Выбор автомобиля

 

Переднеприводные ВАЗ

ВАЗ инжекторные

ВАЗ дизель

ВАЗ классика

Нива

Почти иномарки

Иномарки (также см. соотв. разделы)

См. также раздел Second test.

 


На что обратить внимание

На лампочку "Check engine". Она должна загораться при включении зажигания и гаснуть сразу после пуска двигателя, не загораясь больше ни на каких режимах. Никаких уверений продавцов в том, что "машина новая и все в ней исправно" либо "сама погаснет после прогрева, часа езды, заправки и др." слушать не следует: если лампочка горит, это неисправность. Какая - Бог ведает, для впрыска мало криминала, но все же... лучше посмотреть другую машину. Остальное - как в обычных машинах, или коллеги меня дополнят. Успешного выбора :-).
Nexaver (Андрей)    оглавление


1. У всех 2110x плохо с геометрией кузовных деталей. Поэтому лучше выбрать продавца, у которого на площадке есть хотя бы десяток нужных машин (пусть даже в ущерб цене) и начать осмотр с прилегания дверей, их открывания-закрывания, зазоров в стыках и т.п. (дело не только в эстетизме -- кривая дверь впоследствии обеспечит капель за шиворот).
2. Отобрав 2-3 подходящих по кузову экземпляру, открываем капоты. Если в бачке ОЖ тосол на донышке -- закрываем капот и переходим к следующей машине. Течи тосола -- стандартная болезнь, и если она началась уже с завода... Вместо удовольствия от покупки замаетесь менять все хомуты подряд в первые же дни.
3. Контроллер может быть каким угодно. Народ хвалит (и ругает) и Боша, и Января. Из общих соображений Бош, наверное, должен быть получше (?). А вот на датчики и модуль зажигания посмотреть стоит. При прочих равных условиях предпочтение должно быть отдано тому экземпляру, где меньше агрегатов с надписью "Сделано в России". Особенно нежелательны эти надписи на модуле зажигания и дроссельном патрубке. Убедитесь в отсутствии (наличии) абсорбера и нейтрализатора. При отсутствии -- можно будет смело лить любой бензин от 92 и выше (в т.ч. с ТЭС). При наличии -- будете обречены на использование только неэтилированного бензина и периодическую замену лямбда-зонда (и нейтрализатора), но зато получите более умный контроллер с обратной связью.
4. Запуск двигателя. Все нехорошие лампочки, как справедливо было отмечено, должны погаснуть и больше не загораться -- поэтому не глушите двигатель хотя бы минут 10-15. По звуку все равно толком не понять, все в порядке или нет (двиг. непривычный, привод клапанов другой и т.п.) -- естественно, явных блямов и грохота не нужно. Должен насторожить вой или еще какой-нибудь шум со стороны генератора -- тоже имеет свойство преждевременно умирать.
5. Проверьте работу отопителя и клапана рециркуляции. Реакцию их на положение управляющих ручек можно понять по изменению шума прогоняемого воздуха. Можно залезть в бардачок и посмотреть на заслонки оттуда.
6. Не знаю, в какой комплектации они сейчас идут, но, видимо, лучше, если стоят электростеклоподъемники. В этом случае не придется возится с установкой музыки и т.п. -- жгуты проводов уже должны быть заложены. Впрочем, это на любителя и зависит от цены вопроса.
7. Если есть выбор, не берите авто на шинах И-391 (у меня две из 4-х попучились, не пройдя и 10 тыс.) Лучше импорт или БИ (впрочем, это тоже импорт :-))

А вообще-то, все равно лотерея.... И есть ли в ней счастливые билетики?
(Du Boileaut)   оглавление  


21099 или 2110

 

В ответ на:


а как там с местом сзади, его реально больше или только кажется?


Я все больше на переднем сидении восседаю, но никто сзади не жаловался (по крайней мере, если сравнивать с 09)

В ответ на:


Также приходилось слышать, что у 10-ки впереди салон Уже чем в 99-й (типа, два нормальных мужика плечами касаются, а в 99-й - нет).


Наговоры. Салон несколько (на пару см) даже шире. Вот лобовое стекло нахлобучено глубже -- приопущенный козырек от солнца вот-вот в бровь даст. И для взгляда в наружные зеркала приходится больше головой вертеть.

В ответ на:


Есть еще мнение, что рулевое управление у 10-ки более "ватное", чем у зубил,


Естественно, на ходу 08 более верткая (см. общие габариты и базу машин). Но: после 09 на 102 въезжать в пенал в ограниченного пятачка стало проще (!). Такое ощущение, что у 10 меньше радиус поворота (справочных данных не нашел). Это, кстати, приводит к тому, что в крайних положениях колеса слегка скребут по подкрылкам (при правильных углах установки колес).

В ответ на:


да и разгон помедленнее из-за большей массы.


Я ездил на 093 с карбом, а пересел на 21102. Прямое сравнение несколько некорректно из-за отличий в двигателе. Скажу осторожно: динамика разная. Прежняя 09 прыгала со средних оборотов. Сейчас двигатель приходится раскручивать сильнее, чаще подтыкать для разгона пониженную передачу (на это влияет и гл. пара -- на 21102 стоит 3,7, а на старой 093 была 3,9). Зато 21102 здорово тянет на низких (1000-1500) оборотах: при движении в пробках на низких передачах, маневрировании на малой скорости приходится подтормаживать или пускать сцепление в пробуксовку (это при отпущенной педали газа). Если же заглянуть в справочник, разгон до 100 у машины с 2111 занимает на 0,5 с (если не ошибаюсь) больше, чем с 2110 (карб).

В ответ на:


Кстати, данные на этом сайте по инжекторным двигателям 99-й и 10-ки существенно отличаются по крутящему моменту - это правда или ошибка ?


Полуправда, но на сегодня это скорее ошибка. Раньше на 093 и 099i ставили впрыск GM (его характеристики и приведены). Сейчас двигатели 2111 (как на 21102, так и на 09-х) идут в основном с Бошем -- его характеристики даны в данных для 21102.

(Du Boileaut)

Конечно "десятка", если карман позволяет! Это же другое поколение (по сравнению с Самарами). Как самара после "классики".
Сходи, плиз, на www.auto.ru - Конференция: "ВАЗ-переднеприводные"-"Часто задаваемые вопросы-FAQ". Там как раз классный ответ на твой вопрос есть!
От себя скажу только: Дизайн 2115 - спорен! Передок и задок - как бы от другой машины, если сравнивать с центральной частью кузова. Дисгармония полная!
И комфорт и шумоизоляция в "десятке" намного лучше. А качество изготовления... Сейчас, во всяком случае, не хуже чес у 21099 и тем более у 2115!
У нас в офисе уже 3 десятки работают. 2110, 21102, 21112. Ломаются реже чем самары - однозначно. А ездить приятнее! НАМНОГО!
Десятке бы еще лошадей 120 под капот...
Успехов. Сайонара.

Езжу на 21103. Перед покупкой пробовал 21093,21099,21015,21102 и21103. На счет ватности и динамики мои впечатлени от 21102 были такими же.Но какая разница в 21103! На ней стоят диски 14" и низкопрофильная резина175/65-14(хотя и очень поганая),что исправляет ватность, а о динамике сказать нечего, потому что из отечественных авто сравнить не с чем.12 сек до сотни-это серьезно.В связи с чем выбрал 21103. Проехал 15000км.только радуюсь.Очень советую 21103, тем более, что с 1 февраля завод опустил цены (140000 р)на нее и по идее ее можно будет взять по прежней цене простой 2110.   (DIV)  

Собираюсь зимой покупать новую машинку, выбор такой: зубилка или десятка. Поделитесь своими мнениями, впечатлениями от юзания десяток. Про инжектор или карб не спрашиваю, ниже есть флейм, где классные дебаты пошли, интересно почитать было, сам не встревал, ибо сам на распутье, и то хорошо, и это, каждое по-своему. Вопрос в другом, что я получаю положительного при покупке десятки (и какой из них?) и какие головные боли. Буду рад выслушать ваши мнения.

Автор: ILYAM     Дата: 20:34  29 мая 2000 
Десятка: ПЛЮСЫ: 

1) АЭРОДИНАМИКА! - был тест в ЗР между тачилами одного класса: 21103, хонда, мазда и киа корейская какая-то. Много интересного там было, но первое место заняла 10-ка в номинации "аэродинамики". Да-да, она поимела буржуев в этом плане! И по многои другим позициям заняла отнюдь не позорные места. Многие наезжают на десяткин дизайн! Ребята - это дань аэродинамике. Девятку на этот тест и не пустили бы! Там конечно десятка была редакционная. 

2) более комфортная (менее телегообразная), мягкая ходовая.

3) панель приборов (вне конкуренций!), салон то же ничего.
4) почти не тарахтит обшивка. Так, кое-где, локально.
5) лучше общая шумоизоляция.
6) дизайн и эстетика - с поднятой задницей, дисками и фирменной резиной смотрится лучше любой 08-09-099. ИМХО. Думаю согласитесь.
7) более равномерный разгон (особенно у инж.), передачи длинее. 

МИНУСЫ: 

1) менее остра в управлении. Как известно комфорт - враг управляемости. Лечится установкой газовых амо хотя бы наперед.

2)слишком высокая цена

3) ну вроде как говорят "сырая". Сами они сырые.

4) очччень странная печка. Посмотрите сколько флеймов по этой теме было зимой в конфе. В 2111 - универсал печка плохо греет задних пассажиров.
*********************
Мое мнение: если средства позволяют, я бы взял десятку, хоть даже карбюраторныую. Детские болезни лечатся довольно просто. Главное, что модель лучше.

Автор: Andrew2110     Дата: 09:09  30 мая 2000 
У меня раньше была 09, сейчас 10. Так-что могу сравнивать. Честно говоря, 10 мне нравится больше, особенно внутри. Как сяду в отцовскую 99, так не по себе как-то, все какое-то квадратное. Вообще-то 10 задумывали "как лучше, а получили... то, что получилось", детские болезни прилагаются. Хотя новые машины собраны гораздо лучше, на моей 96 года даже двери криво навешаны . Думаю, тут все зависит от того, что ты хочешь от машины: если ты "шумахер" - бери 09, 99 (а лучше 08), если "солидный господин" - безусловно 10 (а лучше "600 мерс" ). Плюсы очевидны. Теперь, некоторые минусы (речь идет о конкретной машине - порядковый номер 634): протекают уплотнители стекол и дверей в сильный дождь, печка "не африка" (для задних пассажиров), иногда дурит электроника (пресловутый бортовой компутер)... ну и все, вроде. Не так уж много минусов. Плюсов больше.
Если бы я брал сейчас новую машину, то это была-бы 10 с 8-клапанным впрысковым движком.
ЗЫ: Один минус в 10 мне не нравится - на 09 я ездил положив локоть на опущенное стекло двери, в 10 - не получается .   оглавление


Январь или Бош ?

Может ли кто в деталях рассказать о достоинствах и недостатках этих систем впрыска относительно друг друга ? GM насколько я слышал, уже не ставят...
С чем брать 103-ю ?

В данный момент вып Январь-5,БОШ М1.5.4 и БОШ МП7 (МП7 лучше не бери,датчик кислорода отвечает через 75000 км,быстро забивается катализатор и тд)
Бош лучше, другой распредвал и программа управления и прибавка по мощности 5 лс.
Как отличить БОШ- цилиндрический датчик МРВ ( стоит сразу за возд фильтром)
у Января -5 он прямоугольный......
Других отличий нет....существенных...
Удачи, Михаил

Михаил 21103 с контроллером Bosch MP70 не делается, т.к. пока этот контроллер существует только для 8-ми клапанных двигателей.
Двигатели с контроллером Bosch М1.5.4 тоже могут оснащатся нейтрализатором и датчиком кислорода (т.к. есть 2 версии контроллера).
У Января-5 ДМРВ тоже круглый-черный (не путай с Январем-4).
И вообще сейчас уже нет такого выбора т.к. машины с Январь-4 и GM вроде как не выпускаются.


Maxim N. Anikin
maxanik@mail.radiant.ru

ОТкрываем капот, заглядываем на приемную трубу глушитнля - если не обнаруживаем датчика кислорода - берем! Вот так все просто - из советов бывалого.....
(Фаркопыч)     

Хочу купить новую 21103. Говорят, что хороший инжектор БОШ, и дает + 5 л\с.
Думаю, что продавцы в салоне не помогут. Как определить, какой инжектор стоит на приглянувшейся машине.

Блок управления стоит БОСч.Датчики и все остальное 50/50 и не обязательно БОШ.
Денис.

А на блоке написано, что он БОШ? Где этот блок искать?, Чьи должны быть датчики?

Датчики импортные, форсунки тоже (Бош, но не факт). Обратите внимание на рампу (к которой подсоединены форсунки), на ней не должно быть не одной русской буквы :-)) Где установлен компьютер, я, к сожалению, не помню.
(Speedman)

На десятое семейство чистый БОШ уже не сатавят - все это сделано в СП - получили лицензию. На блоке. который размешается под крышкой снизу консоли справа - два самореза стоит контроллер на котором написано БОШ и серийный номер - а с другой стороны неброско так - Сделано в России. С Бошевскими потрохами автомобиль не будет иметь датчика кислдорода на приемнойц трубе выпуска - а оно и не надо - Евро-2 нам ни к чему, да и потерь не будет если нарвешься на этилированный бензин.
(Фаркопыч) 

Зайди сюда http://www.avallon.ru/~injvaz/Text/vizual.htm-очень хороший сайт очень хорошего сервиса, специализированного по инжекторам. Там тебе сразу объяснят, что лучше брать GM, т.к его можно перепрограммировать на пример : на более высокие обороты ХХ или на работу без катализатора и т.д.
Удачи.
Илья

Согласен, но насколько я понимаю, выбора нет - только Бош сейчас идет,
с российскими датчиками. На 21103 ставят уже и Январь 5, но это тоже аналог Бош, а не GM, как Январь4. Катализатор может стоять, а может и нет. В зависимости от этого обычно разные модификации Боша. GM был лучше, но БЫЛ.
Хотя многие датчики можешь и поменять на GM, но дорого.
(bom21_102)      оглавление


21045

В реальности дела обстаят так:
Как я уже и говорил пробег 42 тыс. км.Пока глобальных проблемм не было. В основном детские болезни которые преследуют все автомобили ВАЗ.
Что касаемо двигателя то: отливка блока практически троечная, клапанный механизм восьмой, ТНВД-БОШ, форсунки-БОШ. Филитр тонкой очистки родной нос подогревом. Радиатор свой оригинальный - увеличенной площади.
Реальный расход в городе 6 литров на сотку. По трассе -5 литров. До Москвы из Питера доезжал на одном баке (45 литров)еще и по Москве день катался.
Эластичность двигателя поражает. Можно трогаться с пятой передачи не трогая педаль газа, главное плавно отпустить сцепление. Динамика устраивает. С места до сотни, если умело подтыкать передачи, 20 сек.

Дизель на моей машине действительно барнаульский. Однако на качество сборки пока не жалуюсь.
Саляркой как в "Икарусе" не пахнет. С зимним пуском пока трудностей нет. Выручает подогрев топлива установленный на фильтре тонкой очистки топлива. Из опыта - в минус 25 пускается без проблемм.
Что касается динамики то она меня вполне устраивает. В городе из транспортного потока не вываливаюсь.
Стоит сегодня такой автомобиль около 100 тыс. Свою брал до кризиса, тогда это были совсем другие деньги, крупно попал.
А в общем не жалею. Как говорится автомобиль на все случаи жизни. За счет хорошего крутящего (92 при 2500 об.мин) и в купе с покрышками НИИШП-РАЛЛИ 2000 прет как танк. Еще ни разу не сидел.
Что касаемо коробки то она обычная пятиступенчатая. А вот маховик значительно шире обычного и естественно тяжелее. Зато вибрация двигателя не больше чем у бензинки. Правда в связи с этим средняя рулевая тяга стоит оригинальная, круче изгиб. За счет этого радиус поворота стал чуть больше, хотя в ТТХ об этом не слова.
Diesel

Двигатель:
4-цил. рядный; (76x84 мм), 1524 см3; степень сжатия 23:1; 39 кВт (53 л.с.) при 4800 об/мин; 25.6 кВт/л (34.8 л.с./л); 96 Нм (9.8 кгм) при 3000 об/мин; дизельное топливо.
Конструкция двигателя:
обозначение VAZ-BTM-341; вихрекамерный дизель; 2 клапана; 1 верхн. распред. вал (зубчатый ремень); головка блока цил. из легк. сплава; 5-опорн. колен. вал; масло 3.75 л; ТНВД, Bosch. Батарея 62 Ач, генератор 70 A; сист. жидкостн. охлаждения, объем 10.6 л.

Taas     оглавление


Первая машина

Хотим купить 2111 инж., подскажите:
- на что нужно обращать внимание при покупке этой машины (плохо пока в машинах разбираюсь)
- нужен ли штатный иммобилайзер (м.б. толку в не нет?!)
- и как защитить от угона (говорят подкапотный запок на 10-ки смысла нет ставить?!, слышал ГАРАНТ - круто, что еще желательно поставить?)

Для начала скажу, тут ниже по конфе много полезного по оборудованию новой машины. Не поленись, посмотри.
Кроме того в конфе www.auto.ru ВАЗ-переднеприводные сверху есть Частозадаваемые вопросы-FAQ там тоже много по покупке и + о десятках и инжекторах.

Ну а по защите от угона - и спецы говорят и разум подсказывает - лучший вариант - сигналка + механическая противоугонка.
Сигналку ставь практически любую из известных они примерно одинаковы. Так что я выбирал сервисные функции.
А вот механика - рекомендую Гарант. Очень гадкая штука для угонщика. Я пока нигде не нашел инфу, как его устранять можно быстро. А в использовании очень удобен. Незаметно и легко устанавливается, монтируется самостоятельно и без всякого сервиса за 15 мин. Можно машину спокойно с заведенным двигателем оставлять. Угонщику очень трудно будет подлезть к нему с серьезным инструментом... Там неудобно и места для использования дрели или болгарки мало. Не повернешься...
Ну а остальное - смотри ниже ответы на вопросы ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОЙ.
Успехов, Сайонара.

Лично я бы в качестве первой машины посоветовал что-нибудь попроще (как и den25). Я выбрал месяц назад ВАЗ 21093.
А для защиты от угона лучше поставить нормальную сигнализацию (у меня Сирио777) и, обязательно, блокиратор Гарант - обалденная штука. Но если в машинах ПОКА разбираешься плохо, его все же лучше устанавливать на сервисе.
Желательно сделать маркировку автомобиля "Литэкс".
И еще, если машина будет ночевать во дворе, ИМХО стоит поставить колесный блокиратор "Бульдог" - тогда уж точно не угонят...
(зарулевец)

IMHO первая машина дожна быть не новая, а хотя бы 1-2-х летка. Потренируетесь, убьёте окончательно- не так жалко будет :)))
Из противоугонок:
Маркировка Литэкс- нужна.
Сигнализация- аналогично.
Замок капота позволяет защитить сигнализацию.
Гарант- клёвая вещь. Быстро без ключа не снимешь, а машину с ним тащить неудобно:)))
Советую в качестве первой машины взять что-нибудь попроще 2111. Покупать, особенно б/у нужно с человеком, который разбирается в машинах и которому Вы доверяете. Также должен быть "личный автослесарь", который бы помогал на первых порах следить за машиной. (Это может быть, например, опытный сосед по гаражу).
Удачи на дорогах и направлениях
Евгений. (21093)

Я хотел бы посоветовать выбрать годовалую машину. Она уже обкатана и старый хозяин должен был подумать о защите машины, так что вам меньше головной боли. Очень сомневаюсь в надежности инжекторов первых выпусков, поэтому советую выбрать классическую систему подачи топлива.
При установке сигнализации хотел бы обратить внимание на защиту всех этементов кузова(особенно капота и багажника). Видел несколько новых машин с установленными в салонах сигнализациями без защиты капота и багажника.Сам был очевидцем как приехав на антикор хозяин десятки закрыл ее и забрал ключи(делай как хочешь). Мастер был опытный, открыл багажник и его маленький сын легко пролез через подлокотник в салон(дыра там приличкая). Так же хотел бы обратить внимание на расположение сирены под капотом. постарайтесь установить ее там, где нельзя достать ее снизу. У зубил ее часто устанавливают так, что ее легко достать рукой через арку в крыле.Один раз видел машину с двумя датчиками открывания капота. Не уверен, что это нужно повторять, но подумайте.
Про механическую защиту вам уже рассказали.
Обязательно сделайте антикор. Можно не гнаться за дорогим. Последний раз сделали мне антикор пушсалом и аэродромной мастикой. Больше 1,5 лет держится отлично, а уж пузом поездил я много.

Счастливой дороги!

Василий

Вот мои рассуждения, когда я покупал свою первую машину. Брат, бывший автогонщик, сказал - не бери восьмерку (я мечтал тогда о 083...) а бери классику, чтобы ЕЗДИТЬ научиться... Он был прав по поводу ездить и не прав на счет класиики ( IMHO ).
Теперь мои соображения по поводу "новая-подержанная".
Я купил новую вот почему (все это касается тех, кто решил в основном САМ ремонтировать и обслуживать свою машину):
1. Новая машина и обычно первые проблемы не сразу начинаются и нарастает их сложность постепенно. Так как я был чайником, мне сначала хотелось ездить, а потом ремонтировать... Так и получилось - сначала учился ездить, а опыт самостоятельно ремонта и обслуживания приходил постепенно по мере усложнения неисправностей. Считаю, что я оказался прав.
Кроме того, говорят про покупку подержанной машины: "Не хочу покупать ЧУЖИЕ проблемы".
2. Говорят, "подержанную машину не страшно повредить по неопытности" - В этом основная опасность! Опыта нет, а старую машину НЕ СТРАШНО помять, поэтому человек начинает лихачить не имея еще никакого опыта и быстро утратив осторожность! Все таки, боязнь помять НОВУЮ красивую машину заставляет новичка боыть более осторожным и внимательным... Ведь никто новую помять не хочет! Скажу больше, имея пятилетний опыт управления 2106, я пересев на новую 21083 стал опять ездить ОСТОРОЖНО и внимательно, не позволяя себе такого, что я вытворял на 2106 в последний год-два!.
3. Ну и удовольствия от новой машины СОВСЕМ не то, что от старой. КАЙФ нового салона периодически ощущать ПРИЯТНО! И, я ни за какие уговоры не соглашусь покупать подержанные машины...
А ЕСЛИ ТЫ НЕ БУДЕШЬ САМ ОБСЛУЖИВАТЬ СВОЮ МАШИНУ И СОБИРАЕШЬСЯ ТОЛЬКО ЕЗДИТЬ - ТО ВООБЩЕ БЕЗ РАЗНИЦЫ БЕРЕШЬ ТЫ 2106 ИЛИ 2111...
Вот такое мое мнение по этой проблеме (Это только мое IMHO ).
Успехов, Сайонара.

Инжекторнгый двигатель должен запускаться с полоборота, работать ровно. не меняя ощутимо частоту вращения и сбросив обороты только после некоторого прогрева, Система не должна быть Джи-Эмовской - не нужны эти навороты - лучше всего Январь. На приемной трубе выпускного тракта не должно быть датчика кислорода - короче туда не должны идти никакие провода Ну а так - как на всех автомобилях Волжского завода - как повезет!
(Фаркопыч)

По поводу замка на капот. Штука нужная особенно на переднеприводных. Обьясняю. Угонщики теперь используют очень хитрую схему угона таких автомобилей. Не спасает даже блокировка КПП. Поступают проще. Открывают капот,отключают сигналку, сирену с автономкой затыкают кляпом - пищит не громче котенка, отсоединяют тягу КПП, втыкают вторую передачу и дальше с песнями на скорости 60 -70 км/ч как два пальца в разетку.. Так что по моему мнению запор на капот жизненно необходим.
Удачи на дорогах.

Diesel

0.Возмите если не коврики, то крафтовую бумагу, целофан или газеты - что положить под ноги, когда на новой машине домой поедите.
1.Лучше если авто продают под навесом(в ангаре, подземная стоянка и т.п.)
2.Лучше если есть выбор.
3.Комплектность(зеркала, щетки, пепельница, прикуриватель- даже если не курите, запаска и т.д.)
4.Когда выбирете авто - посмотрите на землю под моторным отсеком - нет ли пятен. Посмотрите на пробег по спидометру(конечно авто своим ходом с Тольятти уже не гоняют, но на всякий случай).
5.Откройте капот и посмотрите на уровень масла, тосола и наличие АКБ.
6.Заведите машину, если не знаете как пусть продавец поможет. Завестись должна сразу.
7.Пока авто греется смотрим как крутится шкив генератора - нет ли биения. Заглядываем под авто не потекло ли что из мотора. Включаем поочереди фары, стопы, аварийку и т.д. И открываем-закрываем двери, поднимаем-опускаем стекла.
8.Как прогреется хорошо бы проехаться хоть немного. Потрогать колесные диски - они будут наверное горячие, но главное одинаково горячие по парам перед-зад.
Мне попалась 093 с клинившим суппортом с завода.
9. ОБЯЗАТЕЛЬНО д.б. ДВА комплекта ключей!
10.Перед оформление документов не поленитесь сами спишите номера двига и кузова.
Сравните Ваши данные с данными в ПТС. Если ПТСа нет - откажитесь от покупки.
Муторно отдать деньги, а потом ждать и узнавать, когда ПТС появится, а авто без номеров(ГИБ2Д без ПТС не поставит на учет) -лакомый кусочек для угонщиков.
Вот в основном и все.
ИМХО - лучше покупать 2111 с 16 клапаным двигателем. И я не стал делать антикор, защиту и сигналку в том же месте где покупал авто - дороговато и насех делают.
(KAN)


1. Гарант механически НИКАК не связан с замком зажигания!
2. У них связь чисто УДОБСТВЕННАЯ! Для того, чтобы ГАРАНТ легко и без долгих поисков попадал в нужное отверстие удобно, если его монтировать в ЗАФИКСИРОВАННОМ положении руля! А лучшей фиксации, чемштатная защелка замка зажигания трудно придумать. К тому же и защита как бы двойная.
3. В принципе, Гарант можно поставить при любом положении руля (ьез разницы - зафиксирован ли замок зажигания или нет). Просто быстро поймать положение руля, при котором легко "в дырку" попадешь тогда чуть сложнее будет. Все таки пространство где Гарант устанавливается не просматривается (если в три погибели не согнешься).

5. Вот мои ежедневные действия:
утром или вечером после работы: Подхожу к машине и открываю центральный замок кнопкой с брелка. (машина на Гаранте) ВСТАВЛЯЮ КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ И ЗАПУСКАЮ ДВИГАТЕЛЬ НА ПРОГРЕВ (машина на Гаранте). Оставляю мотор греться (машина на Гаранте) и иду убирать снег со стекол и крыши. После уборки снега и прогрева, сажусь в машину, снимаю Гарант и уезжаю...
ПОКУПКА СИГАРЕТ в подъземном переходе: Подъехал, поставил на ГАРАНТ не выключая двигателя, спустился в переход, вернулся, сел в машину, снял с Гаранта и уехал...
Повторяю: Гарант ставится НА РУЛЕВОЙ ВАЛ и механически НИКАК НЕ СВЯЗАН с замком зажигания...

С уважением, Сайонара.

За 3 недели общения с Гарантом я уже по всякому научился его ставить. Даже один раз машину переставил с места на место не снимая Гаранта. (я у офиса никогда руль до упора не выкручиваю. Так на пол оборота в сторону бордюра и "Гарантю" машину. А тут как раз удобное место для стоянки машины на целый день "нарисовалось" и руль в ту сторону как раз был повернут. Врубил первую и аккуратненько въехал на стоянку. Все ОК!
А когда оставляю машину в "опасных" местах, ессно, руль выкручиваю до упора в сторону ближайшего бардюра или сугроба. Вот и все.
А грею я по старой привычке до 60 и более градусов по термометру. Пока движок не позволит подсос убрать полностью и пропадут провалы при "газовании". Около моей стоянки домов никаких нет, так что никого не травлю и продувается то место отлично (летом зато постоянно машина в пыли :( ).
Сайонара.    оглавление


Опыт эксплуатации

Не ожидал, что этот автомобиль будет таким надежным (тьфу*3). За 3 года беспрерывной эксплуатации и 70 тысяч пробега поменял минимум деталей. И это при условии, что в 97 году были две сильные аварии (переворот на крышу в кювет и Волга ударом сзади внесла багажник в салон). Но все восстановили, резину не ест, хотя одно время были проблемы с задним мостом (погнулся оказывается и терпел это 25.000 км!) - решено заменой балки заднего моста. В остальном - замена масла, колодок и регулировка. За последний год (25.000 пробега) потратил на ремонт (мелкие детали, расходники и оплата труда механика - самому некогда) 300$, к механику езжу раз в 2 месяца - это не напряжно. По моему - очень даже умерено для неновой машины. До пробега 50.000 км заменил один рулевой наконечник и одну шаровую, ну и расходники - и всё! Кузов ржавеет очень умерено (точками), хотя машина не знает, что такое гараж, а цвет - белый. Движок 2106 и "короткие" первые 2 передачи позволяют очень шустро уехать со светофора, наравне с 09. Заводится в любой мороз (масло - красный Шелл, минералка), ни разу не отказала на трассе или по городу. С 4-я пассажирами и полным багажником идет 155 км/ч. Очень неплохие тормоза (субъективно даже лучше, чем на 09). Удобные жесткие сидения (подобие анатомических). Отличная обзорность - с панорамным внутрисалонным зеркалом заднего вида мне не нужны боковые зеркала, не надо вертеть головой. Идеальный автомобиль для дачи - везде проедет, можно нагрузить до полного "нехочу" и подвеске ничего не будет (нагружали килограмм 500-600 и ездили по сельским дорогам, хотя и аккуратно), она у меня немного приподнята. Машину я особо не "насилую", но и дорогу особо не выбираю.

Теперь о минусах: все они заложены в конструкцию - тугие руль и педаль сцепления, посадка "орлом на жердочке", сильно шумит мотор, большие крены в поворотах (прям неохота гонять!), руль очень неточный, даже когда правильно отрегулирован. В общем, особого удовольствия от езды нет - та же 09 мне нравится гораздо больше. Конкретно эта машина оказалась очень удачной (опять тьфу*3) - до нее была подержанная 21051, так она ломалась не переставая. И немаловажно, что обслуживается у одного и того же гаражного механика - все эти СТОА в Москве - сплошное "обувалово на деньги": попросишь просто отрегулировать, тебе заменят еще пяток деталей и выстявят счет.

Еще раз покупать классику не буду - хочется нечто большее, чем аппарат для перемещения из пункта А в пункт Б. Пусть он будет дороже в обслуживании и при покупке, но зато это будет автомобиль не 30-летней давности. Хочу или ВАЗ - 21103 или за те же деньги приличную подержанную иномарку классом повыше.

(Inter)

Примерно то же могу сказать про свою, недавно хорошо проданную, 2106 ( 95 г.в). Пробег на момент продажи 102000 км. Правда она вообще ни разу не битая и не царапанная. Да и ржавчины на удивление покупатели не обнаружили (хотя антикор только заводской, хранение на открытой стоянке, эксплуатация круглогодичная)!
Даже перед продажей без сомнения "драл" на светофорах "восьмерки" и "девятки".
Компрессия по всем цилиндрам: 11,5-11,7.
Расход топлива: на баке (39,5 л.)по трассе проходил до 612 км. при скорости 90 км/ч. (летом).
Но вот про проходимость - не согласен с Inter-ом. В январе купил 21083 и был удивлен вот чем. На моей стоянке ( она открытая) зимой снегу очень много и 2106 очень часто буксовала даже на зимней КАМА 578 (абсолютно не лысая). Я не говорю уж про летнюю Матадор МП 8 (на ней вообще садится в снегу моментально).
Сейчас я по тому же снегу СПОКОЙНО заезжаю на стоянку на 21083 на той же Матадор МП 8 ! Ни разу не забуксовал! Даже зимнюю КАМУ 578 продал со старой машиной, так как езжу пока на Матадоре без проблем. Думаю, объясняется это просто: На 21083 передняя ведущая ось загружена намного сильнее чем задняя, ведущая у 2106. Думаю, так же 083 будет лазить и летом по грязи (во всяком случае лучше классики).
С уважением, Сайонара.

1. На 2106 (напоминаю - пробег перед продажей 102000 км.) родная резина СОХРАНИЛАСЬ! Зимой ходила КАМА 578 (отходила 5 (ПЯТЬ) зим считая с этой) и обе в хорошем состоянии. То есть Матадор (правда Чешский), который я сейчас на 083 переставил еще "родной" "шестерочный"! Я машину с этой резиной купил ( а 2106 я новой в 95 году покупал) и она имеет еще глубину протектора 2,1 мм.! КАМА тоже еще в порядке и как минимум еще одну зиму пробегает без проблем!
То есть суммарный пробег обоих комплектов (Матадор и КАМА): 102000 км.
- Матадор = около 67000 км.
- КАМА = около 35000 км.
Но, на 21083 я решил новый МАТАДОР поменять на что нить очень импортное и современное. Очень шумная резина! Она шумит почти так же, как зимняя шипованная КАМА 578 на асфальте. Весной и осенью после смены резины не ощущается изменения шумности... Да и МАТАДОР не очень любит любую скользкую дорогу, даже просто мокрую. Аквапланирование наступает на очень низких скоростях... Короче - не нравится она мне. Поэтому новую МАТАДОР МП 8 я сразу заменил на старую (шестерочную), чтобы новую можно было продать как новую...
Кстати, еще наблюдение: Передние колодки на 2106 первый раз поменял 69,500 км.
Сцепление осталось родное.
Задние колодки поменял на 76000 км.
( Правда, у нас не Москва. Проспекты поширше, а светофоры - пореже. Пробок практически не бывает. Если авария, например или ремон дороги. В 99 г. Всего в одну попал...)
Вот такие дела.
Успехов. Сайонара.    оглавление


От владельца 2110

 

Привет!
Имея некоторые труды в авто.ру, хотелось бы и здесь развить идею написания не только вопросов , но и собственных
ощущений в области эксплуатации авто.
Итак, 10-ка "Январь-4" . Куплена в январе 99. Пробег 5500 км.
Шустрая машина , ничего не скажешь, особенно по сравнению с отцовским 214122. Намного тише едет, во многом
благодаря шумоизоляции капота и моторного отсека. Шины ВС - 11, намного (ИМХО) комфортнее, чем на приятельской 8-ке "
Tiger".
Очень хорошо и ровно набирает скорость. Даже возникало ощущение, что на 5-ой передаче разгоняется быстрее, чем на
4-ой. Максимальная скорость по Рижской трассе 160 км/ч. Вероятно можно было и больше, но педаль уперлась в резиновый
коврик. Очень хорошая аэродинамика, на скорости буквально прилипает к полотну дороги, свистят только зеркала. Четко
очерченый пучок света. И светит ярко (по-моему, не БОШ, а что-то чешское). Очень легкие педали сцепления и газа. Если с
первой это удобно, то, когда нога свободно лежит на газе, обороты моментально поднимаются, и не важно, какая передача
включена. Т.е. в дальней поездке (поддерживая скорость под 100) ступня затекает, а в ее свободном положении авто едет ,
ну, очень быстро.
Кочки/выбоины воспринимаются достаточно жестко, и вместе с тем машина едет плавно. Из приятного: регулируемая рул.
колонка; удобные ручки отопителя (дует очень хорошо, но и шумно на 1-ой, 2-ой скорости вентилятора); часы не отстают;
диагностика (та что рядом часами) - задумано не плохо, но звуковое сопровождение не самое приятное, иногда начинает без
особых причин пикать и мигать лампочка масла или охлаждающей жидкости /Повелся на эту ботву и купил флакон Тосола,
когда это произошло в первый раз - видимо, глючит не у одного меня/. А лампочка о непристегнутых ремнях вообще не
горит. Далее из приятного: подлокотник и "форточка" в багажник: о пользе этой дырки убедился, когда надо было деду
перевезти нетолстые, длинные палки. Пластиковые бампера еще не скоро начнут ржаветь 8-) Есть кнопки включения
противотуманок задних. Под крышкой багажника есть "мама" для проводки доп.стоп.сигнала. Хороший бардачок, но все эти
держатели-фиксаторы могли бы быть и понадежнее. Хорошо читается приборная панель, руль !!! ее не загораживает. есть
регулятор уровня подсветки. Расход 92-го (в основном по МКАДу и Ленинградке) 5,4 - 5,7 л/100км.
Теперь о грустном:
С момента покупки горела лампа: Check engine,но через 200-250 км неожиданно погасла. Не порадовало качество окраски
кузова - на капоте и крыше (всего 2-3) не закрашенные точки, небольшие и замазанные на заводе похожей краской царапины
в районе горловины бензобака. С самого начала машину уводит вправо, причем конкретно так... Приходится дежать руль на
пару градусов влево. Еще мне кажется, что сам руль не симетричен мне любимому, т.е. кресло немного развернуто влево.
В принципе не неудобно, но после Москвича, где все ровненько, ощущается дискомфорт.
При торможении в районе 50 км/ч ощущается биение руля; видимо, тормозной диск не тот... Еще одна врожденная
неприятность - на грунтовке с небольшими кочками и/или плохом асфальте явственно ощущается все тоже биение руля
"дыг-дыг-дыг-...-дыг" - примерно так. Скорее всего рейка... Надо на сервис пока на гарантии.
На 3000 км скис моторчик омывателя, знакомый (классный электрик и вообще) сказал, что такое говно он давно не видел.
Восстановил. На 3500 км скис опять, на 4000 км еще раз. Беда какая-то. Разобрали, собрали - постоянно закисают щетки..
Пока работает. На рынке стоит от 60-80 руб. Утонул поплавок указателя топлива: теперь либо максимум, либо в баке вообще
нет бензина. Сикалки омывателя расположены по центру. В результате нормально омывается, только когда стоишь. На
скорости на водительскую половину ничего не долетает.
На 5400 км вдруг нежданно опять загорается СЕ. Причем происходит это как-то не по науке - ровно через 1 минуту после
заводки. Сброс клемы и дергание всех подводящих к датчикам проводков не помогло. Разборка низа торпедо не выявила
какого-либо наличия диагностической колодки (Как она из себя выглядит не знаю)... Кстати, если кто подскажет, что делать
или хотя бы где искать причину, буду премного благодарен. Предположительно что-то случилось с расходом топлива -
теперь чуть более 6 л/100 км. Правда, с одной заправки выводы делать рано...
Вот такие пироги.
ТО-1 проходил в "Люблино-Лада". Масло - синт. Esso, в коробке - "Спектрол - моторный". Ничего не подтекает...
Сорри за много...
Буду рад откликам, особенно конструктивным...

Best rgds

(прислал  Shagokhod)        оглавление

 


Наши или иномарки?

Сегодня видел два автомобиля выставленных на продажу. ВАЗ 21093 1992 г.в., довольно крепенькая, симпатичного темно-вишневого цвета. А второй экземпляр – Опель Аскона, 1982 г.в., после кап. ремонта, честно говоря, довольно потертая и слегоньца ржавая. Движок, правда, надо отдать должное, работал как часы, так же тихо и солидно.Собственно дело все в том, что продавались они за одну и ту же цену. Меня данная ценовая группа устраивает, поэтому остро встал вопрос выбора. То ли поддержать отечественный автопром, то ли поверить преславутой немецкой надежности и предположить, что 10 лет старости вполне компенсируется капремонтом. Мне от чего-то вспомнилась довольно занимательная статья в ЗР, когда один из первых владельцев 2110 долго долго описывал через какие муки он прошёл во время эксплуатации своего ВАЗа и сколько денег выбросил фактически на ветер, а через пару лет, когда стал актуальным вопрос смены авто, он после напряженных раздумий приобрел опять таки десятку, при том, что денежный вопрос, по его словам, был для него второстепенным. Может в этом и заключается "соль жизни" . Гораздо выше комфорта "физического ."в процессе эксплуатации мы ставим комфорт "душевный " , когда есть уверенность в том, что что бы не поломалось, когда бы и где бы, всегда есть бездна литературы и специалистов и деталей, а значит не страшно ехать своим ходом даже на Камчатку. Все таки интересно было бы узнать объективное мнение специалистов, что же лучше, старый добрый ВАЗ или относительно незнакомый но представительный Opel, хотя и вдвое старше. Я лично почему-то склоняюсь к ВАЗу…

С уважением,
Влад.

Нельзя так с ходу дать однозначный ответ. Очень много зависит от того, кто эксплуатировал, как, где, в каких условиях. По поводу вложений - однозначно будут и там, и там. Понятно, что в буржуинской машине дороже. Реже ли, довольно сомнительно. Посему берется с собой толковый человек, а лучше два и смотрятся обе машины досконально. Потом делается вывод о состоянии а/м и предполагаемых ближайших вложениях, из двух зол выбирается меньшее. Хотя англичане говорят, что из двух зол и выбирать не стоит, посему в идеале лучше бы подкопить и купить ну хотя бы 3-х летнюю 093. Недаром говорят, что покупка подержанной машины это покупка новой, но в кредит. Но если вам нужно решение задачи только с данными условиями, то лично я бы предпочел 093. К тому же, ну не люблю совсем я Опели и Форды, не кидайте в меня камнями, поклонники сих марок. А вам, Влад, удачного выбора, успешного приобретения и удачи на дорогах.
(Beholder)

Если человек сам не в состоянии ремонтировать машину, то ему не имеет смысла брать ни то, ни другое. Аскона хороша тем, что она удобнее и больше 093, но 82 год говорит сам за себя. Беспроблемных 18-ти летних машин не бывает.
Если челвек с руками, то тут имеет смысл думать и сравнивать цены на зап. части.
Зап. части на ВАЗ дешевле, но ломаться он будет чаще, хотя и 18-ти летняя Аскона тоже не даст хозяину возможности "поскучать". Живя в России я бы тоже выбрал ВАЗ, но только по соображениям практичности. Душа продолжала бы тянуться к Асконе.

С уважением, Taas

кто был предыдущим хозяином машин. Не знаю, как в Хайфе, в Европе 093 -- машина для бедных со всеми вытекающими последствиями -- за ней следят, ее берегут, на ней мало ездят (не более 20 ткм/год). Но все это верно, если хозяин -- дядя (тетя) в годах, а не пацан с ветром в голове (такие берут из-за дешевизны и, не жалея, убивают).
Опять же при "европейском" обслуживании, маслах и дорогах 09 ходит по 200 ткм и больше (что сопоставимо с "Опелем").
Так что если предыдущий хозяин 09 был постарше Вас -- я бы склонился к ней. Если был Ваш ровесник -- поискал бы еще что-нибудь (ржавый "Опель", пусть после капиталки -- как-то неинтересно...) Опять же см. цену страховки (на Опеле 2 л двиг небось?) и т.д., и т.п.... (Du Boileaut)

После капремонта я бы не брал вообще - это уже не немецкое качество, а качество местного моториста. Опять же капремонт для нормальных машин - это нештатная ситуация, показатель безалаберности владельца(-цев) (капремонт - стандартная процедура только в России (СНГ) и США, так как двигатели паршивые и там и там).
Кроме того, как-то я сомневаюсь, что Опеля сильно коснулась немецкая надежность. Вот если бы для сравнения были МБ, Ауди, Фолькваген ( в порядке убывания), тогда можно было бы подумать.
(den25)

Аскона 82 г. это уже металлолом. Кузова у них к таким годам откровенно "доходят". Моторы попрочнее ВАЗовских, но имеют те же проблемы. Течи масла,
ОЖ, проблемы с карбом. Так, что ВАЗ предпочтительней. Все части много дешевле.
Если брать OPEL, то не старше 1988 г. и с пробегом менее 200 тыс.
Интересно, какая ценовая категория следующая? У нас такая Аскона стоила бы
800-900 $.
Alex Long

У нас такая Аскона стоит максимум 500 баксов. Имею печальный опыт
попыток продажи старых иномарок. Все больше склоняюсь к мысли, что
на это могут выпасть только юноши с горящими глазами и фермеры,
которые могут ее окупить на сельхозперевозках за полгода.
Давайте забьем в FAQ, что иномарки старше 15 лет могут рассматриваться
лишь как раритеты и практической ценности не имеют. Фермеров
в расчет не берем, как класс редкий, дотируемый и феноменально
работоспособный, что является исключением и рассмотрению
не подлежит.
(pinto)

если стоят одинаково, и добавить денег на что-то поновее неоткуда (тем более что еще чуток всегда придется довложить), то и вопроса нет - бери 21093. Как правильно было сказано - Опель вообще иномарка в смысле качества весьма относительная (сужу по своим друзьям на Опелях), а в таких летах - это уже даже не раритет, а рафинированный геморрой...
(Andrew083)    оглавление


Таврия

Владельцы Таврий скажите имеет смысл покупать такую технику
или как. И как для нее с запчастями и вкратце больные места

Если ты хочешь взять подержанную ставриду - откажись от этой идеи в зародыше (если не готов
раз в два месяца менять подшипники в передних ступицах, перебрать всю подвеску, а то и откапиталить двиган).
Ресурс таврийского МэМЗА (до смены колечек) - 50тыс, еще 50 и на капиталку (хотя одному моему знакомому
повезло и он до 95тыс не заглядывал под капот).
В горку, на которую я на запоре поднимался на второй скорости (с грузом 500 кг), товарищ с четырьмя пассажирами
(на Таврии) не мог забраться и на первой.
Кузов ставриды - вещь тоже интересная - заехав одним колесом на невысокий бордюр - из машины уже не
выберешься (дверь не откроется).
Все это было сказано про старые Таврии (до 98-го года выпуска).
После 98 -го, говорят, в машину были внесены серьезные доработки (по кузову и подвеске) и от предыдущих
проблем с ходовой ее, якобы, избавили. ЗАЗ-1103 (Таврия - славута, псевдоседан) по утверждению производителя,
собирается полностью из корейских комплектующих (является ли это гарантией качества?????? ). Кстати, "Славута"
выпускается с прежним движком в 45 лошадей (хотя когда-то обещали 53-х сильный) и имеет лишние 120 кг массы
(по сравнению с ЗАЗ-1102) что , конечно, не могло не сказаться на её резвости.
Утверждать положительные таврийские перемены не берусь, потомучто ни один оптимист (из круга моих знакомых)
после этого не рискнул её купить. Да и есть ли смысл? - в настоящее время новая "Славута" стоит $2750
(Таврия-нова - $2200 ), что сопоставимо с ценой нового ВАЗа (даже при сущствующем прессе украинской таможни).
О хороших чертах Таврии могу отметить: - экономичная (около 6л по городу), - скоростная (150 ездил).
Бо'льшую информацию поищи тут: http://www.rosus.ru/tavria/
(Sergu)   оглавление


2105 или 2106?

Автор: V_a_s_i_l_y     Дата: 16:58  13 марта 2000

Уже давольно давно слышу расхожее мнение, что шестерка лучше патерки. Очень интересно узнать чем это она лучше и в чем их различия. Естественно не беру во внимание эстетическую разницу в кузовах и отделки салона, также пусть они будут с одинаковыми движками(например 2103). Мне интересно как 06 может быть лучьше или хуже, если почти все детали идут под маркировкой "01-07".

Очень бы хотелось узнать ваше мнение и если можно, то обоснуйте разницу!!!
Буду очень признателен, если кто-нибудь докажет их разницу в цифрах(показателях).

Автор: КИРИЛЛ     Дата: 13:13  14 марта 2000
Была у меня шаха, теперь 05.
Ремонт по фигу - одно и тоже.
Что касается остального, то:
06:
(+)
--------
Все таки мягче как-то.
Блок предохранителей в салоне,выходить не надо.
06 порезвей.
(-)
Молдинги: достали, отваливаются, да гниет под ними.
Фары постоянно треснутые.

05
(+)
--------
Торпеда продуманней, обдув, приборы.
Боковые стекла, больше нравятся
Регулировка боковых зеркал .
(-) ЧЯ ( пока не достает, но ненадежность его известна)

Сиденья и все остальное одинаково.
КИРИЛЛ

Помимо вышесказанного:
2106 (Тольяттинская сборка) собирают на одной линии с десятым семейством. Поэтому кузов 2106 проходит антикоррозионную подготовку, окраску, как десятка. Коррозионная стойкость д. б. выше
Евгений Бородатый

Автор: rtty     Дата: 22:11  13 марта 2000
Хотя бы потому что дороже. Да и дизайн салона (не смейтесь).
И кнопки на дверях не гремят. И от электрики мастера
меньше шарахаются. Рихтовщики говорят с кузовщиной
попроще. Правда молдингов лишних много и кто рулевое
матюкаясь снимал, тот понимает. Зато верхний болт
рычага быстрей вынимать... В общем один хрен.

Автор: Du Boileaut     Дата: 17:48  13 марта 2000
Обслуживание и ремонт -- один черт.
Как средство передвижения -- 05 лучше (мнение не владельца, а перегонщика):
1. На 06 достает задирать левую руку над рулем, чтобы бросить взгляд на приборчики. На 05 этого нет.
2. На 06 болтает на ухабах, вплоть до чирков колес по крыльям (сшибить штатный противотуманный фонарь -- это за милую душу). Правда, по ровной щебенке на 06 уютнее.
3. На 05 лучше задумана вентиляция (сопла в торпеде и т.п.).
4. Не зная досконально матчасть, хрен разберешься в развешенных под капотом 06 релюшках. В этом плане вариант с ЧЯ приятнее.
5. Регулярно трескающиеся фары -- тут все понятно.
6. Штатная баранка в 06 -- для ладошек ребенка (с мыщцами Шварценегера, которые и на 05 невредны).
И много чего по мелочам. В конце концов, не зря на запад гнали в основном вариации 05, 07 и 04. 06 -- разве что чехам с поляками...
НО. По слухам, у 06 лучше качество изготовления (!? если для сов. сборки есть понятие качества). По крайней мере похоже, что 06 действительно красят на одной линии с 10 (достаточно посмотреть на расцветки новых авто в салонах).

Автор: KAN     Дата: 17:18  13 марта 2000
Все верно, но небольшое отличие по салону(ИМХО)
06(+): есть тахометр и более плавная линия торпедо; на спинке задних сидений есть подлокотник; обивка дверей "мягкая", форточки передних дверей, блок предохранителй в салоне; конструкция ручек дверей удачнее
05(+) спинки передних сидений повыше, передние блок-фары, гидрокорректор фар, электрообогрев заднего стекла; замок багажника др. конструкции(не открывает от удара ноги в задную панель), Имеется блок ЭПХХ(если работает +), рулевая колонка с карданом (типа травмобезопаснее), более совершенный блок предохранителей.
Все это ИМХО, и существенной роли не играет - авто практически одинаковые и многие детали можно взаимозаменять.


Автор: Stange     Дата: 17:17  13 марта 2000
В шестерке стандарно тахометр есть, а в пятерке часы (если не ошибаюсь, а в 2107 тоже тахометр). Поэтому если сам дорабатывать не собираешься, то в тахометре больше приимуществ, чем в большом будильнике!:)

Автор: Vovochka     Дата: 17:08  13 марта 2000
Электрооборудование шестерки надежнее,чем в 2105(нет черного ящика).В остальном одно и то же.


Автор: Stange     Дата: 17:13  13 марта 2000
Что это за машина без "черного ящика"?:) По-моему, если я не ошибаюсь, то он посравнею с шестеркрой не в салоне, а под капотом (что есть на мой взгляд минус, так как залить можно; в салоне надежнее)
В 2105 черный ящик установлен под капотом,а в 2106 его нет вообще,есть только блок предохранителей,установлен около педалей(в салоне).   оглавление


21103?

Автор: Sergius     Дата: 18:35  14 марта 2000
Мужики....но хоть у кого-нибудь работают нормально отечественные инжекторные автоизделия? Неделю назад на все 100% был готов купить 21103, да собственно и в конфе многие придерживаются мнения, что надо наконец переходить к чему-то новому....
И вот сижу я с кислой физиономией перед компом и просматриваю конфу за несколько дней....позитива маловато....
У всех горит проверить двиг....давление масла....и т.д и т.п
Вот я и призадумался, брать ли все-таки 103....тем более, что брать хотел не в салоне, а по заказу в Тольятти. А что в таком случае с гарантией?
А почему в Тольятти.....а потому, что в Москве - столице нашей родины нету 103 цвета Мираж (мой любимый цвет). И потому, что в Москве днем с огнем не найти десятку с электронной приборной панелью на которой вместо убогих, часто клинящих шестерен счетчика пробега стоит человеческий ЖК-экран....И потому что в Москве не найти машины с так называемым финским салоном....какие там кресла с подогревом (мой любимый размер)....кто видел, тот поймет...
А вот в Тольятти это все можно найти, но я более чем уверен что найти качественного носителя всех эти приятных мелочей нельзя даже там....
А тут еще прочитал письмо С. Васильева о десятках в АвтоРевю: цитирую "Люди готовы избавиться от полугодовалых машин по цене вдвое ниже магазинной-лишь бы снять с себя эту головную боль"....
Неужели все на самом деле так плохо....сам я последние три года ездил на карбюрной 093 и накатал более 100 ткм...согласен, что пришлось повозиться...но не каждый же день...
Вот я и задумался, а менять ли свою старушку ни разу не подводившую меня на напичканное элекроникой пищащее и мигающее контрольными лампами чудовище, настроение которого меняется чаще чем у женщины....

Автор: DIV     Дата: 01:37  16 марта 2000
Мы получаем только то, что ожидаем.
За свою практику (12 лет) я не позволил ни одному своему авто отказать мне в удовольствии выехать в намеченном направлении и ,естественно ,добраться до цели. Были,конечно,поломки, но все они были связаны, скорее, с обслуживанием, а не с качеством ВАЗов.
Я покупаю очередной автомобиль, думая о его преимуществах и получаю, в дальнейшем, именно удовольствие, а не проблемы и ремонты. Тоже самое могу сказать(повторить в конфе десятый раз) 21103-классный автомобиль,радующий меня ежедневно пуском с "четверти оборота", динамикой, с которой можно потягаться и с очень многими иномарками, тем более ,что большинство их владельцев "жалеют двигатель", не давая ему выжать полную мощность по разным причинам: у одних это красивые рыдваны по 15 лет за 1.5 килобакса,у которых может стукануть движок от таких упражнений, и машину проще выбросить вместе с ним. Для обладателей новых иномарок другая крайность-если чего случиться, останешься без машины на долгие недели ожидания запчастей из-за границы плюс стоимость фирменного сервиса.А для 21103-й посмотрите цены. Всю систему впрыска можно купить за 150 баксов.А движок в сборе за 1000. Сам в субботу еду на второе ТО (16000км за 7 месяцев).К стати на СТО Зеленоград Лада стоимость работ по ТО2- 650 руб. За все время заменил реле дальнего света. И это ненадежная машина?.
Просто я хочу иметь надежную машину, а другие не хотят иметь поломок. В это большая разница.
Если хотите получать удовольствие и не сильно облегчать карман в случае ремонта, 21103 -Ваш выбор.
А обсуждение с чужих слов надежности и привлекательности тех или иных автомобилей или их агрегатов, не имея даже общего запаса автомобильных знаний,как у некоторых участников, не говоря уже об опыте эксплуатации, чистой воды словоблудие. Обратите внимание на количество ответов по различным вопросам. Легко увидеть, что самые длинные обсуждения те, для участия в которых не требуется ничего знать и понимать, а только рассуждать и осуждать.
К уважаемым господам-владельцам разного рода иномарок просьба: ерничая по поводу качества российских авто, рассказывать о мытарствах с ремонтом своих авто. Поездки на "разборки", покупка автохлама, гордо называемого "запчасти Б.У.",обзвон миллиона автофирм в поисках копеечной детали и т.д. и т.п. Вот это РОМАНТИКА. Зато в разговоре с особами женского пола гордо сказать:"У меня Мерс",скромно умолчав о 198...затертом годе выпуска и 116 номере модели.

Автор: Dmitri21102     Дата: 13:09  15 марта 2000
Разные люди и смотрят по разному. Свежий пример. Купил с друзьями 21103 с полным электропакетом и т.д. где-то около месяца назад. Сейчас у машины пробег около 5000 км. Пока все в порядке. Но не в этом дело. На выходных поехали мы на этой тачке к еще одному парню на дачу. Мне 103 нравится после 102 и динамикой и тормозами, максималка тоже ничего под 190 по спидометру на Симферопольском шоссе дали. А у владельца дачи WV BORA VR5. Так он десятку раскритиковал в пух и прах. Так что надо смотреть на вещи с разных точек зрения. Журналист вышел из BMW - все не так в десятке, а вышел из 2106 - у десятка-класс!!!
А теперь личное мнение.
На сегодня 103 - это самый лучший выбор авто за цену в районе 5200-5300. Правый руль - ну это для тех, кто не обгоняет; сильно подержанная иномарка, это постоянное доение денег на ремонт и запчасти (кулибиных прошу не беспокоиться); Nexia же по сравнению с ВАЗ 21103 не едет вообще (сравнивали их на дороге не раз). Так-что по соотношению цена/качество ВАЗ 21103-разумный выбор.

Автор: Просто Ден     Дата: 13:21  15 марта 2000
На 103 лучше чем на 102?
Плз, Дим, просвяти за счет чего?


Автор: KAN     Дата: 13:39  15 марта 2000
Привет Денис!
На 10 и на 102 и др. с 8-ми клапанными двигателями должны устанавливаться вентилируемые(но м.б. и невентилируемые 08) тормозные диски на 13", а на 103 и др. с 16-клап. двигами только вентилируемые на 14".
В ЗР были испытания тех и других - 14" тормозн. диски более эффективны.

Автор: mika21103     Дата: 15:51  15 марта 2000
21103 комплектуется колесами R14 и имеет вентилируемые тормозные диски увеличенного диаметра. Они маркируются с цифр 2112 ....см. каталог.
Остальные элементы механизма (суппорт, колодки, шланги) как у обычной десятки.
Указанные тормоза 2112 отличаются от обычных стойкостью к нагреву, точнее они не теряют своих свойств тормозить при нагреве (см. ЗР 2000 г. №1).
Вентилируемый диск представляет собой как бы два связанных между собой диска, между которыми есть каналы для поступления воздуха. Иными словами, у вент. диска значительно увеличена поверхность теплоотдачи, он лучше охлаждается.

Автор: den25     Дата: 22:25  14 марта 2000
не готовы мы к вспрыску. Вспомните, около 7 лет (87-94) ушло только на то, чтобы сделать нормальный, надежный коммутатор на 08-09!!! Заметьте, это ведь простейшая схема из максимум 20 элементов, нормальный производитель делает такой продукт надежным с первой, максимум - второй партии. А тут система на порядок сложнее, куча датчиков, да еще с компом. Нет, меньше чем за 5 лет ее надежной ну никак не сделают. Я лично в течение пяти следующих лет такую не куплю. Вот когда отработают, тогда - конечно.
Ну а кто жаждет нового в ТАКОМ исполнении - что же, безумству храбрых поем мы песню! Впрочем, эта роль важна и почетна - быть двигателем прогресса - должен же кто-то покупать машины все время, пока идет доработка констукции и сборки!

Автор: Inter     Дата: 12:07  15 марта 2000
Мой друг взял подержаную 093: 97 г.в., пробег был 63.000. Инжектор GM. Сейчас пробег 72.000 (за 4 месяца накатал), у инжектора не было ни одного отказа. У прежнего хозяина инжектор тоже ни разу не отказывал. И едет у него машина просто изумительно, гораздо лучше чем новая обкатанная девятка с инжектором Бош.
Я не утверждаю, что все инжектора такие. Просто могут ведь делать, если захотят! И отечественных компонентов в этом инжекторе хватает, но ведь не ломается... да много можно найти таких примеров - начиная от 083-20, которая у ЗР в эксплуатации, и до других примеров: у нас на работе народ ездит на инжекорных творениях АвтоВАЗа и пока вроде доволен... Возможно, просто повезло    оглавление

 


 

SpyLOG

Hosted by uCoz