и ломаются, перекладина какая-то под подушкой в копчик всё время впивается? Просиживаются они не хуже, чем на классике, и тогда никакого комфорта.
6. Посадка... И в классике, и в зубиле - не идеал, но только в зубиле полулежишь (не даром тут о Порше вспоминали - доводили-то они). Это удобно, можно привыкнуть, да вот только или руль в живот упирается, лёжа при этом на коленях, или до пепельницы и торпеды хрен достанешь, а педали на разном уровне? А гигантский ход педали сцепления (не очень-то лёгкой)?
7. Динамика, в принципе, получше у зубилы, спорить не буду. Но за всё приходится платить: геморойный, капризный и ненадёжный "Солекс" - его тоже надо вспомнить.
8. Для новичка устройство классического двигателя проще и понятнее - контактное зажигание, простой и надёжный "Озон". Тут и ломаться-то нечему! А если что-то полетело, то исправить - пара пустяков! Живучесть и выносливость у классического движка ничуть не хуже, чем у зубилы. Да, мощность пониже, динамика несколько хуже (хотя это просто поправить). Зато новичку особой динамики и не нужно, а вот на 76-м бензине зато, если нету 92-го, всегда можно несколько сотен км проехать без всякого вреда, а на зубиле, а?...
9. Наконец, на счёт управляемости... Да, при равномерном движении по прямой передний привод лучше - не спорю! В поворотах, до критической скорости, тоже на передке ведущем приятнее. НО! До поры до времени! К примеру, скользкая дорога, зубила прекрасно держится на прямой при равномерном движении, к этому привыкаешь, и тут надо входить в поворот - не дотормозил, начало сносить передок... Какую машину легче вытянуть (не гонщику - профи) - переднеприводную или заднеприводную? И ещё одно, очень важное ИМХО обстоятельство. Заднеприводная машина ведёт себя более предсказуемо, прогнозируемо, она тебя заранее как бы предупреждает: старичок, скинь-ка скорость, а то мне скользко как-то... А переднеприводная что? Братан, всё ОК, дави на тапку, видишь, как я дорогу держать умею! Но так до первого поворота или глубокой ямы... А уж как закрутит, тут тебе передок говорит - ничего не знаю, делай, что хочешь, я тебе не помошник! Все эти рассуждения не очень касаются асов вождения и гонщиков - они любую тачку укротят! А простой, обыкновенный водитель, не знакомый со спецприёмами вождения - ему-то как? И только не надо гнуть пальцы и доказывать, что я, мол, на дороге всё умею - и повороты веером проходить, и при помощи педали газа, без руля, машину в поворот направлять... Ведь подавляющее число водителей - ОБЫКНОВЕННЫЕ! Зачем им это надо? А вот прогнозируемость, контакт и взаимопонимание с машиной - это необходимо, и в первую очередь начинающим. А управлять заносом на классике научиться гораздо проще, чем на переднем приводе!

Я не спорю, есть в зубилах и неоспоримые преимущества - стойкий к коррозии кузов, экономичность, динамика и т.д. Но ИМХО это не стоит лишних 1500 уёв по сравнению с 2101-07!
А что касается престижа - вы что, всерьёз думаете, что в крутую тусовку лучше приехать на 2108, чем на 2104?!... На водителя 04 ещё могут посмотреть как на оригинала, эксцентричного человека, а уж водитель 2108 будет смотреться уж точно как босота на фоне Ауди и БМВ!
И зубилы, и классика давно и безнадёжно устарели, о престиже тут говорить ИМХО глупо. Это - не аргумент! Между нами говоря, и то, и другое - отстой и позавчерашний день мирового автомобилестроения!

Уж извините, если кого-то обидел, просто несправедливо как-то - все так хвалят зубилы и хают классику, обидно как-то стало, захотелось вступиться! А следующую машину я куплю не классику и не зубилу....   оглавление


Так ли уж надежны иномарки?

Что не сломалось в OPEL OMEGA (1990г) за 4 года. [ Ответить ] 
Автор: Vityy     Дата: 04:57  28 июня 2000 
Не сломалось за время эксплуатации OPEL OMEGA 2.0i (1996-2000),генератор, КПП,катушка зажигания,радиатор,датчик кислорода,блок управления MOTRONIK пожалуй все. Пробег около 200ккм приблизительно, так как одометр тоже ломался.
Двигатель стучал два раза ,первый: поехал непрогретый зимой( хотя была синтетика), второй: сломалась форсунка и осталась сука ,в открытом положении ,колено пришлось заменить.
Редуктор ,гидроусилитель менялись(по разу), стартер два раза(разваливались).Бензонасос четыре штуки. Бак один раз.Кардан один раз. Тросик сцепления раз 6-7 не помню точно, сцепление три раза (на диске QH выпали демпферные пружины сразу) ну да это были для меня мелочи(будни). 
Про ходовую говорить просто глупо, менялось все и неоднократно(скорее многократно),
стойки стабилизатора я просто перестал менять, какой смысл.
В 1999г выезжая из Белоруссии домой в Питер после очердной переборки ходовой (ни одного стука), я думал на сколько мне мне ее хватит, хватило на 25ккм. Любопытно было слушать диагноз "С переди цело: Маятниковый рычаг и гориз. с-блоки. Сзади: правый амортизатор". Оцените: передние амортизаторы(со стойками)-70$ и дальше ,ступичные подшипники-80$ и тд. Хорошо хоть рулевое не реечное, а то наверно по миру пошел бы.Естес-но всякие печки ,механизм дворников ,стеклоподъемники и прочие мелочи крякали ну да это пустяки. Кстати печка подходит от девятки.
Ну да нет худа без добра, теперь я разбираюсь в устройстве автомобилей, последний раз сам перебрал двигатель ,я знаю все опелевские магазины итд.
В мае подал объявление, пришел Святой человек и купил эту машину за 1300$ (без ходовой, глохнет и тд). А я перекрестился и пошел в гастроном. (Считайте: купил в 1996 -6300$ ,на обслугу ушло 7-8 тысяч$)
Сейчас юзаю ваз-21113(с магазина) проехал уже 2ккм , отмылись руки, и восхитительное чувство , что нет подребности в запчастях (не передаваемое чувство). Когда слышу речи о дороговизне обслуживания жучек ,мне просто смешно (очень смешно).

Автор: Vityy     Дата: 04:58  29 июня 2000 
А черт его знает какой был пробег. На одометре было около 170000. Я написал потому что прочитал архивы и увидел как некоторые перцы без зазрения совести заявляют :Купи иномарку 91-92г и не будеш иметь проблем. Наверно они живут в другом мире. 
Я еще раз убедился, бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Ведь нам ,как папуасам, сплавляют весь этот бэушный металалом, ездите ребята смотрите , как комфортно, как красиво, а потом...
Потом что я выше написал.
И вместо того чтобы написать и реально показать , что за этим стоит, раздаются в конфе крики: Бери бери.Вот я езжу на 10-7летней иномарке и ничего не ломается ,буквально ничего, она только улучшается (как коньк),и становится все крепче и крепче ,и блестит все больше , и сверкает ярче.
Так вот ФУФЛО все это.
А говорить что жигули столько бы не прослужили не вполне корректно. Посмотри на мои затраты за 4г на Омегу, и скажи сколько времени можно было бы поддерживать жлыгу в идеальном состоянии.

Автор: rtty     Дата: 10:17  29 июня 2000 
Все машины ломаются одинаково, просто некоторые проще и дешевле починить (пардон, чинят сапоги и иномарки, Жигули ремонтируют).

Автор: Ezdun     Дата: 17:02  30 июня 2000 
То я, значит, неподробно пересказал слезницу VITyy по поводу неудачной Омеги, с которой он так намучался. А чего там пересказывать? И так все предельно ясно
Да, купил юзаную-переюзаную. В моем понимании (ну, зажрался, топчите меня ногами) 200ткм для Опеля - это выше всех пределов. Это раз. Дальше. Одному Богу известно, как этот сабж за те 200ткм обслуживали - это два (может, туда масло плохое лили или по орясинам гоняли или 91/92 бензосом кормили, да мало ли чего еще!). Так что есть юзаные и есть ЮЗАНЫЕ. Когда я беру Кадет или Аскону со 120 - 140 ткм, то ПРОВЕРЯЮ все, что надо проверить, убеждаюсь, что страшного ничего нет, меняю всякие фильтры, ремни, масло. А потом смотрю, как она живет первые 3 месяца. Если начинаются кренделя - продаю к чертовой матери (так было у меня с одним Кадетом - еще и навар поимел). А то, что вытворял со своей Омегой уважаемый Vityy - это, пусть он меня заранее простит, мазохизм и непонятное мне упрямство. Ну, бывают неудачные машины. Сами Опель признал, что Омега I - неудачная модель (хотя продана их хренова туча, а у буржуев дураков нет развалюхи покупать - вот хоть у Дойче Лада поспрошайте). Еще раз задаю вопрос - на фига было ее брать с 200 ткм пробега! А тем более - столько мучаться и вкладывать 7 килобаксов?! Сразу же продавать надо такие сабжы. Может, ему устройство Опеля было интересно? А тогда - чего жаловаться?
Человек сравнивает неудачную, 10-летнюю, вусмерть заезжанную за 200 ткм Омегу - с нулевым ВАЗ 2113. Ну, если б еще и в таком сравнении Опель победил по всем статьям, то мне бы уже вообще ничего говорить не надо было бы!

А что касаемо телепатии, то я высказывал свое ИМХО - как впрочем и все тут. Так вот, ИМХО, последний пассаж его мессага просто кричит:"Робяты-ы-ы! Православныи-и-и-и! Весь Опель - дерьмо! И все иномарки - тоже дерьмо! Покупайте отечественные драндулеты, горя не будете знать! Нет на свете их надежнее!". Ну что, порадуемся за человека - он нашел свое счастье. Поднимем бокалы, чтоб через годик история с Омегой не повторилось, только уже в ВАЗовском варианте.

Я, может, вообще бы не отреагировал на мессаг Vityy - ну, что тут такого, в самом деле, бывает, не повезло человеку. Но почтеннейшая публика, тихо радуясь, что где-то забодали иномарку, взалкала хлеба и зрелищ, призывая:"Ату! Ату!" А я же говорю - "Вы хочете песен - их есть у мене!"

Или я не прав? Так критикуйте - всегда рад. Но конструктивно...

Автор: Vityy     Дата: 02:34  1 июля 2000 
Уважаемому Ездуну.
Поделитесь любезный, где Вы берете Кадеты и Асконы с пробегом 120-140ккм ,из музея (ведь им самым младшим 12-14лет ,если не ошибаюсь)?? Даже перегонщики на рынке не наглеют до того, чтоб даже на 7летнию машину ставить пробег 120ккм. Народ поумнел, и рассказы о дедушках и бабушках ,которые юзали машины раз в месяц , больше не канают.
Насчет почему не продал, знаете ли бывают разные жизненые ситуации, и когда было продавать, после кризиса? Кто тогда вообще покупал б/у иномарки, и за сколько. В феврале этого года
на рынке в Питере, Омеги, по сравнению с которыми, моя даже рядом не стояла, стоили 1500$-торг. Но слава Богу с апреля повылазили любители металалома ,и я свой рыдван продал за 1300.

Ездун я могу написать о машинах знакомых и родственников: Фольксваг. Т4 2.4D(1991) Крайслер LHS(1995) Ауди100 (1990) МВ 2.0 D(1986)124кузов и тд, но Ездун так как я живу в другом мире где машины ломаются, то боюсь Вам это будет неприятно. Ведь в Вашем мире есть 14летние машины с пробегом 120ккм ,кроме ремней и масла ничего не меняется и тд..

Где продаются билеты в эту идиллию?

Если мне покажут пригнанаю 14летнюю иномарку(опель ,ауди, фольксваген ,и тд) с пробегом 120ккм,
готов съесть свою клавиатуру.


Автор: Ezdun     Дата: 20:03  1 июля 2000 
Уважаемый Vityy!

Хочу сразу оговориться - в своих мессагах, я не ставил целью покритиковать лично Вас. Просто нвши друзья-прикольщики в очередной раз не по делу наехали на хорошую марку. Прикрываясь Вами. Так что не держите зла, коли задел.

Итак, строго по юзаным Опелям. Кадеты бывают и 8-летние (их закончили выпускать в 1992), а Асконы - не моложе 12 лет, это правда. Ну, у меня столько же аргументов утверждать, что пробег моих машин не превышал 140 ткм, сколько у Вас - не верить в это. Бесплодный спор, все останутся "при своих". Так что поберегите аппетит для других блюд - клавиатура плохо переваривается. 
Однако я начинаю верить, что ситуевина в России много хуже, чем в Эстонии. Во-первых, в силу старинной традиции - не надуешь, не продашь. Во-вторых, из-за еще одной особенности.
Очень много эстонцев имеют родственников по всей Европе. От которых и получают относительно приличные тачки. А юзают они их как правило аккуратно, и на обслуживание не скупятся. Поэтому я ищу машины по исключительно по объявлениям. Причем стараюсь в эстонских газетах, а не в русских. Конкретно последний Опель-Аскону я взял у эстонского дедка, промышляющего автоторговлей. Он привез ее из Германии, от родственника, сам и юзал 5 лет. Я видел, как он ездит - по-моему, не выше 40. Под арками - резиновые логгеры, похоже, что от Жигулей, на стекле - этикетка от антикора Тектил. Сделанный уже в Эстонии. Мой автомастер ее обследовал. Вопросов и претензий особых не было. Ну, в чем проблема? Отчего не взять такую машину? За $1500 + впридачу комплект зимней шипованной резины на дисках.
А на авторынках ИМХО тусуется в большинстве народ жуликоватый и начисто лишенный совести. У них свои задачи - втюхать. Не хуже, чем в Питере, поверьте. И сколько уж народу попалось. Хотя там весьма часто можно встретить и гостей из России, приехавщих с конкретной целью - купить машину. Да мне вот недавно один из конфереев с тем же вопросом обратился. Так что, если описанная ситуация и есть идиллия, то отвечаю на вопрос: билеты продаются в кассах Варшавского вокзала и по-моему еще где-то на Невском.

Машины ломаются везде, и это конечно неприятно - особенно, когда ломается твоя машина. Фольксваген и Ауди - реже, Опель и Крайслер - чаще. Но все равно они надежнее и комфортабельнее Жигулей. А в обслуживании - Опели, по крайней мере - если отбросить элементарное жлобство тружеников российского автосервиса - не намного дороже. Да и спорим-то мы о юзаных машинах. Вот если бы Вы сравнили новую "десятку" с новой Омегой - это было бы интересно.


Автор: TOYOTA-FAN     Дата: 15:12  1 июля 2000 
А немец (технический консультант коцерна SACHS) сказал : Всякий автомобиль с течением времени превращается в Опель.
Любители Опеля! Не бейте меня! Это не я сказал, это немец сказал, который в прошлом году приезжал к нам устанавливать стенд проверки амортизаторов (Shock-Tester).

Автор: ZR-editor     Дата: 15:40  20 июля 2000 
Коллеги, этот спор мне кажется достаточно беспредметным. По крайней мере, без названия не только конкретных моделей, но и вполне определенных условий эксплуатации. Два примера из личной практики. В 1997 году я купил "Гольф-I 1.8GTI" 1983г.в. Проездил на нем около 40 тыс.км и продал примерно за те же деньги. Пересел на "VW-Жук" 1982 г.в. Через год (те же 40 т.км) продал и его, правда, с определенными потерями: машина побывала в аварии. Так вот, ни тот ни другой автомобиль не потребовали расходов на ремонт. А теперь вопрос: могло бы такое случиться, продолжай я ездить на любой из этих машин года 3-4? Вряд ли? То-то и оно! 
Пытаясь заочно сравнивать "наших" и "не наших", зачастую мыслят категориями срока службы, а не пробега. Конечно же, это не вполне корректно. Пожалуй, точнее был бы подход с вычислением моментальной - то есть как функции от числа на одометре - стоимости километра пробега (естественно, с учетом всех ремонтов, кроме кузовного) и последующим сравнением с запланированной интенсивностью эксплуатации и средним доходом владельца. Переведя это в термины теории вероятностей, получаем: машину стоит продать, едва вероятность неоправданно дорогой в ремонте неполадки превысит некую критическую величину (на мой взгляд, капремонт только снижает стоимость автомобиля, ведь "на продажу" редко делают действительно хорошо). Допустим, известно, что капремонт двигателя данной модели обычно требуется при пробеге 180 т.км. На одометре 160? Скорее ищите покупателя. Так поступают многие владельцы - и иномарок, и наших машин. Например, знакомый покупает новые 2109 каждые 100000км. Естественно, на его чистенькие и ухоженные "старые" машины всегда находится покупатель, готовый мириться с большей вероятностью неожиданной поломки. И они продолжают ездить, и ездят не один год. ( Проблема, конечно, в определении пробега автомобиля, купленного б/у. Здесь пригодятся известные методы диагностики... )
Ну вот. А теперь уже к нашему вопросу. Если для отечественной техники вероятность тех или иных неисправностей при определенном пробеге более или менее известна, то для иномарки, зачастую, нет не только подобных сведений ( разве что взять ADACовскую статистику - но ведь она для Германии, и со всеми плановыми ТО), но и правдоподобных данных о пробеге этого конкретного экземпляра. Вывод: покупка любого автомобиля - лотерея, только для подержаных иномарок более рискованная. Зато, уверяю, в случае удачи и выигрыш куда больше. Я сам предпочитаю иномарки, но и к нашим машинам отношусь с уважением (ездил почти на всех - от М401, ГАЗ-М1 и ЗАЗ-965 до современных).
Аркадий    оглавление


Что ржавеет в Ниве?

Куда посоветуете смотреть более внимательно при покупке Нивы?
По кузову понятно: задняя дверь, крепление раздатки, ну и 
смотрим насчет замены крыльев, боковин, бамперов.
А как проверить раздатку, движок, рулевое и подвеску.
Особенно интересно услышать о раздатке.

ЗЫ. Хочу Ниву за 500-600 бачей в Москве. (живу в Питере).
По объявам - 81-88 г.в.. Для офф-роада пойдет ;)


Автор: AlexM     Дата: 10:14  23 июня 2000 
А не слишком ли дорого 500...600$ для машины 81...88 г.в., особенно для Нивы. Я сам владелец Нивы 2121 87 г.в., и могу утверждать, что у Нив такого возраста кузов проржавел где-то на 80%, несмотря на то, что антикоррозийная обработка проводилась постоянно, современными, на то время, составами. Вот что ржавеет у Нивы: 1. Панель облицовки радиатора, низ и по сварному шву соединяющему ее с крыльями; 2. Периметр вокруг лобового стекла; 3. Низы дверей; 4. Пороги; 5. Днище у ног водителя и его пассажира рядом; 6. Места приварки кронштейнов нижних продольных штанг; 7. Элементы днища за задними колесами; 8. Задняя дверь полностью; 9. Нижняя и верхняя часть задней панели, на которой крепится номерной знак. А так же еще и в других местах, которые не влияют на внешний вид и прочность автомобиля.
А насчет двигателя и других механизмов конечно надо смотреть, но любые неполадки поправимы. Главное при выборе, по моему мнению, это кузов.
Я ни в коем случае не хочу отговорить Вас от покупки Нивы, так как являюсь фанатом этих машин, и когда буду менять машину, куплю обязательно Ниву.
Я считаю, что Нива выпуска 88 г. или более ранняя, не может стоить больше 300$, но это мое мнение.   оглавление


Нива

Автор: Logger     Дата: 20:01  13 июля 2000 
Просто есть в этом косолапом джипе что-то,что привязывает некоторых надолго...Я вот сам от них балдею,следующая машина опять будет,наверное,Нива.
Перечислю плюсы,а минусы все сами знают.
1) Прочность.Машина крепче других ВАЗов,шаровые потерять можно только потеряв пол-морды. Лонжероны проходят по всему кузову,одна балка впереди чего стоит.
2) Активная безопасность. Сидишь выше большинства,ситуация легче прогнозируется."Бумеры" не подпирают,т.к.сзади ничего не видно.Летящий сзади метеорит всегда знает,что бить будет своими фарами в мой бампер.Несколько раз обходил серьезные дорожные ситуации почти по кювету,выравнивается легко,только "газ" сбрасывать нельзя...
3) Пассивная безопасность на высоте,примеров тому - масса.
4) Машина позволяет не считаться с качеством дорожного покрытия,временем года,природными катаклизмами.А вот это уже не преимущество.Это - ПРИВИЛЕГИЯ.
5) Стоимость сопоставима со стоимостью 2107.Получается: раздатка,пер.мост,приводы и еще немножко железа - бесплатно.Лично мне это приятно.Тем более в грамотных руках все это работает. 

Автор: TVS     Дата: 16:57  13 июля 2000 
А Вы думаете она по Москве плохо ездит? У нее достаточно мощный двигатель и хорошая приемистость. Просто ее надо правильно отрегулировать. Я со светофора вместе с восьмерками-девятками уезжаю, средний расход топлива 9-10 л/100 км. А по зиме Нива совсем хороша. Многие знакомые имеют две машины - "зубилку" на лето и Ниву на зиму.   оглавление

 

SpyLOG

Hosted by uCoz