См. также раздел Second test.
Шкода
Один мой знакомый в марте 1996 года купил новую
Шкоду Фелицию с 1.3-кубовым впрыскным двигателем.
Будучи человеком глубоко глупым и не менее
глубоко пьющим, этот «специалист» объявил, что
«сегодня любая новая машина делает 100 тыс. без
ремонта». Тут с ним никто бы и не спорил, если бы к
ремонту он не относил также и плановые ТО. Вобщем
он зверски насиловал машину в течении 110 тыс.
(даже масла ни разу не менял !!!), а потом продал её
за гроши, а остаток пропил. Надо отдать должное
Шкоде – первые тысяч 60 она держалась молодцом, но
потом, после того как на ней целыми пьяными
компаниями стали ездить «по грибы» и «на
рыбалку» (по просёлочным и грунтовым дорогам, на
скорости под 80), стала сдавать и разваливаться
прямо на глазах. На 111-ой тысяче стуканул движок и
машина была продана в автомастерскую на
запчасти. Но мой вопрос «Что ж ты делаешь ?!!» я
слышал неизменное: «что ты, выросший не в России,
можешь понимать о русском человеке ?». В ответ на
моё замечание о том, что на соседней улице
проживает точно такой же русский человек,
который купив убитый Понтиак-Темпест привёл его
в состояние «конфетки», обычно открывалась
следующая бутылка...
«Дело тут не в ментальности народа, а в
элементарном разгильдяйстве и алкоголизме
отдельных граждан.»
Вспомнил я о Шкоде неспроста. Дело в том, что
недавно этот алкаш приобрёл прекрасно
сохранившуюся в чьих-то умелых руках 10-летнюю
«шаху». Процесс пошёл снова. Например передний
бампер уже успели оторвать. В общем недолго
«шахе» осталось...
О Фелиции могу сказать, что должно быть это
очень надёжная машина, раз она выдержала больше
100 тыс. в руках у такого изверга, поэтому берусь
советовать её всем, кто ищет недорогую иномарку.
С уважением, Taas
оглавление
Наши или
иномарки?
Сегодня видел два автомобиля
выставленных на продажу. ВАЗ 21093 1992 г.в., довольно
крепенькая, симпатичного темно-вишневого цвета.
А второй экземпляр – Опель Аскона, 1982 г.в., после
кап. ремонта, честно говоря, довольно потертая и
слегоньца ржавая. Движок, правда, надо отдать
должное, работал как часы, так же тихо и
солидно.Собственно дело все в том, что
продавались они за одну и ту же цену. Меня данная
ценовая группа устраивает, поэтому остро встал
вопрос выбора. То ли поддержать отечественный
автопром, то ли поверить преславутой немецкой
надежности и предположить, что 10 лет старости
вполне компенсируется капремонтом. Мне от
чего-то вспомнилась довольно занимательная
статья в ЗР, когда один из первых владельцев 2110
долго долго описывал через какие муки он прошёл
во время эксплуатации своего ВАЗа и сколько
денег выбросил фактически на ветер, а через пару
лет, когда стал актуальным вопрос смены авто, он
после напряженных раздумий приобрел опять таки
десятку, при том, что денежный вопрос, по его
словам, был для него второстепенным. Может в этом
и заключается "соль жизни" . Гораздо выше
комфорта "физического ."в процессе
эксплуатации мы ставим комфорт "душевный " ,
когда есть уверенность в том, что что бы не
поломалось, когда бы и где бы, всегда есть бездна
литературы и специалистов и деталей, а значит не
страшно ехать своим ходом даже на Камчатку. Все
таки интересно было бы узнать объективное мнение
специалистов, что же лучше, старый добрый ВАЗ или
относительно незнакомый но представительный Opel,
хотя и вдвое старше. Я лично почему-то склоняюсь к
ВАЗу…
С уважением,
Влад.
Нельзя так с ходу дать однозначный ответ. Очень
много зависит от того, кто эксплуатировал, как,
где, в каких условиях. По поводу вложений -
однозначно будут и там, и там. Понятно, что в
буржуинской машине дороже. Реже ли, довольно
сомнительно. Посему берется с собой толковый
человек, а лучше два и смотрятся обе машины
досконально. Потом делается вывод о состоянии а/м
и предполагаемых ближайших вложениях, из двух
зол выбирается меньшее. Хотя англичане говорят,
что из двух зол и выбирать не стоит, посему в
идеале лучше бы подкопить и купить ну хотя бы 3-х
летнюю 093. Недаром говорят, что покупка
подержанной машины это покупка новой, но в
кредит. Но если вам нужно решение задачи только с
данными условиями, то лично я бы предпочел 093. К
тому же, ну не люблю совсем я Опели и Форды, не
кидайте в меня камнями, поклонники сих марок. А
вам, Влад, удачного выбора, успешного
приобретения и удачи на дорогах.
(Beholder)
Если человек сам не в состоянии
ремонтировать машину, то ему не имеет смысла
брать ни то, ни другое. Аскона хороша тем, что она
удобнее и больше 093, но 82 год говорит сам за себя.
Беспроблемных 18-ти летних машин не бывает.
Если челвек с руками, то тут имеет смысл думать и
сравнивать цены на зап. части.
Зап. части на ВАЗ дешевле, но ломаться он будет
чаще, хотя и 18-ти летняя Аскона тоже не даст
хозяину возможности "поскучать". Живя в
России я бы тоже выбрал ВАЗ, но только по
соображениям практичности. Душа продолжала бы
тянуться к Асконе.
С уважением, Taas
кто был предыдущим хозяином машин. Не
знаю, как в Хайфе, в Европе 093 -- машина для бедных
со всеми вытекающими последствиями -- за ней
следят, ее берегут, на ней мало ездят (не более 20
ткм/год). Но все это верно, если хозяин -- дядя
(тетя) в годах, а не пацан с ветром в голове (такие
берут из-за дешевизны и, не жалея, убивают).
Опять же при "европейском" обслуживании,
маслах и дорогах 09 ходит по 200 ткм и больше (что
сопоставимо с "Опелем").
Так что если предыдущий хозяин 09 был постарше Вас
-- я бы склонился к ней. Если был Ваш ровесник --
поискал бы еще что-нибудь (ржавый "Опель",
пусть после капиталки -- как-то неинтересно...)
Опять же см. цену страховки (на Опеле 2 л двиг
небось?) и т.д., и т.п.... (Du Boileaut)
После капремонта я бы не брал вообще -
это уже не немецкое качество, а качество местного
моториста. Опять же капремонт для нормальных
машин - это нештатная ситуация, показатель
безалаберности владельца(-цев) (капремонт -
стандартная процедура только в России (СНГ) и США,
так как двигатели паршивые и там и там).
Кроме того, как-то я сомневаюсь, что Опеля сильно
коснулась немецкая надежность. Вот если бы для
сравнения были МБ, Ауди, Фолькваген ( в порядке
убывания), тогда можно было бы подумать.
(den25)
Аскона 82 г. это уже металлолом. Кузова у
них к таким годам откровенно "доходят".
Моторы попрочнее ВАЗовских, но имеют те же
проблемы. Течи масла,
ОЖ, проблемы с карбом. Так, что ВАЗ
предпочтительней. Все части много дешевле.
Если брать OPEL, то не старше 1988 г. и с пробегом
менее 200 тыс.
Интересно, какая ценовая категория следующая? У
нас такая Аскона стоила бы
800-900 $.
Alex Long
У нас такая Аскона стоит максимум 500
баксов. Имею печальный опыт
попыток продажи старых иномарок. Все больше
склоняюсь к мысли, что
на это могут выпасть только юноши с горящими
глазами и фермеры,
которые могут ее окупить на сельхозперевозках за
полгода.
Давайте забьем в FAQ, что иномарки старше 15 лет
могут рассматриваться
лишь как раритеты и практической ценности не
имеют. Фермеров
в расчет не берем, как класс редкий, дотируемый и
феноменально
работоспособный, что является исключением и
рассмотрению
не подлежит.
(pinto)
если стоят одинаково, и добавить денег
на что-то поновее неоткуда (тем более что еще
чуток всегда придется довложить), то и вопроса
нет - бери 21093. Как правильно было сказано - Опель
вообще иномарка в смысле качества весьма
относительная (сужу по своим друзьям на Опелях), а
в таких летах - это уже даже не раритет, а
рафинированный геморрой...
(Andrew083) оглавление
Ауди А6
Кто может поделитесь опытом
эксплуатации
автомобиля Audi A6 2.8 quattro , модель 1994-1997 г
По сабжу могу сказать следующее.
Настоящий Ауди А6 как самостоятельная модель
пошла только с середины (кажется сентября –
начало автомобильного года) 1997 года. Первая серия
Ауди А6 (1994-1997) была по сути своей обновлённой
версией Ауди 100 последнего поколения.
Ауди А6 – представитель нового покаления «кольценосцев».
В своё время Ауди покупали те, кому БМВ или
Мерседес были не по карману. Сейчас Ауди уводит
покупателей и у солидных Мерседесов и у «обострённых»
БМВ, на равных конкурируя с ними.
Ауди А6 2.8 кваттро (193 силы) – ещё тот пожиратель
бензина. В городских пробках можно запросто
сжечь 20 литров на сотню. Но ! Есть за что платить.
Солидный седан набирает сотню за 8 секунд и
прекрасно держит дорогу (заслуга полного привода).
Данная модификация является наиболее крутой в
серии А6 и оборудована всеми возможными
наворотами.
По надёжности сабж не дотягивает до Лексуса, но
не менее надёжна чем Мерседес Е-класса. Вообще
обязанность автомобиля такого класса – первые 200
тыс. не утомлять владельца даже малейшими
неисправностями. В случае ремонта сами понимаете
во что он влетит – машина вобрала в себя огромное
количество самых современных наворотов.
Опытом эксплуатации поделиться не могу – не имел
такой машины (у меня другая весовая категория).
Довелось разок прокатиться за рулём Ауди А6 1.8 –
ощущения отличные.
ИМХО если есть желание и деньги можно смело брать.
Ауди А6 достаточно солидно выглядит рядом с
Мерседесом и на равных потягается с БМВ 528. Хотя у
БМВ есть то, чего у Ауди нет – модели 530 и 540.....
Правда тут уже начинается поле деятельности
тюнинговых фирм, которые создают на базе
Мерседесов, БМВ и Ауди (а иногда и Ягуаров), «пожирателей
километров» с двигателями под 600 л.с. и
максимальной скоростью под 300.
Успеха Вам !
С уважением, Taas
Я бы поискал мотор с наддувом 2,3 (5 цил)
или 2,7 (6 цил). Для Quattro запас
крутящего весьма кстати. И расход будет пониже (если
не рвать).
Машина однозначно качественная. Из особенностей
могу сказать только, что
A6 заметно тяжелее старых 44 кузовов 100/200, она
прочнее (и безопаснее).
С мех коробкой и диф-лом Torsen трудно найти машину
такого класса более
подходящую для наших условий.
Alex Long
Добрый день.
Позвольте с Вами не согласиться. А6 2.8 30V quattro (193 л.с.),
обладателем которой я являюсь, даже в городе если
жать гашетку в пол не жрет больше 14 литров. А если
ехать на средних оборотах, излишне не газовать,
то 12.5 л/100
Теперь по поводу того, что Ауди нечего
противопоставить БМВ 530,540. А какже А6 2.7 Biturbo (230 л.с.,
а в варианте S6- 265 л.с.) или A6/S6 4.2 (300 л.с.). Чем не
конкурент?
Фил. оглавление
Выбор Мерс-Ауди
Хотел бы купить MB, но останавливает, что он заднеприводной. Ежу 3 года - 2г. на Ниве (по Мурманской обл.) и 1г. (теперь вот по Москве) на 21103. Собрался пересесть на иномарку. Выбираю из MB 124, Аudi 100 или A6, м.б. Тойота Камри. Нужно что-нибудь с большим салоном и опциями. Лучше всех подходит MB, но вот задний привод, а езжу много и зимой. И живу ещё в Зеленограде, а это Пятницкое шоссе с покрытием а-ля вечная мерзлота (прямо как на любимом Севере).
Может лучше переднеприводную Audi или Камри, а душа тянется к Мерсу. Люди, помогите ...
Автор: Orgservice.by Дата: 00:42 2 февраля 2000
AUDI не сильно уступает по надежности MB. И из всех вышеперечисленных
марок имеет самые дешевые запчасти. Если делать упор на безопасность,
то AUDI Quattro нужно сравнивать с SUBARU LEGASY.
Мерс зимой явный аутсайдер. В выходные у нас выпало см 10 свежего снега.
Сосед по гаражам выкатил свой MB 280E (126 кузов)и успешно посадил
прямо перед воротами. Ковырялся минут 40 пока сьехал. Интересно, что
мерсовский 4-матик (полноприводник), не идет ни в какое сравнение с
вышеупомянутыми AUDI и SUBARU.
Насчет опций. Реально нужны ABS, электростекла, кондиционер,
электрокорректор фар.
Люк, подогрев и эл.регулировка сидений только усложняют электросхему.
Потом будешь пол жизни разбираться почему горят предохранители и
быстро садится аккумулятор.
Говорят, что если полноприводная машина ушла в занос, то можно кидать руль и идти спать. Правда?
М.б. кто-нибудь поделится знаниями о подводных камнях полноприводного Audi.
Автор: Orgservice.by Дата: 22:59 7 февраля 2000
Камней особых нет. От обычной машины Quattro отличается только измененной КПП,
карданом и другой задней подвеской. Задняя подвеска разумеется прочнее у
AUDI 100/200 (то же и C4) к тому же есть Quattro Avant. У AUDI 80/90 она похожа на переднюю и не очень подходит для груза.
Нужно следить за пыльниками шрусов, сайлент-блоками и направляющими рычагами
(похожи на рулевые тяги). У старых машин 12-15 лет из-за износа сайлентов
задние колеса немного расходятся (однако значительно меньше чем у Ford Scorpio).
У "дутых" A100 я вообще не замечал отклонений в подвеске. Да и понять Quattro
или нет можно только, если посмотреть на машину сзади. На стандарте видна балка
(кстати довольно низкая), а у Quattro видны слегка скошенные направляющие рычаги. Еще запомните, что на задней подвеске нужно тоже делать сход-развал.
Отдельное напоминание о масле в редукторе заднего моста. Течи бывают редко и
устраняются заменой сальников. Масло рекомендуется только синтетическое
хорошего качества (то же и в КПП).
На ходу нужно помнить, что трансмиссия более "тяжелая" и если на 200
Quattro (180-200 сил) "прогазовать" и резко отпустить сцепление машина
просто бросится вперед (практически без пробуксовки). Расход топлива
в городе несколько выше (1-1,5 л) и зависит от манеры езды.
Отправить в занос машину на хорошей резине довольно трудно. Но если это
все же случилось нужно просто убавить "газ".
оглавление
Audi 100
По поводу мощности двигателя Audi 100, 2,3L.
Дело в том что я сам в ближайшее время собираюсь приобрести Audi 100 93-94 года выпуска и в связи с этим пара-тройка вопросов:
Я так и не понял какова мощность 2,3L двигателя Audi 93-94 годов?
Стоит ли брать с турбонаддувом?
Так как лично я так и не понял какой сейчас налог на авто, то соответственно не ясно стоит брать движки с большим объёмом (>2,5L) или большой мощностью (> 150 л.с., турбонаддув, но < 2,5L).
Сам я склоняюсь к 2,3L движку, хотя говорят для сотки его мощности может не хватить...
А что Вы посоветуете?
И кстати, стоит ли брать коробку-автомат?
Автор: Orgservice.by Дата: 23:11 21 апреля 2000
Для "дутой" A100 136 сил действительно маловато. В 45 кузов уже стандартно
шел мотор V6 2,8 мощностью 170 сил. Альтернатива ему только 20 кл.
TURBO 2,23 л. 230 л.с. который в городе расходует меньше
бензина. Для Quattro и Avant это еще более справедливо. В целом TURBO
не намного сложнее V6, просто требует более качественного масла. Лучше всего
гоночная синтетика 5W-50 или 10W-60 (Castrol Formula RS).
Неплохо ходят дизели 2,5 TDI, но это на любителя.
Что касается налога, то занизить мощность у TURBO проще чем выставить V6 как
R4. С другой стороны налога бояться - хороших машин не видать.
В принципе если просчитывать экономическую сторону этого дела, мотор
2,3 л будет пожалуй оптимален. Вам будет значительно проще
найти машину с подходящими параметрами и в хорошем состоянии. Ниже и
стоимость запчастей (особенно по сравнению с TURBO). Все крутые
варианты служат больше для удовлетворения амбиций.
Насчет КПП. Я сторонник механики. Простота обслуживания, ресурс и динамика
основные преимужества мех. КПП. С автоматом проще ездить в пробках, ну и
некоторые любят комфорт.
Автор: xam Дата: 20:14 24 апреля 2000
Мне думается, что ауди 100 с 45 кузовом отлично подойдет именно 5 горшковый мотор с мощностью 136лс, ставили же на44 кузов мотор 1.8 75лс, но лучше всего подойдет именно дизель 2.5 TDI, о 115 лс и моментом 265нм, с ним машина достаточно динамична и экономична. Кп лучше механику, автомат ЦФ, НЕ ОЧЕНЬ НАДЕЖЕН.
Автор: Orgservice.by Дата: 09:23 25 апреля 2000
Что подойдет не сомневаюсь, но нужно учитывать, что 45 кузов тяжелее на
150 - 200 кг. Получается, 44 (сигара) с таким же мотором бегает резвее.
V6 делали сначала для американского рынка, а потом ставили даже на A90
Не слышал чтобы с ними были проблемы, разве что ремень ГРМ там длинный
и дорогой.
Автор: Aga Дата: 23:30 21 апреля 2000
Да хватит ей мощности .
У меня на руках АУДИ-100 -АВАНТ 90г. 1.8л.моно-впрыск и носится "как электричка".
Я+жена+двое детей(13 и8)+всякий хлам вещевой,по трассе, с горы в гору,
на 5- той.Скорость как правило 130-140 ,если только по курсу не колонна
"ведер с болтами".На обгон приходится переключаться 4 или 3,но не критично.
Короче,меня обгоняют только джипы и то не все,или более свежие АУ,БМв,МД-с и всё.
Дак сколько ещё мощности надо?
АУДИ-100-авант 2.3л - лучший выбор - сам мечтаю!(а селёдку как "рабочую" оставить)
Автомат - люкс!
Про турбину ничего не скажу - сам не пробовал,в конфе поищи кажется Болеанд
что-то писал.
Автор: mb-24 Дата: 07:18 24 апреля 2000
Всеволод!
Буквально 3 недели назад взял Audi 100 1991 года, 2.3, механика. На мой взгляд, мощности вполне достаточно. Отличная динамика разгона практически на любой передаче. Живу в Алма-Ате, так что рельеф гористый, зачастую с довольно крутыми подъемами, но даже на них недостатка в мощности не наблюдается. Разумеется, привыкшему к более мощным и динамичным машинам (типа БМВ) этого может показаться недостаточным, но для меня вполне хватает. Что касается более мощных двигателей (2.6 или 2.8 с шестью цилиндрами), то один мой знакомый, имеющий такую машину утверждает, что они менее надежны (возможно, другие владельцы со мной не согласятся).
оглавление
Брать ли БМВ?
Хотелось бы узнать от владельцев или тех, кто занимается обслуживанием и ремонтом BMW мнение о BMW 525i 94-95г. и 730i 93-94г.:
1. Что Вам нравиться/не нравиться в этих машинах.
2. Их слабые/сильные стороны
3. Действительно ли дорога эксплуатация бимеров (часто ли приходиться менять запчасти)
4. Что лучше с точки зрения эксплуатации - 525 или 730 (расход топлива во внимание не принимается)
5. Стоит ли связываться с 730 93г.выпуска в принципе.
Буду рад услышать мнения всех, кто "болеет" этой маркой (или может кто уже "переболел"?)
Автор: Belaz Дата: 16:24 17 июня 2000
Только сегодня разговаривал на эту тему с одним владельцем BMW 525. Говорит, что двигатель, трансмиссия, электрика - вечные (если все менять в срок). Вот в ходовой - беда. Называл сумму в 1000 - 1200$ на год довольно жесткой эксплуатации. Сам машиной доволен., а для меня, так просто - мечта.
Автор: Taas Дата: 17:26 17 июня 2000
... подвеска подводит в плане надёжности, хотя по управляемости и устойчивости БМВ - лидер. Любая фигня на бимеры кучу денег стоит. Брать вместо БМВ 7-ой серии можно только большую Тойоту, Ниссан или Хонду, но запчасти у Хонды не менее дорогие, а все остальные японки не дотягивают до того уровня "спортивности", который предоставляет БМВ.
Если сравнивать 525 и 730, то я бы взял 525 - на ней веселее гонять и парковаться проще, а 730 - это уже лимузин, он солиднее, на нём гонять и из ряда в ряд прыгать ИМХО не солидно.
Автор: Weasel Дата: 02:02 18 июня 2000
ИМХО - позор для джигита!!!!
На Мерсе еще туда сюда, но на Бимер только механику, чтобы по настоящему насладиться мощью, разгоном, скоростью - автомат, к сожалению, не дает всей полноты картины.
Это все ленивые толстые американцы придумали - автомат - шмавтомат.
А если смотреть на 535 или 735, так чего уж не посмотреть на М5 сразу?
Дороже - да, но зато какая ракета!!!
Есть автомобили, которые ИМХО не должны быть с автоматом вообще!! М3, М5, да вообще все БМВ, Порши, Лотусы, Корвет, Мустанг и еще парочка японцев может быть, типа ZX 300, RX-7 и Supra.
Автор: Orgservice.by Дата: 12:54 18 июня 2000
Немцы такие машины держат "для души". Бывает за 10 лет наездят
50-60 тыс. Но на рынке их сразу "отлавливают" перекупщики.
Как рабочая машина не годится из-за больших размеров и дикого
расхода топлива (под 30 л. по городу). Есть варианты с ручной
и автоматической КПП. Еще попадаются 740. Там уже стоят только
"автоматы". Ходят они по 200-250 тыс. а потом требуют ремонта.
В целом машина требует очень квалифицированного и
регулярного обслуживания. Подвеска откровенно слабая, также как
и литые диски. Для реализации большой мощности мотора резину
ставят 235/60 R16. Зимой(если найдете зимние шины такого размера) мощность только мешает. Так что нужно искать вариант с противовуксовочной системой.
По жизни получается, что для спорта лучше искать BMW M3, а для
представительности выгоднее Lexus LS400, как более надежный
и прочный агрегат. По безопасности впереди вкорее всего будет
AUDI V8(A8) Quattro. оглавление
Про БМВ-528 1986г.
Привет всем
Вот недавно нашел BMW-528 1986 года с пробегом 148 т.к. кузов Е28 плюс кондиционер за 2000 гринов
расскажите в чем плюсы и минусы этой покупки
и вообще подскажите имеет смысл ?
Автор: Orgservice.by Дата: 22:26 19 июля 2000
528 мотор очень долговечный. Не помню размерности, но это "коронная" бумерная 6-ка, побивавшая конкурентов еще с довоенных времен. Сама машина (акула E28) довольно выносливая. Единственное нужно поднимать зад, иначе при загрузке глушитель цепляется за что попало. Пробег 148 ккм - липа, хотя мотор и после 348 ккм еще походит. Смотреть нужно тормоза, полуоси, масло в КПП и редукторе ЗМ, послушать бензонасос. Часто летит муфта привода вентилятора. BMW тоже ржавеет. Смотри низ передних крыльев, фартук под передним бампером, и задние арки. Если машина небитая, а мотор не потребляет масла - можно брать.
Автор: Газе Дата: 10:12 20 июля 2000
У этой модели скорее всего двиг М30 - пожалуй лучшее из всего возможного - старая добрая "большая шестерка" с цепным приводом распредвала (М30В28), М20 с ременным приводом - похуже (М20В27).
Недостаток машины - неудачно расположенный картер двигателя - люди очень часто его разбивают , поэтому надо ставить защиту.
Выхлопная труба отвисает в основном от старости (вытягиваются резинки) , неаккуратной установки и недоделанности ремкомплекта глушителя. Надо поставить самодельные крепления во всех местах предусмотренных конструкцией, а не в 1-2 как обычно делают (лень матушка)
Пробег я думаю под 350 000км и выше.
Выручает высокая ремонтопригодность двигателя.
Однако грамотный ремонт обойдется в 1000-1500$ (после чего движок будет практически новый)но это наверное много, если человек ищет машину за 2000.
К вопросу о перекидке движка (поставить другой б/у) - в большинстве случаев получается как в кино Волга-Волга "Заберите у Товарища брак и выдайте ему другой" (сцена на фабрике музыкальных инструментов в начале фильма)
Если движок уже был в ремонте - надо быть очень осторожным, порой ремонт означает лишь смену колец - чтоб машина тянула, даже колпачки и сальники не меняют (у меня было такое на моей Е30 , только брал я ее за 7000$).
Движок БМВ даже старый должен работать тихо - если тарахтит или позванивает - жди неприятностей.
Подвеска - передняя проверка как у всех машин гремит не гремит, люфты и проч, задняя - если разъехались колеса то ничего страшного (при таком возрасте норма), но надо представлять сколько обойдется ремонт - 100-150$ (без замены пружин на новые - только б/у), новая - кажд пружина 55$
Если движок кушает масло - на бампере и задней панели кузова омываемой выхлопными газами будет замасливание или маленькие капельки масла - проверьте рукой в сухую погоду.
Особо отмечу - проверьте давление масла, если низкое - о б я з а т е л ь н о !!!!! смените масляный насос (или воздержитесь от покупки - неизвестно сколько пропилили в таком режиме и трущиеся детали скорее всего будут изношены). Эта процедура сбережет кучу денег (т.е. предотвратит возможный скорый кап ремонт).
Обратите внимание за вытертость салона - обязательно снимите чехлы с сидений (если есть), если салон драный - то и машина така же. Хотя сиденья можно и поменять (если обивка слишком уж новая - то же настораживает).
Прверьте соответствие комплектации машины и документов данным VIN (см сайт www.autosoft.ru - есть бесплатная программа проверки по VIN выдает дату выпуска, тип кузова и двигателя).
В случае смены колец, вкладышей и проч действий связанных со снятием головки блока, о б я з а т е л ь н о!!!! отшлифуйте головку перед установкой на место - не верьте Дяде Васе что и так сойдет. У рядных шестерок головка длинная и потому со временем ее "ведет", прижать ее равномерно после снятия уже не удастся - результат прогар прокладки, утечки жидкостей и капремонт.
Цены на запчасти см сайт фирмы "Авторос" это в Москве. адрес в интернете дам позже.
Совет психологического плана - если бывш владелец человек ограниченный в средствах, то машину лучше не брать - наверняка экономил , заливал всякую дрянь, с ремонтами тянул до последнего и при продаже будет жадничать.(опять меня буду пинать за эти слова, но это сущая правда)
А в остальном получается "лечение по фотографии", машина (модель) в целом очень не плохая (особенно если учесть факт , что в те годы на конвейрах еще работали Гансы а не Абдулы) , но надо смотреть конкретный экземпляр.
оглавление
Стоит ли брать WV Golf2 1.8 GTI 16V 1986 за 2000$?
Автор: Dyakin Дата: 13:43 8 августа 2000
У каждой покупаемой машины самое главное - состояние кузова (я не имею ввиду, что заметив следы покраски нужно отказываться от машины - кузова таких годов редко бывают с родной краской; просто внимательно отнесись к наличию ржавчины, следов сильных ударов, можешь закрыть глаза на небольшую царапину - она повод для торга - но помытый лонжерон - это уже неприятно). В твоем варианте второе ответственное место - впрысковой двигатель 1.8 16v 139л.с. Данное произведение оснащено механическим впрыском топлива, поэтому открываешь любую книжку по VW и проверяешь все по-порядку. Рекомендую проехать на нем 100-200 км - заметив засход бензина, масла, тосола и т.д. Расход масла 1л/5т.км я считаю нормальным. На пробег можешь не смотреть - там может быть нарисованно что угодно. Есть люди которые говорят, что у машин более 10 лет не может быть пробега меньше 200 т.км - это неверно. Попадаются очень хорошие экземпляры с маленьким родным пробегом (стоят родные тормозные колодки, амортизаторы и т.д). За ту цену, которую с тебя просят, должен быть очень хороший гольфик, ну очень, т.е. во время проверки ты не заметил не одной неисправности, машина заводилась всегда с первого раза, разгон без провелов, торможение без уводов и т.д.. А так - машина эта с деревянной подвеской, прекрасной управляемостью - доставит массу удовольствия. Но повторю ещё раз - СМОТРИ ДВИГАТЕЛЬ. Сломается - доставит массу хлопот.
Удачи.
Что смотреть..
Автор: Orgservice.by Дата: 21:32 9 августа 2000
Пыльники шрусов, колесные подшипники (зазор и шум), задние тормоза. "Родные" детали всегда имеют значок VW и оригинальный номер. Ржавчина часто бывает на задней двери и под уплотнителем лобового стекла. На двиге раньше всех кончается помпа и генератор. 16 кл. мотор нужно очень тщательно проверять. У этих двигов от перекрута иногда(не часто) деформируется КВ. Нормально отремонтировать после этого сложно.
оглавление
Про
старые БМВ 7 серии
Предложили купить BMW 735 1985 года выпуска. Хочу посоветоватья с кем-нибудь стоит или нет ?
Автор: Газе Дата: 09:42 8 августа 2000
Слишком опасное мероприятие, если Вы не антиквар и не любитель самостоятельно перебирать железки. Машинка такого возраста, представительского класса и наверняка уже побегавшая по совку будет укатаннной дальше некуда. Такие тачанки тарахтят до последнего потом встают навечно, поскольку ремонт дорогой (ну по меркам человека купившего 2 тонны железа из Неметчины по цене жигулей), б/у запчастей на них мало.
Расход бензина будет под 20л/100км по городу ( Е32 1991г 3,5л - 17л, а у этой поболее)
Слишком разорительно.В хорошем состоянии таких машин уже практически нет (тем более у нас)- все только снаружи блестящие, а внутри - под капремонт.
Лучше все же поискать Е28 (5хх) или даже Е34 88-89г.
Они более распространены, и можно найти много б/у запчастей.
Автор: Пупкин Василий Дата: 10:43 8 августа 2000
У меня аналогичный аппарат 728. Наверно даже постарше. Удивляет сохранность кузова- он оцинкованный,ржавчины(длятакоговозраста)совсем немного. Спереди и сзади подрамники.
толстенное железо. Это я к тому, что запас прочности очень большой. По крайней мере гораздо живее будет какого-нибудь одногодка "гольф-класса" за те-же деньги.
Что касается ремонта: если нет навыков, инструмента, оборудования то лучше не соваться.
Цены на з/ч выше-6 котлов и BMW всетаки.
Комфорт, мощность не подражаемые.
Если установить газ, то расходы на заправку могут стать вполне разумными. Зажигание надо откоректировать.
Автор: Газе Дата: 16:51 8 августа 2000
Если ставить газ на инжекторную машину, а 735 наверняка такая, то это около 800$ (там очень много гемора - форсунки, компьютер и еще чего-то - см. статьи в справочнике ЗаРулем, у меня товарищ пробивал этот вопрос но потом плюнул - очень проблемно) и нужна такая ЭКОНОМИЯ? Можно конечно дешевле и потом взорваться к чертям.
С карбом все гораздо проще, но БМВ их не ставил с 1985г. даже на 3хх серии, не говоря уже о старших моделях.
Конечно надо состояние смотреть , но я бы все же не советовал, особенно если не в Москве (где все есть, или в Кенигсберге - где автометаллолома тоже полно).
Кстати , если машинка с карбом - это либо самодеятельность , либо она вообще непонятно какого года. На такие движки карбюратор не ставился.
Автор: ZR-editor Дата: 12:20 9 августа 2000
Эту статью вы можете посмотреть здесь: http://www.zr.ru/newhome/pol_str/0_pol_str.shtml, раздел "Дополнительное оборудование".
Аркадий
Автор: Borisr Дата: 21:27 9 августа 2000
Аппарат потрясный,но есть важные моменты при покупке.
И главное это не помятое крыло или отсутствующая лампа, это конечно деньги, но не такие ужасные, да и поменять можно все на виду.
У меня 750i (грубо - два движка под одним капотом) и посмотрев книги,конференции лично пообщавшись с обладателями семерок я рассказываю тебе свой - маленький и чужой - солидный опыт:
1. Двигатель. Если ровно и четко работает не радуйся пока не убедишься что сзади нет и следа гари от масла... Иначе это маслосъёмные колпачки (обычно дубеют на стоявших какое-то время или кушавших не очень хорошее масло машинах). Тут 2 шанса.
а. добавить присадку, например, engine stopleak - если через 100-150 км. гарь пропадет - пронесло. Резина восстановила эластичность.
б. все равно поддымливает- попал на переборку(может быть не сиюминутную), в лучшем случае головки, в худшем движка (кольца).
2. Коллектор и выхлопная система должна быть в норме. Если видешь- пока норма но вот-вот сдохнет- готовь 1500 грин зарание или 900 грин и конкретный половой акт (при обоюдном согласии твоем и машины) обеспечен.
3. Радиатор дожен быть очень внимательно осмотрен на признаки начавшихся разрушений, вмести со всеми патрубками и трубками. ТК по словам очевидцев СОД живет ~10 лет потом все польеться трубка за трубкой только успевай заменять.
4. Кондицинар и система вентиляции салона. Проверь работу кондиционера. Если говорят- что надо заправить и все, сразу оговаривай - "гарантируешь или вернешь часть денег". Почему:
если худой радиатор это 450\250 грин (родной\заменитель).
Если кондиционе стоял вентилятор перед радиатором давно уже сдох (если он вообще стоит-загляни спереди), они не живут без движения что-то в нем разрушаеться- это еще 350 грин + заправка 2 липра +диагностика тоже обдирут. ~900 грин - КЛЕВО.
5. Если система вроде впорядке, проверяй все режимы: холодно тепло, верх низ перед зад. А то в этом агрегате столько пневматических заглушек, что запросто к холодам можешь сообразить -тело-то не идет, или идет только на пасажира а меня морозит и тд и тп. А ремонт трудопроводов и клапанов - это даже не половой акт, это -ОРГИЯ.
Можно продолжать долго: ABS, компьютер, датчик уровня масла- он часто людям мозги компостирует, коробка -вообще отдельная тема ....
И на 7 серию не найдещь не одной толковой книги, ни одной ссылки в сети где есть что либо полезное, да и людей которые с тобой могли бы пообщаться тоже почти нет ( Я пока никого не нашел, может 7 серия дурно на людей влияет!)
Поэтому будь аккуратен и внимателен. Если чем могу помочь связывайся.
А аппарат вещь, мой 8 летний сын когда ее увидел в первый раз , сказал "Папа!!! Это же САМОЛЕТ!!! А обойдя её кругом спросил "А можно я, пока ты не уедешь, поживу у неё в багажнике"
оглавление
|